Если интересно, вот информация про вес кольчуг и рыцарских доспехов.
http://bascinet.ru/m...s/armor/weight/
В конце страницы посмотри видос про движения в латах. Конечно, рахиты исполняют, но хоть что-то.
Отправлено 26 февраля 2017 - 13:37
Если интересно, вот информация про вес кольчуг и рыцарских доспехов.
http://bascinet.ru/m...s/armor/weight/
В конце страницы посмотри видос про движения в латах. Конечно, рахиты исполняют, но хоть что-то.
Отправлено 26 февраля 2017 - 13:51
Кольчато-пластинчатый 10-12, 12-15 кг
Ламеллярный и чешуйчатый 14-16 кг
Отправлено 26 февраля 2017 - 14:16
А я проверил работает ли привязка события конкретно к какой-либо броне. Нет, по ходу работает только как условие для постройки здания, а апгрейды все-равно проводятся. Поэтому придется привязывать к зданиям.
Ну это конечно плохо, в крайнем случае придётся делать лишний юнит. Может ещё что-то можно с этим сделать, надо у опытных скриптеров спрашивать.
По весу я думал сделать супер вес, только для турнирного и катафрактского доспеха. Остальные вроде сильно весом не отличались, хотя конечно, если отличались надо думать, но также учитывать, что большинство юнитов эволюционирует от кольчуг к латам/кольчато-пластинчатым доспехам в рамках одного юнита.
Сообщение отредактировал AGA: 26 февраля 2017 - 14:21
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 26 февраля 2017 - 15:19
По поводу нехватить, я посмотрел, здесь максимум 5 апгрейдов, а кузниц вроде тоже пять, тем более, что базовый уровень можно начинать с ноля - это первая кузня. Другое дело, тогда пропадает логичность привязки к определенному виду доспеха. Так что надеемся, что можно привязывать к годам и эвентам.
Все здания имеют максимум 9 уровней. Кузни тоже, просто некоторые уровни не сделаны.
Да они и не нужны - АГА прав - привязываем к кузнице эвентом апгрейд, да и все. Каждый последующий апгрейд будет автоматически перекрывать предидущий по мере срабатывания эвента.
Если это не сработает, то банально можно увеличть кузницы.
Наконец, многием юнитам вообще достаточно 2-3 апгрейда, а некоторые и с одним могут жить весьма успешно.
Отправлено 26 февраля 2017 - 15:39
Я тут посмотрел рыцарей по апгрейдам.
Получается, есть юниты 11, 12, 13, 14 веков.
По 11 век вопросов нет - 1 уровень
По 12- 2
По 13 -4
По 14 - 5.
Уберем из расчета стартовый уровень, т.е. нам понадобиться совместить апгрейды: 0, 1, 3, 4.
Получается года такие:
1000-1100 - нет апгрейдва вообще
1100-1150 тоже апгрейда нет, но сменяется один юнит на другой
1200 - появляется первый апгрейд
1250 - сменяется юнит
1280 - второй за игру апгрейд для рыцарей
1320 - третий апгред за игру
1350 - меняется юнит
1390 - четвертый апгрейд за игру
1410 - пятый апгрейд за игру
1430 - шестой апгрейд за игру
Т.е. получается по кузницам для рыцарей:
1 уровень кузницы - не задействован, т.к. мы за период с 1000 по 1150 не можем ее не построить (просто рыцари в ней не обучаются)
2. уровень - 1200 год
3 уровень - 1280
4 уровень - 1320
5 уровень - 1390
остальные уровни нужно вводить получается специально.
Отправлено 26 февраля 2017 - 16:05
По весу я думал сделать супер вес, только для турнирного и катафрактского доспеха.
В турнирном на войну не ходили. Да, он давал хорошую защиту и почти сводил к нолю смертность на турнире, но в условиях реального боя он больше мешал, тем более боевое оружие хорошо с ним справлялось. Максимальный вес боевого до 30 кг. Между защитой и подвижностью выбирали последнее.
Отправлено 26 февраля 2017 - 16:15
Все здания имеют максимум 9 уровней. Кузни тоже, просто некоторые уровни не сделаны.
Кстати, если сделать парочку промежуточных кузниц, то в них можно скинуть некоторые виды доспехов, так, чтобы в каждой было не по 4-5 видов, а по 3. В следствие чего увеличится ранжирование по годам, которые можно привязать к большему количеству эвентов.
Или сделать более позднюю кузницу, производящую как самые крутые латы, так и облегченные виды доспехов, и различные дублеты, на манер 17 века. Тем более это актуально, раз в данном моде будет 17 век.
Отправлено 26 февраля 2017 - 17:17
Между защитой и подвижностью выбирали последнее.
Ну это только в готическом доспехе, максимилианки и поздние миланки те ещё неваляшки.
Вообще поскольку теперь я могу делать уровни брони без оглядки на уровни апгрейдов, думаю лучше это всё отложить на тот момент, когда начнём делать ЕДБ. А пока мне нужно посмотреть, как новая система поведёт себя в бою, доделать ЕДУ, и переделать старые статы.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 26 февраля 2017 - 17:42
ОПАСЕН сказал, что добавить новые кузницы можно.
Отправлено 26 февраля 2017 - 21:31
Ну вот сделал, новую систему, получается даже лучше, более "плавная", но считать немного дольше.
https://yadi.sk/i/YZNsqxIY39F7An
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II