Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фанатские дополнения к ОиМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#51 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 24 августа 2008 - 01:36

Вот карта на первую половину шестнадцатого века:

]]>Изображение]]>

Видно что Казанскому ханству на нашей карте помимо Казани должны принадлежать Темников и Сары-Тау (Саратов)

Астрахань должна быть ребельской с полным стеком татар или её тоже можно отдать Казанскому ханству

ВКЛ кроме собственно украинских земель должны отойти Подляшье и Дорогочин.

Эдисан и Буджак и все три города в этих областях - Аккерман, Очаков и Казикермен - должны за Османской империей оставаться.
Мункач нужно Трансильвании передать.

По хорошему нужно и гарнизоны городов и структуру армий европейских гос-в надо переделать...

Например у Москвы не должно быть столько стрельцов на старте. Первые шесть статей московских стрельцов только-только были организованны Иваном Васильевичем. Гусар у ВКЛ и Польши до реформ Батория было немного совсем, реестровых козаков вообще тогда ещё небыло.

В ряде гос-в нужно и семейства кардинально переделывать, а в других гос-вах уменьшать возраст правителей. Тот же Иван Васильевич был тогда 20 лет отроду...

Почему то при изменении возраста польско литовских магнатов -не грузиться ?

Надо правила соблюдать.
1. В одной семье не более 4-х детей
2. Отец должен быть старше не менее чем на 16 лет чем его первенец, дети должны иметь разные возраста скажем 19,18,17,16 и т.п.
3. Внизу где идёт перечисление остальных членов семьи сначала следуют жёны (ранжируются по мужьям - т.е. сначала мать, потом жена старшего сына, потом среднего и т.д.), затем несовершеннолетние сыновья и дочери по возрасту и также в соответствии с семейной принадлежностью.

В конце перечисляется каждая семья - Муж, Жена, дети по возрасту и закольцовывается словом end.
Пример:

relative OiM-Gustav OiM-Vaza, OiM-Katherina, OiM-Ehrik OiM-Vaza, OiM-Jukhan OiM-Vaza, OiM-Magnus OiM-Vaza, OiM-Karl OiM-Vaza, end
relative OiM-Magnus OiM-Vaza, OiM-Valborg, OiM-Lukrecija, end
relative OiM-Ehrik OiM-Vaza, OiM-Karin, OiM-Sigrid, OiM-Gustaf OiM-Vaza, end
relative OiM-Jukhan OiM-Vaza, OiM-Katarina, OiM-Izabella, OiM-Zigmund OiM-Vaza, OiM-Anna, end

Ну и не забываем совершеннолетним фамилию прописывать.
  • 0

#52 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 25 августа 2008 - 11:03

Akrit
Спасибо за дельные инструкции -
По карте так и сделал , неясно с персидско-турецкой границой - война , где там у них
линия фронта в 1550 ?

По хорошему нужно и гарнизоны городов и структуру армий европейских гос-в надо переделать...
Например у Москвы не должно быть столько стрельцов на старте. Первые шесть статей московских стрельцов только-только были организованны Иваном Васильевичем. Гусар у ВКЛ и Польши до реформ Батория было немного совсем, реестровых козаков вообще тогда ещё небыло.

Сейчас этим занимаюсь , только вот кого Польше вместо гусар на старте дать ? У них вроде ещё рыцарская конница под Оршей была ? Может кондотьеров и лёгких гусар (по типу черногорских) без возможности найма ? Литве я удальцов под именем пятигорцев приписал...
А казаков я на Украину прописал - были ведь уже , хоть и не реестровые...
  • 0

#53 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 25 августа 2008 - 13:44

Изображение vadim1

По карте так и сделал , неясно с персидско-турецкой границой - война , где там у них
линия фронта в 1550 ?

Вроде то же самое, разве что западная Грузия вассалами Осман стала лишь в 1555
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#54 Noname

Noname

    Джура

  • В холодной
  • 53 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 08.июл.08
Слава: 12

Отправлено 25 августа 2008 - 19:13

2 vadim1Поставил Ваш descr_strat.txt, но что-то капания не хочет запускаться. Ставил на версию 1.2.

Сообщение отредактировал Noname: 25 августа 2008 - 19:21

  • 0
Самое драгоценное что у нас есть на земле - это наш собственный народ, и ради этих людей, и вместе с ними, мы будем сражаться, и будем бороться, и никогда не позволим себе расслабиться, и никогда не будем колебаться, и никогда не усомнимся в правильности однажды избранного пути. Да здравствует наше движение, да здравствует наш народ! (с)

#55 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 26 августа 2008 - 11:15

Noname
[quote][Поставил Ваш descr_strat.txt, но что-то капания не хочет запускаться. Ставил на версию 1.2./quote]
Он сделан под мой тюнинг под патч 1.2 ( см http://totalwar.fun/...opic=2871&st=30 ) там изменены ЕДУ , бильдунг и др файлы ...

Сообщение отредактировал vadim1: 26 августа 2008 - 11:16

  • 0

#56 Noname

Noname

    Джура

  • В холодной
  • 53 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 08.июл.08
Слава: 12

Отправлено 26 августа 2008 - 15:14

Он сделан под мой тюнинг под патч 1.2 ( см http://totalwar.fun/...opic=2871&st=30 ) там изменены ЕДУ , бильдунг и др файлы ...

А можете выложить файл под базовую версию 1.2, как предлагали?
  • 0
Самое драгоценное что у нас есть на земле - это наш собственный народ, и ради этих людей, и вместе с ними, мы будем сражаться, и будем бороться, и никогда не позволим себе расслабиться, и никогда не будем колебаться, и никогда не усомнимся в правильности однажды избранного пути. Да здравствует наше движение, да здравствует наш народ! (с)

#57 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 26 августа 2008 - 15:41

А можете выложить файл под базовую версию 1.2, как предлагали?

его для этого слегка подправить надо, сделаю, если пообещают в новый патч включить ))
  • 0

#58 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 26 августа 2008 - 22:13

его для этого слегка подправить надо, сделаю, если пообещают в новый патч включить ))

У нас немного другой замысел для третьего патча - 1550 год не столь итересен, хотя возможно отдельной провинциальной кампанией можно сделать указанные события.

Сейчас этим занимаюсь , только вот кого Польше вместо гусар на старте дать ? У них вроде ещё рыцарская конница под Оршей была ? Может кондотьеров и лёгких гусар (по типу черногорских) без возможности найма ? Литве я удальцов под именем пятигорцев приписал...

Делай конечно как нравится только зачем полякам добавлять удальцов и кондотьеров мне неясно... у них и своих юнитов более чем достаточно.Гусары были и тогда только удельный вес их по отношению ко всему войску Речи был небольшим, про рыцарей в тех краях не слышал в "битве под Оршей" изображения не вполне правдоподобны писал то работу немец... Да и 1514 год это не одно и тоже что 1550.По русской армии смотри работу Чернова]]>http://www.hrono.inf...ch/chrnv02.html]]>ну и на Геродоте "Точку зрения"]]>http://tochka.gerodo...ry/glava4_2.htm]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 21 февраля 2011 - 23:55

  • 0

#59 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 27 августа 2008 - 11:11

Akrit

зачем полякам добавлять удальцов и кондотьеров мне неясно...

От кондотьеров отказался. а вот удальцов (кольчужные копейщики ) как пятигорцев думаю Литве прописать , а то те что сейчас неконкурентноспособны и для этого времени неисторичны...
За Чернова спасибо !
  • 0

#60 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 27 августа 2008 - 23:14

Akrit
От кондотьеров отказался. а вот удальцов (кольчужные копейщики ) как пятигорцев думаю Литве прописать , а то те что сейчас неконкурентноспособны и для этого времени неисторичны...

Ну откравенно говоря в "Огнём и Мечём" большинство юнитов по внешниму виду соответствуют семнадцатому веку, ведь запорожцы или донцы тоже так в середине шестнадцатого века не выглядели... А постреформенные юниты европейских гос-в - это вообще период второй половины 70-х-80-е годы семнадцатого века.
Это условности игры старались сделать т.с. "среднестатистический" вид юнитов за 150 лет.

Всё же думаю Удальцы в красных шароварах и с русскими бородатыми лицами, вряд ли походят на реальных "пятигорцев". Лучше просто этот вид кавалерии в стартовые гарнизоны не прописывать, а заменить "панцерными", но это сам решай я лишь предложил как вариант.

Сообщение отредактировал Akrit: 27 августа 2008 - 23:15

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II