Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 10 [ Zegengeim ; texturing , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 70

#31 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 октября 2008 - 19:06

Zegengeim сказал(а) 11th October 2008 - 17:48:

можно в Милке два объекта преобразовать в один?

т.е. в одну группу с одним названием? типа "голова1", "щит1"можно. нужно выделит ьобъекты и нажать "регруп"
  • 0

#32 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 11 октября 2008 - 21:30

Изображение SHREDDER
Спасибо!
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#33 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 13 октября 2008 - 14:41

Каким модификатором в Максе можно округлить углы?
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#34 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 октября 2008 - 15:05

Zegengeim сказал(а) 13th October 2008 - 13:41:

Каким модификатором в Максе можно округлить углы?

какие углы?
  • 0

#35 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 13 октября 2008 - 15:11

Вот у этой модельки хочу округлить углы. Как это можно сделать?Прикрепленный файл  lod0.rar   13,24К   17 Количество загрузок:
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#36 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 октября 2008 - 19:18

у меня модель не открываеться...но вообще-то это делаеться так - выделить полигоны и в Surface Properties в разделе Smoothing Groups - там есть куча номерованных кнопок - вот этостепень скругления - нажать одну ихз кнопок нужно
  • 0

#37 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 14 октября 2008 - 23:34

Изображение Grif

Камрад, извини что долго вожусь с твоим заданием. Я в моделях как свиняь в апельсинах... Не подскажешь как лучше сделать умбон? Из 2D проекции делать трехмерную модель или использовать какой нибудь примитив? И посоветуй пожалуйста какие модификаторы лучше использовать.
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#38 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 19 октября 2008 - 12:48

Чёто, я проглядел этот вопрос, звиняюсь! :pardon:

Цитата

Из 2D проекции делать трехмерную модель или использовать какой нибудь примитив? И посоветуй пожалуйста какие модификаторы лучше использовать.

Модели в максе можно создавать разными способами!
Можно Используя примитивы - так делают большинство моделеров,
можно использовать сплайны - 2D линии которые вытягиваем и гнём как надо, тоже используют многие, но примитивы всё же больше наверно,
а можно вообще использовать NURBSы, но это уже для тех кто делает профессионально модели машин, ракет и прочей серьёзной техники в качестве Хай поли(много полигональное моделирование) - лично я в НУРБСы не лезу, там голову сломаешь.
Поэтому тебе самому решать каким способом больше нравится делать модели, только в НУРБСЫ не лезь, либо примитив, либо сплайны. Примитивы проще наверное.
Главное надо понять что мы делаем модели не Хай поли, а лишь Лоу поли(мало полигональные модели), поэтому тут не нужно особо думать из чего делать модель, хоть из любой уже существующей, которая будет более напоминать по форме нужный объект. Там качество не нужно крутое, там всего то фейсов(Face) 9 нужно не более. Делаешь пирамидку из 9 фейсов, а потом с двух сторон вытягиваешь её, чтоб был типо овал и всё! Овальная пирамида так сказать.
Самое сложное нарисовать на неё текстуру, тут уж сам смотри чё да как. :)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#39 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 03 ноября 2008 - 20:44

Подскажите пожалуйста, как можно перенести анимацию юнита (пешие полубратья) из Тевтонской компании в свой мод?
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#40 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 12 ноября 2008 - 16:39

Цитата

Подскажите пожалуйста, как можно перенести анимацию юнита (пешие полубратья) из Тевтонской компании в свой мод?

Загляни в тему, где Йомен анимации учит. Там помойму он писал это. Я могу лишь сказать что надо кучу файлов переносить, но точно какие и где прописывать не знаю, я тока правил чуток аниму.

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 12 ноября 2008 - 18:39

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II