Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#1361 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 24 февраля 2017 - 20:53

Может продублировать эти вопросы и на втором форуме?


  • 0

#1362 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 24 февраля 2017 - 22:15

Может продублировать эти вопросы и на втором форуме?

Ну вреда от этого точно не будет, а историков там даже больше будет.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1363 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 951 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 24 февраля 2017 - 23:32

 

Я не особо знаю, что из себя представляли армии арабов и берберов в Новое время, поэтому оставил им средневековых юнитов, но если это неправильно то скажите.

Мамлюки

http://totalwar.fun/...ниты/?p=1153531

https://www.academia...ey_Warrior_175_

 

Берберы 16-17 век
http://totalwar.fun/...ниты/?p=1120054

http://www.warfare2....121-African.htm
http://www.warfare.n...s_16J-p20-3.htm
 

15 век

http://www.warfare2...._of_Clavigo.htm

http://www.warfare2...._Tapestries.htm

 

Мориски вторая половина 15 века

http://1.bp.blogspot...00/DSC08177.JPG

http://2.bp.blogspot...Y24/s1600/2.jpg

http://3.bp.blogspot...nos_0001[1].jpg

https://2.bp.blogspo...%C3%A0_0017.jpg

 


Сообщение отредактировал Anri: 24 февраля 2017 - 23:45

  • 2

#1364 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 25 февраля 2017 - 01:02

Нужно судя по всему добавить мушкетёров и конных стрелков. У европейцев доспехи будут ослабляются, а зная все прелести анимации огнестрельного оружия я боюсь, что бронированные лучники востока мушкетёров в порошок сотрут, но делать отдельные юниты на 16-17 век весьма затратно, разве что их будет немного и они будут общие. На картинках невидно пехотинцев для ближнего боя, может их убрать и пусть тогда убегают от пикинёров?


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1365 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 25 февраля 2017 - 02:11

1. Вычитал, что тяжёлая пехота у мусульман была редкостью и в основном была представлена персами и спешенными всадниками, так ли это? 

 

Не то чтобы хорошо разбираюсь, но пару слов напишу.

Смотря каких мусульман иметь ввиду. Монголы тоже в свое время приняли ислам, тогда тут верно - у них основа конница, а пехоты почти не было в принципе (кроме пленных китайцев и тех, кого "подобрали" по дороге).

Речь скорее всего про халифаты и султанаты. Они, как правило, располагались на пустынных территориях. И здесь значительную роль в комплектации армии играет такой фактор, как условия содержания лошадей. Понятно, что пастбищ почти нет, поэтому содержание лошади, особенно боевой, под большим вопросом. Вот и армии у них состояли преимущественно из пехоты. Например, армии Северной Африки в 10-11 веках в основном и состояли из тяжелой пехоты, а небольшие отряды конницы лишь дополняли ее. Конечно же использовались верблюды, но верблюд - не лошадь, так же как курица не птица. И использовались они в основном в качестве транспортного средства, а на поле боя всадники спешивались, превращаясь в пехоту. 

Армия фатимидов состояла по большей части из берберов и суданцев, действовавших как тяжелая пехота и все это при минимуме стрелков и конницы. Благоприятные условия для разведения и содержания лошадей в Египте - это долина Нила вокруг Каира. Особенно во времена Мамлюкского султаната это был центр подготовки лучших конных воинов арабского мира, а соответственно и боевых лошадей.

У сельджуков уже полный перевес в сторону конницы, а пехота представлена слабо и то, легкими соединениями, метателями, лучниками. Про их тяжелую пехоту в начальный период вообще ничего не могу сказать. В период образования Османской империи организация турецкой армии предусматривала некий баланс между использованием пехоты и конницы. Пехоту в основном составляли янычары разных мастей.

Мое мнение: для данной игры, как ни крути, нужно наличие тяжелой пехоты, пусть даже в качестве спешенных всадников.


  • 1

#1366 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 951 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 25 февраля 2017 - 02:21

В 1578 г. в так называемой "битве трех королей" марокканцы разбили португальскую армию состоящую в основном из пехоты, не без помощи своей хорошо обученной и вооруженной огнестрелом пехоты, ядро которой составляли мориски, христиане-ренегаты и турки.


  • 0

#1367 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 25 февраля 2017 - 02:24

Мушкетеры для турков обязательны. И я по-моему везде добавил исламу огнестрел.

К слову, монголам и половцам тоже.


  • 0

#1368 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 25 февраля 2017 - 02:47

Дело не в том, что муторно, а в том, что например для кольчуги(6) год апгрейда идёт 1150г, а следующий апгрейд для этого же класса лёгкая бригантина(8) идёт 1300г. Если, как ты говоришь я приплюсую к кольчуге шапель, то он залезет на этот апгрейд, и тоже будет апгрейдится только в 1300г.

До меня вроде дошло. Ты весь список броней с их числовыми показателями (от 0 до 29) взял из ЕДБ и хочешь к ним привязать показатели из ЕДУ, чтобы все было красиво и на своих местах? Ну, эта привязка чисто формальная и никак не мешает выставить какие угодно (от 0 до 63) показатели. Да и апгрейдов можно дать кучу. Вообще у меня БС последней версии нет, но есть файлы с 1.4.1, на их примере попробую донести, что я имею ввиду.

Вот фрагмент из ЕДУ:

Спойлер

Допустим базовый уровень брони (dismounted_huskarls) данного юнита это кольчуга (6). Так и прописано в строке armour_ug_levels, а с учетом наличия шлема (1), в строку stat_pri_armour прописываем 7.

Апгрейдженая модель (dismounted_huskarls_ug1) с визуалом тяжелой кольчуги 1150 (9) будет привязано к кузнице, производящей данный доспех и к году его появления (это все в ЕДБ и в файле ивентов). С этой тяж. кольчугой в комплекте, допустим, идет шлем получше (2), значит, на выходе у нас должно получиться 9+2=11. Чтобы семерку в строке stat_pri_armour проапгрейдить до 11, нужно четыре скрытых апгрейда в строке armour_ug_levels. Модель dismounted_huskarls_ug1 в строке armour_ug_models тоже можно продублировать четыре раза, хотя необязательно, т.к это крайний апгрейд и движок будет брать последнюю прописанную модель.

Как видишь, с годами и привязкой проблем нет, и ни что друг на друга не залазит.


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 25 февраля 2017 - 02:54

  • 1

#1369 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 25 февраля 2017 - 03:18

Мушкетеры для турков обязательны. И я по-моему везде добавил исламу огнестрел.

К слову, монголам и половцам тоже.

Откуда информация, что монголы пользовались мушкетами? Максимум, что у них могло быть - это трофейные пищали или ручницы - это я видел на картинках.

А по поводу половцев читал только про использование ими китайского "жидкого огня", а потом и греческого. Но про огнестрел - сомневаюсь, хотя бы потому, что в 14 веке само упоминание о половцах исчезает.


  • 0

#1370 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 25 февраля 2017 - 11:47


Откуда информация, что монголы пользовались мушкетами? Максимум, что у них могло быть - это трофейные пищали или ручницы - это я видел на картинках. А по поводу половцев читал только про использование ими китайского "жидкого огня", а потом и греческого. Но про огнестрел - сомневаюсь, хотя бы потому, что в 14 веке само упоминание о половцах исчезает.

А откуда ты взял что у монголов будут мушкетеры?)))

"Везде добавил огнестрел" - "монголам и половцам тоже"

Мушкетеры будут только у турции.

 

Теперь по половцам - то что они исчезли с приходом монгол это понятно. Но чтож, прикажете им так и сидеть до 17 века в стартовом составе войск? И они не единственная такая фракция в соде - Византия (тоже не дожила до 17 века 2 столетия, не мечами же ей сражаться с ошгестрелом), ИК (не будут же они бегать в доспехах 13 века всю игру), Тевтонцы.

 

Все эти фракции не остановятся в развитии, а получат юниты, однотипные тем, что получили близкие им по истории государства: ИК - западная европа, Тевтонцы - центральная европа, Византия - балканские страны, половцы - монголы.

 

Благо монгольских преемников было много, и одни из самых ярких - это Крымское и нагайское ханство (которые, к слову, весьма близко к половцам территориально).


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II