Чрезвычайно детализировано. Доспех, как я понимаю начало 15 века, а какие другие шлемы будут.
Ранний салад думаю хорошо бы тоже сделать.
Отправлено 02 января 2017 - 15:30
Чрезвычайно детализировано. Доспех, как я понимаю начало 15 века, а какие другие шлемы будут.
Ранний салад думаю хорошо бы тоже сделать.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 02 января 2017 - 15:39
Со временем будет много чего.
Армэ я делал без привязки к конкретной модели, просто решил впервые сделать шлем с нуля, вот и взял первый попавшийся с картинки.
Но я продумываю прилепить его к этому телу
Отправлено 02 января 2017 - 15:39
Что скажете?
Даже знаю на основе какого шлема ты его делал.
http://istmira.ru/is...styuma/page/44/
В ссылке один в один №3. Все очень четко и достоверно.
Знаю, что заявки на принимаются, но для более поздней эпохи в моде, на мой взгляд, эпично выглядели бы №11 и №12.
Отправлено 02 января 2017 - 15:47
Его и делал))
Заявки здесь не нужны потому что я сам хочу сделать все шлемы с этой и других картинок и фото. Конечно, не сразу. Но принцип создания у них у всех один, заодно руку набью.)
Отправлено 02 января 2017 - 15:59
Его и делал))
Заявки здесь не нужны потому что я сам хочу сделать все шлемы с этой и других картинок и фото. Конечно, не сразу. Но принцип создания у них у всех один, заодно руку набью.)
Это радостно слышать, точнее читать.
А тело по ходу из варбанда? Наверное, с Новой эры? Возможно он мне и примелькался, поэтому такой доспех больше катит с саладом или хундсгугелем. Хотя, конечно же, правил, под что одевать тот или иной шлем, не было. Главное ориентироваться на дату сосуществования доспеха и шлема, а остальное пох.
П.С. Хотя "затачивался" армэ под миланку, а более поздние под максимилианку.
Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 02 января 2017 - 16:10
Отправлено 02 января 2017 - 19:26
Н скрине тело как раз самоая настоящая миланка (просто раскрашенная). И под неебацинеты уже если и носили, то только гранд.
Салад одевается на любое тело.
Под этот доспех самое идут ранние армэ (мой уже немножечко с натяжкой, но прикрутить можно).
Максимилианка будет только у немцев, и никто другой ее не получит. Не надейтесь.
Другие получат всякие версии гриныичей, готик и прочих миланок (хотя доспех делать сложнее, чем шлем, но я уверен, что рано или поздно это тоже будет - самое сложное для меня - это плечи).
Пока делаю только армэ.
Отправлено 02 января 2017 - 23:54
Н скрине тело как раз самоая настоящая миланка (просто раскрашенная).
Конечно миланка, я же потом исправился (привык ее видеть в качестве "белого" доспеха).
Я к тому, что данный доспех лет на 70 старше прикручиваемого шлема.
Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 02 января 2017 - 23:58
Отправлено 03 января 2017 - 00:20
Это уже тонкости, о которых я пока заботиться не хочу. Вот когда у меня будет 70 разных шлемов , тогда об этом можно будет голову ломать.
К тому же я не видел, чтобы миланка слишком сильно менялась с момента своего появления, т.е. данный доспех просуществовал достаточно долго (нет, я могу по мелочам его осовременнить - налокотники добавить более новые, например). Но пока в данном не вижу смысла.
В принципе, я даже сейчас и не хочу делать какой-то юнит конкретно, просто нужно на чем-то апробировать новый шлем в самой игре.
Отправлено 03 января 2017 - 00:48
Мама родная, я это сделал. Хорошо ли, плохо ли, но я это сделал - создал шлем с нуля (совершенно с нуля)
Отправлено 03 января 2017 - 02:38
МНе нравится! Жду, когда ты сделаешь как можно больше юнитов второй половины 15-16 веков. Я их заставлю арбайт!)
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II