Ну между ними разница, как между ополчением и рыцарями. Рыцарей Венгрии в XI веке всё равно не дать.
сабмод с евроцентристким направлением
#1051
Отправлено 09 ноября 2016 - 21:40
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#1052
Отправлено 09 ноября 2016 - 21:41
Короче, пока оставляй как есть.
Переходи на следующуюю фракцию - там видно будет.
Я боюсь, как бы мусульмане не затребовали еще моделей - уж больно у них жиденькая линейка. Особнно у мавров.
#1053
Отправлено 09 ноября 2016 - 21:48
Уникальные юниты Папства
Папская гвардия - самые преданные католицизму итальянцы могут вступить в ряды гвардии самого папы.
Превосходный дух и эффективность.
Копьё, ранняя тяжёлая кольчуга, овальный щит
1 апг - тяжёлая кольчуга 1150г
2 апг - тяжёлая бригантина 1300г
3 апг - ранние латы - 1400г
Исчезают в 1506г
Швейцарская гвардия - швейцарцы самые лучшие бойцы, и не удивительно, что именно они охраняют покой главы католической церкви. С 1506г
Стоят насмерть и превосходная эффективность.
Алебарда, латы 3/4
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#1054
Отправлено 09 ноября 2016 - 21:54
Предварительная полная линейка юнитов Папской области
Пехота
Копейщики ополченцы - нанимаются в казармах 1 уровня
Гвизармеры ополченцы - нанимаются в казармах 1 уровня с 1240 года до 1520 года
Коммунальное ополчение - нанимаются в казармах 2 уровня до 1350 года
Копейщики с павезой - нанимаются в казармах 3 уровня необходим бронник с 1350 до 1520 года
Пехотинцы - нанимаются в казармах 2 уровня до 1520 года
Итальянские гвизармеры - нанимаются в казармах 3 уровня, необходим кузнец 1240 года до 1520 года
Спешенные итальянские воины - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим кузнец с 1100 до 1400 года
Спешенные ланце спецатте - нанимаются в казармах 5 уровня, необходим бронник(полный доспех) с 1400 до 1600 года
Итальянские пикинёры - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим бронник(составной доспех) с 1450 года до 1600 года
Алебардисты - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим кожевник с 1500 года до 1600 года
Поздние пикинёры - нанимаются в казармах 5 уровня, необходима мастерская бронника(составной доспех) с 1600 года
Папская гвардия - нанимаются в Риме, необходим кузнец до 1506 года
Швейцарская гвардия - нанимаются в Риме, необходим бронник(составной доспех) с 1506 года
Стрелки
Охотники(лучники-крестьяне) - нанимаются на стрельбище 1 и городской казарме 2 уровня до 1520 года
Ополченцы арбалетчики - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня до 1400 года
Ополченцы арбалетчики(тяж. арбалет) - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня с 1400 года до 1520 года
Лучники - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня до 1520 года
Арбалетчики с павезой - нанимаются на стрельбище 4, и городской казарме 5 уровня необходим бронник(составной доспех) с 1400 года до 1520 года
Стрелки с ручницей - нанимаются на стрельбище 4, и городской казарме 5 уровня необходим бронник(составной доспех) с 1400 года до 1520 года
Арбалетчики - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня, необходим кожевник с 1500 до 1600 года
Аркебузиры - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1450 года
Мушкетёры - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1520 года
Поздние мушкетёры - нанимаются на стрельбище 4 и городской казарме 5 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1600 года
Конница
Конное ополчение - нанимаются в конюшне 1 и городской казарме 3 уровня, необходим кузнец с 1200 года до 1520 года
Итальянские конные воины - набираются в конюшне 2 и городской казарме 4 уровня, необходим кузнец с 1100 года до 1400 года
Ланце спецатте - набираются в конюшне 3 уровня, и городской казарме 5 необходим бронник(полный доспех) с 1400 года до 1600 года
Рейтары - набираются в конюшне 2 уровня, необходим бронник(составной доспех) и пушкарь с 1580 года
Конные аркебузиры - набираются в конюшне 2 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1500 года
Кирасиры - набираются в конюшне 3 уровня, необходим бронник(полный доспех) и пушкарь с 1500 года
Рыцари
Милитес - набираются в замке 1 уровня, необходим кузнец и конюшни 2 уровня до 1100 года
Спешенные милитес - набираются в замке 1 уровня, необходим кузнец до 1100 года
Рыцари(XII век) - набираются в замке 2 уровня, необходим кузнец и конюшни 3 уровня до 1200 года
Спешенные рыцари(XII век) - набираются в замке 2 уровня, необходим кузнец до 1200 года
Рыцари(XIII век) - набираются в замке 2 уровня, необходим бронник и конюшни 3 уровня до 1300 года
Спешенные рыцари(XIII век) - набираются в замке 2 уровня, необходим бронник до 1300 года
Рыцари(XIV век) - набираются в замке 3 уровня, необходим бронник(составной доспех) и конюшни 4 уровня до 1420 года
Спешенные рыцари(XIV век) - набираются в замке 3 уровня, необходим бронник(cоставной доспех) до 1420 года
Рыцари(XV-XVI итальянский стиль) - набираются замке 3 уровня, необходим бронник(полный доспех) с 1420 года до 1600 года
Спешенные рыцари(XV-XVI итальянский стиль) - набираются в замке 3 уровня, необходим бронник(полный доспех) с 1420 года до 1600 года
Рыцари в полудоспехе - набираются в замке 3 уровня, необходим бронник(роскошный доспех) и конюшни 4 уровня до 1600 года
Осадные машины и артиллерия
Катапульта - необходима осадная мастерская 2 уровня до 1400 года
Мангоннел - необходима осадная мастерская 2 уровня до 1400 года
Требушет - необходима осадная мастерская 3 уровня с 1200 до 1500 года
Бомбарда - необходима мастерская пушкаря 2 уровня с 1320 года
Органное орудие - необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1350 года
Мортира - необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1380 года
Пушка- необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1400 года
Кулеврина - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1450 года
Серепентина - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1430 года
Фальконет - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1500 года
Василиск - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1500 года
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#1055
Отправлено 09 ноября 2016 - 22:13
Пикинёры - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим кожевник с 1500 года до 1600 года
Поздние пикинёры - нанимаются в казармах 5 уровня, необходима мастерская бронника(составной доспех) с 1600 года
Не было у поляков пикинеров, их заменяли немецкие наемники.
http://tochka.gerodo...12/12/pol04.jpg
Алебардисты - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим кожевник с 1500 года до 1600 года
До 1576 г. реформа Стефана Батория
Копейщики с павезой - нанимаются в казармах 2 уровня с 1400 до 1520 года
До 1576 г. реформа Стефана Батория
Фрагмент картины битва под Оршей
Мечники - нанимаются в замковых казармах 3 уровня необходим кузнец до 1600 года
С 1450 по 1576 мечники с малой павезой или тарчем
Мушкетёры - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1500 года
Предлагаю убрать, сомневаюсь что такие были.
Гайдуки - нанимаются на стрельбище 4 и городской казарме 5 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1600 года
С 1576 реформа Стефана Батория
Латники - набираются в конюшне 2 уровня, необходим бронник(составной доспех) с 1330 до 1520 года
С 1450 до 1576 г. профессиональные наемные части в полном латном доспехе ("копейники"), основа польской армии.
Шляхта - набираются в замке 1 уровня, необходим кузнец и конюшни 3 уровня до 1150 года
Спешенная шляхта - набираются в замке 1 уровня, необходим кузнец до 1150 года
Сомнительный термин для 11-12 веков имхо. Галл Аноним пишет про конных воинов Болеслава I Храброго(967-1025), называя их панцерные, а пешее ополчение щитниками.
Спешенные рыцари(XV-XVI век, Немецкий стиль) - набираются в замке 4 уровня, необходим бронник(полный доспех) с 1420 до 1600 года
Предлагаю убрать, в крайнем случае сделать спешенных латников.
Крылатые гусары - набираются в замке 3 уровня, необходим бронник(роскошный доспех) и конюшни 4 уровня с 1500
Предлагаю добавить легких гусар с 1500 до 1576 (тарч и пика)
Польские гусары с 1500 до 1576 (кольчуга, шишак, тарч, пика)
Крылатые гусары с 1576, реформа Стефана Батория (латы, шишак, пика, крылья)
Польские стрельцы - набираются в конюшне 2 уровня, необходим кузнец с 1250 до 1520 года
Предлагаю добавить Панцерные казаки(казацкая езда) с 1520 (конные лучники)
https://upload.wikim...cerny_3.01c.jpg
Распространение огнестрельного оружия и войско Польского королевства и Великого княжества Литовского в XV-XVI вв.
http://tochka.gerodo...ry/glava2_1.htm
Сообщение отредактировал Anri: 09 ноября 2016 - 22:20
#1056
Отправлено 09 ноября 2016 - 22:35
Пикинёров и мушкетёров, конечно можно убрать, только останутся после этого от Польши рожки да ножки.
Года поменяю, когда окончательные линейки составим, сейчас всё равно исправить не могу.
Возможно шляхта действительно неправильный термин, но панцерные звучит, как то не очень. Можно, конечно вернуть старое название(польская знать).
Лёгкие гусары у Польши будут. Те, которые у венгров описаны.
Насчёт казаков и рыцарей, пусть лучше Jukoman решает, хотя казаки идея хорошая.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#1057
Отправлено 09 ноября 2016 - 22:42
Не было у поляков пикинеров, их заменяли немецкие наемники.
С этим никто не спорит. Поэтому именно так и нужно сделать, как AGA написал, т.е. дать им общеевропейских пикинеров.
Делать отдельный юнит под немецких наемников для Польши не будем. а так и историчность не пострадает и пикинеры будут.
По мушкетерам - как это убрать? У всех есть, а них небыло. Не согласен. Тем более, что аркебузеры есть.
Предлагаю убрать, в крайнем случае сделать спешенных латников.
Не согласен. Это не освободит слот в ЕДУ (а добавление латников напротив еще один сожрет).
Если есть конные, то пешие никто не в праве запретить. Тем более, что они есть сразу у нескольких фракций.
Легкие гусары уже есть.
#1058
Отправлено 09 ноября 2016 - 22:43
По тевтонскому ордену.
Остаются рыцари, полубратья, ливонцы и их пешие варианты. Тевтонские сержанты, ливонские арбалетчики и уникальные телохранители.
Думаю, что орденская милиция, кнехты и прусские мечники ненужны.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#1059
Отправлено 09 ноября 2016 - 22:46
А возможно ли при исчезновении юнита в наборе оставить его переобучение.То есть нанять не можешь новый а старый переобучить можешь.Пропали викинги в наборе а я могу уже существующий юнит переобучить но все равно на викингов а не на новую единицу.
#1060
Отправлено 09 ноября 2016 - 22:51
По тевтонскому ордену.
Остаются рыцари, полубратья, ливонцы и их пешие варианты. Тевтонские сержанты, ливонские арбалетчики и уникальные телохранители.
Думаю, что орденская милиция, кнехты и прусские мечники ненужны.
Все так. Орденская милиция уже давно ушла на место пехотинцев.
В принципе, им можно сделать стандартный набор европейских юнитов, добавив только вышеперечисленных вместо обычных рыцарей.
К тому же они не с начала игры будут.
А возможно ли при исчезновении юнита в наборе оставить его переобучение.То есть нанять не можешь новый а старый переобучить можешь.Пропали викинги в наборе а я могу уже существующий юнит переобучить но все равно на викингов а не на новую единицу.
Я об этом не думал никогда.
Но по логике вещей юнит имеет старт в переобучении, но не финиш (финиш есть в найме). Т.е. если ты нанял викингов в первый ход игры и всю игру этот юнит не переобучался, то в 1700-м году ты сможешь его апгрейднуть, но только до его родного уровня.
Хотя нужно проверять. Может быть с ичсезновением и теряет переобучение - во всяком случае я выбрал бы именно потерю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II