Фанатские дополнения к ОиМ
#31
Отправлено 01 августа 2008 - 16:04
Кстати идея постоянного союза турции с валахией и молдавией хороша а также аор радует
#32
Отправлено 01 августа 2008 - 16:27
Так я же уже писал, что это только первый этап кампании, который я выложил для демонстрации идеи последующих этапов. Вылет, потому что скрипт настроен до 1660 года. Это не вся кампания, а первый этап. Запланировано этапов 8-10 и продолжительность в общей сложности до 1690 года. Завтра начну работу над следующим этапом и буду переделывать карту Венгрии. Потихоньку буду выкладывать следующие этапы вместе с предыдущими.hick09 у меня вопрос по поводу провинциальной кампании она заканчивается в 1660 г. и дальше что а то у меня почему то вылетаетКстати идея постоянного союза турции с валахией и молдавией хороша а также аор радует
#33
Отправлено 01 августа 2008 - 16:44
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#34
Отправлено 01 августа 2008 - 16:50
Сообщение отредактировал hick09: 01 августа 2008 - 16:53
#35
Отправлено 01 августа 2008 - 16:58
так в Риме вроде этот файл не используется. Только в Медиевале 2. Я как раз там пытался шаманить и с дипломатией тоже, пытаяь сделать неразрываемыми союзы и в то же время более активный АИ, актуализируя передовой опыт в этом направлении мода Анно Домини. Там альянсы не разрываются компом, но комп ведет себя пассивно на страткарте.Я постараюсь еще подредактировать дескр_кампейгн_аи
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#36
Отправлено 01 августа 2008 - 17:15
#37
Отправлено 02 августа 2008 - 18:42
Посмотри, Валахия и Молдова НЕ ДОЛЖНЫ иметь одинаковых целей для победы, имаче будет гарантированая война.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#38
Отправлено 03 августа 2008 - 15:56
Прикрепленные файлы
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#39
Отправлено 10 августа 2008 - 01:09
Советую османские миниатюры подобрать. У меня есть в достаточном количестве (из них ивентпксы делал), но там разрешение небольшое везде.и добавить новые загрузочные скрины на турецкую тематику
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#40
Отправлено 11 августа 2008 - 10:29
Я их подбирал уже - но смотрятся слишком бледно по сравнению с теперишними скринами - от этой идеи я пока отказался.Советую османские миниатюры подобрать. У меня есть в достаточном количестве (из них ивентпксы делал), но там разрешение небольшое везде.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II