Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фанатские дополнения к ОиМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#61 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 28 августа 2008 - 15:07

Сделал универсальный файл компании 1550 -годиться и для базовой версии ОИМподправил турецко -персидскую границу и гарнизоны в соответствии с временем начала комп.а также дипломатические отношения..Осталось выправить исторические персонажи - был бы признателен если б кто помог с инфой...
  • 0

#62 Noname

Noname

    Джура

  • В холодной
  • 53 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 08.июл.08
Слава: 12

Отправлено 28 августа 2008 - 19:46

Сделал универсальный файл компании 1550 -годиться и для базовой версии ОИМподправил турецко -персидскую границу и гарнизоны в соответствии с временем начала комп.а также дипломатические отношения..

Спасибо.

Осталось выправить исторические персонажи - был бы признателен если б кто помог с инфой...

По историческим персонажам каких стран нужна инфа в первую очередь?
  • 0
Самое драгоценное что у нас есть на земле - это наш собственный народ, и ради этих людей, и вместе с ними, мы будем сражаться, и будем бороться, и никогда не позволим себе расслабиться, и никогда не будем колебаться, и никогда не усомнимся в правильности однажды избранного пути. Да здравствует наше движение, да здравствует наш народ! (с)

#63 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 29 августа 2008 - 11:02

Noname

По историческим персонажам каких стран нужна инфа в первую очередь?

- Пруссия, Грузия , Млодавия , Валахия , Черногория -хотя бы Правители с примерным возрастом на 1550 г ...
  • 0

#64 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 29 августа 2008 - 12:37

vadim1Найти информацию о правящих семействах на 1550 год совершенно несложно, она общедоступна в сети вот например по Пруссии-Гогенцоллернам:

Правитель - Иоахим II Гектор 45 лет - жена Магдалена 44 года
Дети - Иоанн-Георг 25 лет, Фридрих 20 лет, Барбара 22 года, Сигизмунд 12 лет

Наследник - Иоанн-Георг 25 лет - жена Сабина Ансбах 22 года
Дети - Иоахим Фридрих 5 лет

На поиски ушло 15 минут у меня...
  • 0

#65 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 29 августа 2008 - 13:27

Akrit

vadim1Найти информацию о правящих семействах на 1550 год совершенно несложно

Спасибо за инфу - удивлён подробностью , - может просвятишь об алгоритме поиска ...
.... вроде нашёл уже )))

Сообщение отредактировал vadim1: 29 августа 2008 - 13:59

  • 0

#66 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 01 сентября 2008 - 15:44

Никто не хочет помочь в создинии новой компании ОиМ - 1650 г ?Особенно в соствлении списка персонажей по фракциям...?
  • 0

#67 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 01 сентября 2008 - 15:53

Изображение vadim1
Кстати, если оттянуть начало мода до раздела Венгрии, то можно будет и её сделать на базе Трансильвании ;)
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#68 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 01 сентября 2008 - 16:31

Alias

если оттянуть начало мода до раздела Венгрии

Это на 1524 г ? -была такая мысль - но юниты уже не очень подходят - надо линейку юнитов перекраивать...и многих нехватать будет...((
Проще на медивале сделать...
  • 0

#69 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 03 сентября 2008 - 11:46

Выкладываю финальную версию компании 1550 г для версии ОИМ 1.2Восстановлены на карте Ливонский орден и Казанское ханствоГос границы гарнизоны и персонажи выправлены в соответствии с годом старта компании...-нужно заменить соответствующий файл в папке компании- ОИМпозднее выложу компанию с правленными ЕДУ и бильдунг файлами...
  • 0

#70 kav

kav

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:из гор Румынии
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2008 - 13:14

Выкладываю финальную версию компании 1550 г для версии ОИМ 1.2Восстановлены на карте Ливонский орден и Казанское ханствоГос границы гарнизоны и персонажи выправлены в соответствии с годом старта компании...-нужно заменить соответствующий файл в папке компании- ОИМпозднее выложу компанию с правленными ЕДУ и бильдунг файлами...

Камрад, заинтриговал, можно поинтересоваться, когда будет?
  • 0
Panem_et_circenses




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II