Фанатские дополнения к ОиМ
#41
Отправлено 18 августа 2008 - 11:15
#42
Отправлено 18 августа 2008 - 11:24
1. Названия фракций находятся в файле - expanded_bi.txt.2. Список имен для каждой фракции указываются в файле - descr_names.txt1 где переименовать фракцию ?2 Возникла проблема содания нового гарнизона - имя командира может быть любое илииз какого нибуть списка ?
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#43
Отправлено 19 августа 2008 - 11:45
Спасибо за помощь, с именами всё получилось. - восстановил Ливонский орден.
осталось Украину ВКЛ передать и вроде всё.. Другие границы вроде не менялись ..?
#44
Отправлено 19 августа 2008 - 15:33
Польше по Люблинской унии было также Подляшье передано.Спасибо за помощь, с именами всё получилось. - восстановил Ливонский орден.
осталось Украину ВКЛ передать и вроде всё.. Другие границы вроде не менялись ..?
Сечь на Хортице вроде как в 1550 заложили. Т.е. запор. казаки - появляющаяся фракция?
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#45
Отправлено 19 августа 2008 - 16:20
Слава богу что к 1550 г успели -можно оставить как есть ))Сечь на Хортице вроде как в 1550 заложили. Т.е. запор. казаки - появляющаяся фракция?
#46
Отправлено 22 августа 2008 - 13:57
Сообщение отредактировал vadim1: 22 августа 2008 - 14:30
#47
Отправлено 22 августа 2008 - 14:18
Наверное, Казанское?Измененения - восстановлено Крымское ханство
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#48
Отправлено 22 августа 2008 - 14:29
Тьфу блин..., конечно Казанское !Наверное, Казанское?
Кстати, тк ногаев убрал, может Очаков и Белгород Днестр. обрано Крымским татарам отдать ?
#49
Отправлено 22 августа 2008 - 15:37
Ну уж Очаков никак не может быть татараским - там с самого основания стоял турецкий гарнизон из крепостных азабов и местных капыкулу.Кстати, тк ногаев убрал, может Очаков и Белгород Днестр. обрано Крымским татарам отдать ?
#50
Отправлено 22 августа 2008 - 15:48
Я имел ввиду провинции, там в ранней версии татары были, в после патча - ногаи кочёвые...
гарнизоны - турецкие - вот и думаю - кому их прописать....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II