Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#1351 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 23 февраля 2017 - 00:39

Просмотрел таблицу и не совсем понял, ты тип шлема учитываешь при выставлении числовых показателей брони?

Приходится, не пропадать же моделям Jukomana, а там многие в основном шлемом и отличаются. Но это только для европейских рыцарей, а так в основном у всех по 4 апгрейда, по одному на век и в Новое Время почти всё средневековое исчезает. Правда я пока не определил точный выход средневековья из игры, взял условно 1500 год. 

 

В ЕДБ апгрейды привязываются к фракциям в строке, например armour 14 requires factions { middle_eastern, nativeindian, northern_european, litvaculture, southern_european, eastern_european, greek, }

Вот я как раз это и имел в виду.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1352 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 23 февраля 2017 - 01:27


Приходится, не пропадать же моделям Jukomana, а там многие в основном шлемом и отличаются. Но это только для европейских рыцарей, а так в основном у всех по 4 апгрейда, по одному на век и в Новое Время почти всё средневековое исчезает. Правда я пока не определил точный выход средневековья из игры, взял условно 1500 год.

Просто я обычно делаю не под апгрейды, а под моду и стиль того времени. ) Вот и бывают такие отличия.


  • 0

#1353 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 23 февраля 2017 - 02:55

Приходится, не пропадать же моделям Jukomana, а там многие в основном шлемом и отличаются.

Я к тому, что качество шлема не просто "приходится", а нужно учитывать. Т.к, если распределить части тела человека по значимости, то защита головы окажется в приоритете. Согласитесь, с ранением в руку еще можно сражаться, но с проломанной головой - точно нет.

Так вот я имел ввиду, что, например, тяжелая кольчуга вместе с топфхельмом должны давать большую степень защиты, чем та же кольчуга, но со обычным шпангенхельмом или открытым бацинетом.

В таблице у тебя, я так понял, после названия доспеха в скобках указан числовой показатель защиты. А для шлемов у тебя такие показатели используются, т.е. плюсуешь показатель защиты шлема к доспеху?


  • 1

#1354 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 951 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 23 февраля 2017 - 20:22

Батыр. Введение в историю раннего монгольского костюма X–XIV века (по изобразительным источникам) стр 16-87

https://yadi.sk/i/yAl-SJRTe4EkZ


  • 1

#1355 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 23 февраля 2017 - 21:46

Я к тому, что качество шлема не просто "приходится", а нужно учитывать. Т.к, если распределить части тела человека по значимости, то защита головы окажется в приоритете. Согласитесь, с ранением в руку еще можно сражаться, но с проломанной головой - точно нет.

Так вот я имел ввиду, что, например, тяжелая кольчуга вместе с топфхельмом должны давать большую степень защиты, чем та же кольчуга, но со обычным шпангенхельмом или открытым бацинетом.

В таблице у тебя, я так понял, после названия доспеха в скобках указан числовой показатель защиты. А для шлемов у тебя такие показатели используются, т.е. плюсуешь показатель защиты шлема к доспеху?

Плюсовать никак нельзя, все апгрейды подвязаны к годам и отражают в основном постепенное совершенствование доспехов. Я лучше скину таблицу, чтобы было проще понять.

 

https://yadi.sk/i/YZNsqxIY39F7An


Сообщение отредактировал AGA: 23 февраля 2017 - 21:49

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1356 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 24 февраля 2017 - 01:29

Anri, интересная и полезная книга.

Кстати, меня всегда интересовало китайско-монгольское отношение в вопросах вооружения. Наверняка было мощное влияние Китая.


  • 0

#1357 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 24 февраля 2017 - 02:23

Плюсовать никак нельзя, все апгрейды подвязаны к годам и отражают в основном постепенное совершенствование доспехов. 

Кстати, разбежка нехилая от 0 до 29.

Напрасно думаешь, что "плюсование" нарушит твою систему. Ее менять не надо, просто рядом с броней прописать такой же столбик, только про шлемы.

Навскидку:

1) шпангенхельм, сфероконический (норманнский), цервельер, совиный шлем - уровень 1;

2) открытый бацинет, открытый салад, сфероконический редуцированный с наносником, приблица, капеллина, морион, кабассет, барбют 14в. - уровень 2;

3) сфероконический с личиной, потхельм, норманнский с наличником, барбют 15в., открытый бургиньот 16в., лобстер-бургиньот 17в. - уровень 3;

4) топфхельм 1300, бацинет (клозевизор, хундсгугель), закрытый салад, армэ-рондель 15в. - уровень 4;

5) армэ 16в., закрытый бургиньот, грандбацинет - уровень 5. Это приблизительно, при желании можно более осмысленно.

Да, немного геморно лишние вычисления в уме держать, но, если хочешь свою систему дополнить, то этот элемент лучше не игнорить. Хоть твоя система довольно стройная и обширная, но пробои есть. Это то, о чем я писал в прошлом посте. Что делать, если у разных юнитов визуально одна и та же броня, но шлемы качественно отличаются - у меня бы рука не поднялась выставлять им одинаковые показатели.

Вот пример, как я это вижу: допустим, по твоей таблице кольчуга (6) и у чувака имеется норманнский шлем (1), в итоге в ЕДУ выставляем 7. Апгрейд до тяжелой кольчуги 1000 (7), шлем тот же остался (1), в итоге - 8. Так же и с любой другой броней: латы 1430 (23) с ранним армэ (4) в итоге 27, апгрейдятся до фуллплэйт 1490 (25) с каким-нибудь топовым шлемом (5), в сумме 30. Как видишь, проблем нет.

Это я написал, чтобы более полно выразить свою мысль, а как ты решишь, так и сделаешь. Таблица у тебя довольно грамотно составлена, кое-что для себя из нее взял.

Опять по броне. На что обратил внимание: в твоей таблице кольчуга (6) уровнем выше, чем стеганка с латными и пластинчатыми элементами. Спорное мнение. На сколько знаю, кольчуга защищает от режущих ударов, а от колющих ударов и стрел почти бесполезна. Конечно она одевалась на поддоспешник (как правило ту же стеганку), в котором и застревает большинство стрел. Но с пластинами и латными элементами все-равно она не сравнится. Хорошо подогнанные пластины для простых наконечников стрел почти непробиваемы.

И вопрос, на который давно искал ответ. В твоей таблице также отражены бонусы климатических зон (снег/песок и т.д) Интересует кустарник. Ты находил среди карт зону с кустарником? Я сколько не тестил, ни разу не видел, чтобы это бонус давал преимущество.


Кстати, меня всегда интересовало китайско-монгольское отношение в вопросах вооружения. Наверняка было мощное влияние Китая.

Не случайно ламеллярно-ламинарные куяки монгол так напоминают китайские доспехи.


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 24 февраля 2017 - 02:34

  • 2

#1358 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 951 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 24 февраля 2017 - 09:02

Сабли и палаши

http://steppe-arch.k...orelic-06.shtml

http://steppe-arch.k...orelic-08.shtml


  • 1

#1359 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 24 февраля 2017 - 12:37

KaSSiuS Klay,Дело не в том, что муторно, а в том, что например для кольчуги(6) год апгрейда идёт 1150г, а следующий апгрейд для этого же класса лёгкая бригантина(8) идёт 1300г. Если, как ты говоришь я приплюсую к кольчуге шапель, то он залезет на этот апгрейд, и тоже будет апгрейдится только в 1300г. К тому же некоторые старые типы шлемов продолжали активно использоваться в более поздние периоды. Например ту же шапель в Англии юзали вплоть до тех пор пока от шлемов совсем не отошли. А в юнитах наверняка Jukoman отобразит максимум разнообразия, и солдаты в 15 веке будут и в бацинетах, и в саладах, и в барбютах, и в шапелях. У рыцарей всегда будет выше уровень брони, можно частично считать, что туда входит и разница в шлемах и качество доспехов.

 

Насчёт стёганки, там по идее из металла, всего лишь латные рукавицы, горжет и шлем, к тому же это доспехи ополчения и качество соответствующее.

 

Кустарник не видел, может это ещё из Рима перешло, хотя я и там не помню такого.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1360 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 24 февраля 2017 - 20:23

Мусульмане.

 

https://yadi.sk/i/oJx808Sk3ALiHz

 

Есть некоторые вопросы для тех, кто разбирается в этом лучше меня. 

 

1. Вычитал, что тяжёлая пехота у мусульман была редкостью и в основном была представлена персами и спешенными всадниками, так ли это? 

2. Я не особо знаю, что из себя представляли армии арабов и берберов в Новое время, поэтому оставил им средневековых юнитов, но если это неправильно то скажите.

3. Нужно более точно расставить года найма юнитов.


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II