Усиление Рима
#181
Отправлено 05 сентября 2014 - 16:50
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
#182
Отправлено 05 сентября 2014 - 17:03
Сообщение отредактировал papeion: 06 сентября 2014 - 07:39
#183
Отправлено 06 сентября 2014 - 07:41
Действительно, если в майн.юнит задаёшь "брать данные ванильного юнита из ленд.юнит", то в игре клону подгружается ванильное название.
Однако, в ленд.юнит всё-равно должна быть строка для клона, иначе игра не запускается.
(!!!) ...ещё один момент - 15 патч меняет характеристики, поэтому в новых модах надо обновить строки в таблице ленд.юнит
(!!) ...и ещё - в майн.юнит надо вернуть ванильные цены найма и содержания, т.к. теперь мы будем задавать ценообразование трейтами.
Сообщение отредактировал papeion: 06 сентября 2014 - 10:07
#184
Отправлено 06 сентября 2014 - 10:59
То бишь я ничего не прописывал ещё в гарнизоны )))
Пример-1: первая реформа апргрейдит восточных копейщиков в моих клонов перс. гоплитов, у которых повышена численность отряда. В результате не только меняется найм, но и в гарнизонах появляются мои клоны перс. гоплитов!!! По видимому вместо вост. копейщиков.
Пример-2 "чудненький": первая реформа апргрейдит греческих пращников в моего клона конных застрельщиков. В результате не только меняется найм, но и в гарнизонах эти пращники заменяются на конных застрельщиков.
Я в непонятках, ...кроме того, некоторые юниты в гарнизонах не апргрейдятся. Скажем в столице 2 вост. копейщика, а апргрейдится только один. Или скажем, баз. казарма даёт в гарнизон 2 пикинёра-новобранца, а после апргрейда их в пикинёров, остаётся только 1 апргрейденный юнит.
----
Ещё заметил, что 15 патч внёс изменения в рекрутинг пехотной казармы Селевкидов, теперь там есть кавалерия, верблюды и слоны, только немного в другом ассортименте, чем в кавалерийской казарме.
Сообщение отредактировал papeion: 06 сентября 2014 - 13:02
#185
Отправлено 06 сентября 2014 - 14:56
Что это значит? Какими ещё трейтами?(!!) ...и ещё - в майн.юнит надо вернуть ванильные цены найма и содержания, т.к. теперь мы будем задавать ценообразование трейтами.
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
#186
Отправлено 06 сентября 2014 - 17:23
Таблица: effect_bundles_to_effects_junctions_tables
Чтобы снизить цены найма и содержания для всех юнитов фракции, достаточно там прописать 4 строчки.
Завтра сделаю уроки.
Новый мод Селевкиды-соперник готов, создан под 15 патч и доступен в СТИМе:
Сообщение отредактировал papeion: 06 сентября 2014 - 16:29
#187
Отправлено 07 сентября 2014 - 09:01
Сообщение отредактировал papeion: 07 сентября 2014 - 09:04
#188
Отправлено 07 сентября 2014 - 10:35
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
#189
Отправлено 07 сентября 2014 - 11:57
Поэтому пока переделал дополнительный гарнизонный флот следующим образом.
Базовый порт дополнительно ничего не получает
Любой порт 2 лвл получает большой корабль с очень хорошими лучниками
Порт 3 лвл - два таких корабля
Порт 4 лвл - три таких корабля.
Эти дополнительные корабли имеют приоритет 100.
Если же не дать ничего, то в городах с рыбным и торговым портом (иногда и в других портах тоже) может не быть флота вообще. Т.к. ванильный флот имеет приоритет 200-300, поэтому наши сухопутные юниты его вытеснят.
Но оставлять совсем без флота прибрежный город, как-то некомильфо ))) ...особенно это касается столицы провинции. Ей же выгодно во время боя заткнуть своими кораблями гавань. Дабы хитрый игрок не зашёл с тыла. А ведь иногда точка Победы находится прямо возле гавани.
Урок-12. Как добавить бонусов с помощью трейтов.
Сообщение отредактировал papeion: 07 сентября 2014 - 12:15
#190
Отправлено 07 сентября 2014 - 15:49
Сообщение отредактировал Alan: 07 сентября 2014 - 15:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II