Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#1371 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 25 февраля 2017 - 12:45

Теперь по половцам - то что они исчезли с приходом монгол это понятно. Но чтож, прикажете им так и сидеть до 17 века в стартовом составе войск? И они не единственная такая фракция в соде - Византия (тоже не дожила до 17 века 2 столетия, не мечами же ей сражаться с ошгестрелом), ИК (не будут же они бегать в доспехах 13 века всю игру), Тевтонцы.

 

 

У Византии есть же какие-то латинские стрелки или их уже удалили из мода?

Согласен, что для баланса в игре нужно подкинуть свежих юнитов на поздний период. Но не надо забывать, что у тех же крымчан, наследников Золотой орды, все-равно в приоритете было использование луков, как более привычного и веками доведенного до совершенства, оружия. Турки более широко использовали огнестрел, даже в какой-то период более интенсивно, чем в Европе, но параллельно продолжали использовать лучников, хоть и не так массово. К слову, элитный турецкий лучник "перебивал" по всем параметрам любого огнестрельщика - это прицельная дальность стрельбы, точность, скорострельность, маскировка. Поэтому в 17 веке еще нельзя отдавать первенство огнестрельному оружию, т.к луки были еще конкурентоспособными.

Хотя на примере самих монголов, которые не желали принимать подобные нововведения, как огнестрельное оружие, мы видим во что это им стало.

Половцам, считаю, можно дать примитивный огнестрельный юнит по принципу монгол, но предложил бы сделать больше уклон в сторону турок, т.е добавить им на позднее время каких-нибудь уберных лучников - этаких спецназовцев.

А еще, отразить научно-технический прогресс 17 века можно было бы за счет введения новых видов полевой артиллерии.


  • 0

#1372 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 25 февраля 2017 - 13:34

Ну баланс должен быть примерным. у кого то все равно пехота лучше у кого стрелки.А так основное можно по странам разкидать.  и заполнить пробелы теми же наемниками.Не было у византии мушкетеров .не проблема .покупай наемников.или же можешь нанимать мушкетеров захватив любую из европейских стран.Не обязательно абсолютно каждой фракции иметь свои рода войск не было так и не было.Ну не было так и давать им такие войска не надо.вобщем моя мысль такова пробелы заполнять наемниками и юнитами АОР. 


Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 25 февраля 2017 - 13:35

  • 0

#1373 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 25 февраля 2017 - 18:45

Вот в этих статьях я прочитал, что в основном армии мавров состояли из берберов вооружённых в копьями, пращами и луками, доспехи были редкостью. Также были собственно андалузские части из смешанного готско-римско-арабского населения, которые от испанцев почти ничем не отличались, кроме одежды и того, что они мусульмане. Ну ещё были турецкие и христианские наёмники, а также гулямы которые были у всех мусульман. Основным оружием пехоты с XIII века стал арбалет, в коннице тоже его часто применяли. Ввиду их значительного внимания к европейскому стилю боя, я думаю добавить им пикинёров, если они доживут до 16 века и мушкетёров общих с Египтом.

 

http://ciwar.ru/gosu...mavry-643-1492/

 

По Фатимидам и Аббасидам. Собственно подавляющее большинство арабов никоим образом не привлекалось для военной службы, армии набирались из профессиональных наёмников, как правило из Ирана и окружающих его земель. В качестве пехоты отличались суданцы, персы, дайламы, афганцы, курды и берберы, также набирали и христиан: нубийцев и армян. Традиционно основой армии были гулямы и мамлюки набираемые из тюркских рабов, которые в Египте захватили власть и превратили до этого сравнительно слабое в военном отношении государство в оплот сопротивления крестоносцам и монголам. Также немного арабских воинов представляли феодальная знать фарисов, ополчения городов и племенные ополчения бедуинов. Основным оружием был лук и в пехоте, и в мамлюкской коннице. Думаю добавить только мушкетёров и может облегчённых мамлюков.

 

http://ciwar.ru/gosu...alifaty/page/2/

 

С турками вроде всё отлично, хотя пара юнитов периода XI-XIII веков не повредит.

 

KaSSiuS Klay,Мда, похоже это действительно будет работать. Я почему-то забыл, что апгрейд прописанный один раз увеличивает броню всего на 1, хотя я же сам это инфу выискал прошлым летом. Так ведь можно будет даже крестьянам прописать незадействованный слот 30 и броня улучшится всего на 1, это хорошо, как раз не было апгрейда на 1600г. Но это очень кропотливая работа, нынешнюю систему всё равно придётся переделывать, потому что как я уже писал эти смены шлемов она частично учитывает, поэтому делать я её буду только с оглядкой на модели Jukomana, хотя сам список доспехов и шлемов можно составить уже сейчас. Главное, чтобы моральный барьер брони выше 30 не поднимался. Ты бы ещё придумал, как понизить уровень доспеха и было бы просто потрясающе, столько бы слотов освободилось.

 

Jukoman,Не мушкетёров всё таки надо, хотя бы с 17 века, но надо. Насчёт половцев и монголов я вообще так думаю, половцы в поздней игре это Золотая Орда, а монголы: Хулагиды и Тимуриды.

 

Я уже прописал отдельных мушкетёров и пикинёров для Восточной Европы, их можно и Византии задвинуть, явно лучше будет чем усачи в морионах. 


Сообщение отредактировал AGA: 25 февраля 2017 - 18:55

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1374 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 951 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 25 февраля 2017 - 19:14

 

Ввиду их значительного внимания к европейскому стилю боя, я думаю добавить им пикинёров, если они доживут до 16 века

Пикинеров не надо, можно аркебузиров, мушкетеров и конных аркебузиров.


  • 0

#1375 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 25 февраля 2017 - 19:21

Пикинеров не надо, можно аркебузиров, мушкетеров и конных аркебузиров.

Они и так есть, но если бы они смяли кастильцев то вполне могли бы приобщится к pike and shot.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1376 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 951 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 25 февраля 2017 - 19:55

 

но если бы они смяли кастильцев то вполне могли бы приобщится к pike and shot.

Это маловероятно. Скорее переняли османскую систему.


  • 0

#1377 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 25 февраля 2017 - 20:06

Это маловероятно. Скорее переняли османскую систему.

Янычар давать будет нечестно, а если дать профессиональных алебардщиков? А у мамлюков, что действительно кроме самих мамлюков почти никого не было? 


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1378 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 25 февраля 2017 - 20:24

Ты бы ещё придумал, как понизить уровень доспеха и было бы просто потрясающе, столько бы слотов освободилось.

 

 

Не совсем понял.

Я тут еще просмотрел таблицу апгрейдов и подозреваю, что имеется технический косякевич. Если конечно это взято из ЕДБ. Сейчас объясню.

Не знаю как в данном моде броня привязана к различным уровням кузниц, по думаю, что не особо отличается от предыдущих версий мода. Поэтому обрати внимание, чтобы на один уровень кузницы приходилось по одному визуалу юнита. Иначе некоторые визуалы просто выпадут из игры. Вот пример:

Юнит Europe_Knights_Milanese исходный уровень Латы 1430(23), его апгрейд Полный доспех 1450(24) - это нормально, здесь не имеет значение на какой кузне идет апгрейд, т.к первый базовый. А вот последующие апгрейды: Полный доспех 1490(25), Полный доспех 1525(27), Полный доспех 1560(28), скорее всего находятся на производстве одного и того же уровня кузницы (точно не могу сказать т.к файла перед глазами нет). Следовательно, когда выстраивается нужная кузница, то апгрейд будет высчитываться по последнему показателю, в данном случае это 28, а визуалы, связанные с 27 и 25 просто в игре не появятся. Поэтому проверь привязку броней к кузням.


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 25 февраля 2017 - 20:25

  • 0

#1379 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 25 февраля 2017 - 21:17

KaSSiuS Klay,Ну если бы можно было, апгрейдом не увеличить броню, а наоборот уменьшить, то можно было бы отказаться от пары юнитов. 

 

Вроде бы можно привязать апгрейды к году или событию, я из этого исходил. Разумеется, если нельзя то на все типы доспехов кузниц может не хватить.

 

Вот строчка из ЕДБ, Europa Barborum II

armour 1 requires factions { f_carthage, } and event_counter ecCarthage_Reform 1


Сообщение отредактировал AGA: 25 февраля 2017 - 21:23

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1380 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 25 февраля 2017 - 21:46

KaSSiuS Klay,Ну если бы можно было, апгрейдом не увеличить броню, а наоборот уменьшить, то можно было бы отказаться от пары юнитов. 

 

Вроде бы можно привязать апгрейды к году или событию, я из этого исходил. Разумеется, если нельзя то на все типы доспехов кузниц может не хватить.

 

Вот строчка из ЕДБ, Europa Barborum II

armour 1 requires factions { f_carthage, } and event_counter ecCarthage_Reform 1

Уменьшить вряд ли можно, но я не пробовал. По ходу движок заточен на увеличение. И тут есть один момент, вряд ли кто-то будет апгрейдить на уменьшение.

Про привязку к годам и событиям я думал, но в меде не встречал такого. Но раз в Барборум 2 есть, то наверное можно.

По поводу нехватить, я посмотрел, здесь максимум 5 апгрейдов, а кузниц вроде тоже пять, тем более, что базовый уровень можно начинать с ноля - это первая кузня. Другое дело, тогда пропадает логичность привязки к определенному виду доспеха. Так что надеемся, что можно привязывать к годам и эвентам.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II