Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фанатские дополнения к ОиМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#31 zmv

zmv

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 27.июн.08
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2008 - 16:04

Изображение hick09 у меня вопрос по поводу провинциальной кампании она заканчивается в 1660 г. и дальше что а то у меня почему то вылетает
Кстати идея постоянного союза турции с валахией и молдавией хороша а также аор радует
  • 0

#32 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 01 августа 2008 - 16:27

hick09 у меня вопрос по поводу провинциальной кампании она заканчивается в 1660 г. и дальше что а то у меня почему то вылетаетКстати идея постоянного союза турции с валахией и молдавией хороша а также аор радует

Так я же уже писал, что это только первый этап кампании, который я выложил для демонстрации идеи последующих этапов. Вылет, потому что скрипт настроен до 1660 года. Это не вся кампания, а первый этап. Запланировано этапов 8-10 и продолжительность в общей сложности до 1690 года. Завтра начну работу над следующим этапом и буду переделывать карту Венгрии. Потихоньку буду выкладывать следующие этапы вместе с предыдущими.
  • 0
call of warhammer team

#33 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 01 августа 2008 - 16:44

Изображение hick09 а проблема с разрыванием союза Османской Империи с Валахией и Молдавией будет исправлена в будущих версиях?
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#34 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 01 августа 2008 - 16:50

Дело в том, что Молдавия и Валахия наровят со второго хода напасть друг на друга, из-за этого и разрывается союз. Но следующем ходу срабатывает скрипт, и все становится нормально. Но каждый ход ИИ наровит атаковать соседей. Я пробовал прописывать Дунайским княжествам союз со старта и ставил максимальные параметры, но опять начинается война. Я постараюсь еще подредактировать дескр_кампейгн_аи, хотя с этим файлом еще дела не имел. Почитаю тюторы и решу, что с этим делать. Так бы работа быстрее пошла, но с АОРом еще дел полно.

Сообщение отредактировал hick09: 01 августа 2008 - 16:53

  • 0
call of warhammer team

#35 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 01 августа 2008 - 16:58

Изображение hick09

Я постараюсь еще подредактировать дескр_кампейгн_аи

так в Риме вроде этот файл не используется. Только в Медиевале 2. Я как раз там пытался шаманить и с дипломатией тоже, пытаяь сделать неразрываемыми союзы и в то же время более активный АИ, актуализируя передовой опыт в этом направлении мода Анно Домини. Там альянсы не разрываются компом, но комп ведет себя пассивно на страткарте.
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#36 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 01 августа 2008 - 17:15

Да, тогда посмотрю еще со скриптами.
  • 0
call of warhammer team

#37 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 02 августа 2008 - 18:42

Изображение hick09
Посмотри, Валахия и Молдова НЕ ДОЛЖНЫ иметь одинаковых целей для победы, имаче будет гарантированая война.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#38 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 03 августа 2008 - 15:56

Я тож решил попробовать пошаманить провинциальные кампании и сотворил небольшую кампанию про Хмельницкого. Игра начинается с 1648 года. Активируйте скрипт (включен скрипт грабежа вражеских территорий и обозов после битв и скрипт битвы при Желтых Водах) - F1 - знак вопроса - покажи мне как и сделайте 1 ход ничего не предпринимая, поскольку на след. ходу у вас появится Богдан Хмельницкий и его атакует Стефан Потоцкий в районе Желтых Вод. ) Победите ) Потом можете дальше воевать. Кроме того появится Иван Богун и будет заключен скриптовый союз с Московской Русью.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ___________.rar   67,11К   32 Количество загрузок:

  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#39 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 10 августа 2008 - 01:09

Изображение hick09

и добавить новые загрузочные скрины на турецкую тематику

Советую османские миниатюры подобрать. У меня есть в достаточном количестве (из них ивентпксы делал), но там разрешение небольшое везде.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#40 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 11 августа 2008 - 10:29

Советую османские миниатюры подобрать. У меня есть в достаточном количестве (из них ивентпксы делал), но там разрешение небольшое везде.

Я их подбирал уже - но смотрятся слишком бледно по сравнению с теперишними скринами - от этой идеи я пока отказался.
  • 0
call of warhammer team




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II