Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#1381 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 26 февраля 2017 - 00:15

Вот такая вот штукенция получилась, так даже лучше будет, меньше разница между лёгкими и тяжёлыми доспехами, ещё и потолок снизился, хотя возможно ещё придётся добавить, но теперь уже можно не учитывать пересекающиеся уровни, головной боли даже меньше стало. 

 

https://yadi.sk/i/yG-mNbqZ3EbJBV

 

Я тут подумал, может для тяжёлых доспехов небольшие штрафы к атаке/защите сделать. У меня уже есть штрафы для стрелков, но кажется, что они недостаточные. Просто, когда я делал европейских лучников то они были без щитов, и поэтому сильно уступали пехоте, а у восточных с щитами разница с пехотой только в -1 к атаке, вот я думаю надо переработать. Кстати случайно нигде нет анимации арбалетчиков с павезой, чтобы при стрельбе щиты перед ними ставились, а в рукопашной они их в руку брали?


Сообщение отредактировал AGA: 26 февраля 2017 - 00:33

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1382 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 26 февраля 2017 - 01:32

Я тут подумал, может для тяжёлых доспехов небольшие штрафы к атаке/защите сделать. 

Штраф в навыку защиты за тяжелые доспехи обязательно должен быть. Это основа баланса)))

А еще можно штраф подкинуть за закрытые шлемы, т.к обзор сильно ограничивают.

А на сколько большие штрафы тут нужно прикинуть. Я обычно подгонял так, чтобы юниты одного уровня (и с однотипным оружием), но с разными доспехами имели примерно одинаковую общую защиту. Т.е., учитывая доспех, навык и щит. Например:

боярский дружинник со статами 13, 10, 6 и

чемпион турнира 21, 4, 3.

Т.е латник полагается на броню и лучше защищен от стрел, но в ближнем бою примерно сравнивается по общей защите с более легким юнитом. Плюс разница в скорости, чардже и атаке и получаются довольно разнообразные по характеристикам бойцы.

Если соблюдать правило примерного равенства общей защиты, то в балансе не будет сильных перекосов в сторону бронированных и доспехи уже не решают.


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 26 февраля 2017 - 01:33

  • 1

#1383 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 26 февраля 2017 - 02:14

Ну я не прикидываю каждому юниту на глазок, нужна система, чтобы всё было по справедливости. Я пришёл к выводу, что нужны штрафы в процентном соотношении, потому что, если я ополченцу снижаю защиту с 2 до 1 то я убираю половину его защиты, а если у сержанта с 10 до 9 то снижаю всего на 10%. Поэтому думаю -15% к атаке/защите для тяжёлых доспехов. Насчёт шлемов тут сложней, там в апгрейдах могут они сильно отличатся. По стрелкам я исхожу из того, что луки не мешают в ближнем бою, и довольно часто лучники хорошо сражались в ближнем бою, а вот арбалетчикам и ружбайникам надо, как следует бить по статам. Думаю -15% для лучников и -30% для остальных стрелков, метатели дротиков штрафы получать не будут. Щиты оставлю какими есть. 

 

Кстати я тут проверял эти пресловутые скорость атаки, и скорость анимации и никакого воздействия на бой изменение этих характеристик за собой не повлекло.

 

12, 6, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 20, 1


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1384 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 26 февраля 2017 - 03:49

 

Кстати я тут проверял эти пресловутые скорость атаки, и скорость анимации и никакого воздействия на бой изменение этих характеристик за собой не повлекло.

 

Так это уже давно известно. Я это тестил еще в версии 1.4.1. Скорость атаки зависит от самой анимации. Есть даже уберные анимы, т.е более быстрые, чем другие аналогичные. И даже при худших статах юнит с данной анимацией побеждает более сильного.

А в предыдущем посте я имел ввиду скорость передвижения move_speed_mod.


Ну я не прикидываю каждому юниту на глазок, нужна система, чтобы всё было по справедливости. 

Конечно нужна система, а не глазок. Я же описал отправную точку, ориентируясь на которую, можно составлять систему.

С процентами тоже интересно, только нужно тестить как на это отреагирует движок.

Да еще забыл такой момент, при раздаче штрафов на тяжелые доспехи ты столкнешься с тем, что некоторые юниты будут стартовать с легких доспехов (вроде штраф нельзя), а после апгрейдов получат и тяжелые доспехи, и закрытые шлемы.


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 26 февраля 2017 - 03:56

  • 0

#1385 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 26 февраля 2017 - 12:08

Про анимации я тоже знаю, думаю в булатке самая читерская у алебардистов, любого всадника одним ударом убивают. Я ещё хочу из СоW взять анимацию копейщиков с двуручным хватом. А также лучников из ЕB2, которые стрелы из поясной сумки достают. Правда я не знаю, как это делается.

 

С процентами нужно поднять характеристики сильней, тогда влияние оказывать будет нормальное.

 

Я ещё по старой системе придерживался, одного веса, поэтому сам видишь, что доспехи распределены на тяжёлые, средние и лёгкие. Таких юнитов, которые перескакивают с одного типа на другой у меня вроде нет. 


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1386 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 26 февраля 2017 - 12:20

Про анимации я тоже знаю, думаю в булатке самая читерская у алебардистов, любого всадника одним ударом убивают.  

Думаю не в анимации дело, а в читерских атрибутах:

stat_pri_attr    ap, short_pike, spear_bonus_8

плюс еще  phalanx, все это в сумме дает большой бонус против кавалерии.


  • 0

#1387 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 26 февраля 2017 - 12:26

Разве что ap, пикинёры минутами колят латных рыцарей. А алебардисты их сметют за секунды, было забавно, когда натиском рыцари убили 80% отряда алебардистов, а оставшиеся без потерь перебили всех рыцарей, и это были даже не швейцарцы.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1388 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 26 февраля 2017 - 12:39

Разве что ap, пикинёры минутами колят латных рыцарей. А алебардисты их сметют за секунды

Армор персинг, считай в 2 раза усиливает атаку, точнее делит броню противника на 2. У пики обычно урон на уровне 2-4, а алебардам выставляют 12-14, плюс ар, в итоге они даже несравнимы друг с другом.

Кстати, spear_bonus_10 или 12 пикинерам должен давать большое преимущество перед кавалерией и они ее должны тоже быстро порубить, особенно хорошо принять чардж - на то они и пикинеры.

Вот против латной пехоты всегда трудно грамотно отбалансировать пикинеров. Тут уже вступает в силу их читерная анимация - способность держать на расстоянии, но только латникам удается прорубиться в их ряды - все становится на свои места.


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 26 февраля 2017 - 12:40

  • 0

#1389 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 26 февраля 2017 - 13:09

Да про деление брони на 2 я знаю, поэтому убрал ap у простого топора, жаль, что нет градации бронебойности, тут и мушкет, и булава одинаково работают по броне, хотя на warscape всё ещё хуже. Ну насчёт пикинёров не такие они и читерские, когда броня тяжёлая, они очень плохо по ней работают. На поверке родельерос всё равно выносят и алебардистов, и тем более пикинёров.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1390 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 26 февраля 2017 - 13:24

А я проверил работает ли привязка события конкретно к какой-либо броне. Нет, по ходу работает только как условие для постройки здания, а апгрейды все-равно проводятся. Поэтому придется привязывать к зданиям.


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 26 февраля 2017 - 13:24

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II