Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#1401 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 952 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 26 февраля 2017 - 22:30

 

Янычар давать будет нечестно, а если дать профессиональных алебардщиков?

Османский султан периодически отправлял янычар своему вассалу крымскому хану, те янычары и их потомки в дальнейшем стали ханской гвардией. Янычары отправленные в Тунис и Алжир, осели там и боролись за власть с берберийскими пиратами. Янычары могли вполне появится в Испании как помощь от турецкого султана и остаться там. Но под османской системой я имел другое, принятие на вооружение организацию и тактическую модель боя, а именно многочисленную огнестрельную пехоту c артилерией, действовавших под прикрытием вагенбурга или полевых укреплений, с кавалерией на флангах.

 

 

а если дать профессиональных алебардщиков?

У гранадцев (андалусийцев) не припомню тяжелой пехоты с алебардами, у испанцев были, у турков тоже были янычары(зырхли нефер) вооруженные ударно-древковым оружием.

 

 

А у мамлюков, что действительно кроме самих мамлюков почти никого не было?

Ядро армии составляли мамлюки которые делились на султанских мамлюков и мамлюков эмиров(мамлюком мог быть лишь купленный раб), к ним примыкали Al-Halqa состоявшие из awlad an-nas детей мамлюков, не имевших статуса мамлюков из за своего свободного рождения. Были также вспомогательные части из бедуинов-арабов, магрибцев, туркменов, разных групп сирийцев.

 

У мамлюков известны два подразделения пехоты с огнестреломе

1) abid naftiya - отряд из 500 черных рабов, просуществовавший недолго и расформированый султаном под давлением мамлюков в 1498 г.

2) at-tabaqa al-khamisa - прозванные также "фальшим войском" и "разношерстным войском" набранные из "детей мамлюков"(в том числе и фальшифых из сапожников,  портных)туркменов, персов и другого быдло-народа с точки зрения мамлюков, в 1510 г.

Джунди(кавалерист) - в османский период был египетским эквивалентом османского сипаха, так называли "детей мамлюков".


  • 2

#1402 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 26 февраля 2017 - 22:38

Ну вот сделал, новую систему, получается даже лучше, более "плавная", но считать немного дольше. 

 

Как насчет того, чтобы скандинавам в снегах преимущество дать 2 или 3, а в пустыне штраф -2 или -3?

Гвардии восточной (мамлюки, табардарийя, хашамы) тоже не помешал бы бонус в пустыне, хотя бы 2.

Про лучников в лесу подумал: если им выставлять штраф, то он будет работать на основном оружии или второстепенном? Понятно, что деревья для стрел преграда.


  • 0

#1403 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 26 февраля 2017 - 23:35

AGA, по доспехам лошадей предложил бы более развернутую схему исходя из моделей, какие есть в моде: 

fast pony -1, (минус потому что лошадь более уязвима для боевого оружия)

pony -1

medium horse, eastern horse 0

heavy horse, early heavy horse 0

barded horse 1

mailed horse 2 (в Сталюге, например, данный тип с пластинчатой защитой головы, там можно и 3)

eastern barded horse 2

royal horse marka 3 (тоже с пластиной, если такая модель есть)

russian barded horseold 3

kwar half cat 3 (полукатафракт)

eastern armoured horse 4

roman armoured horse 4-5 (греческий катафракт)

armoured horse 5

Еще надо подумать над справедливостью штрафов кавалерии к навыку защиты. Да, с одной стороны всадник малоподвижен, но у него есть конь, а это еще одна боевая единица. До всадника еще попробуй дотянуться. Длиннодревковое оружие итак имеет преимущество над кавалерией за счет атрибутов, а коротким одноручным не так просто срубить всадника.

Предложил бы такие штрафы:

стрелковая -3 (по своей природе лошади обычно трусливые, не терпят боль, убегают, невзирая на команды хозяина)

легкая -2 (неплохо проводят чарджи, но в ближнем бою часто дезертируют)

средняя -1 (тренировки, хоть и не частые, но прививают покорность своему хозяину даже в трудные минуты боя)

тяжелая 0 (боевой конь - натренирован противостоять сопернику, терпеть боль и хорошо контролируемы всадником в бою) 

тяжелая отборная 1 (рыцарский дестрие, катафракт, княжеский и т.д - подвержены гневу в ответ на внешнюю агрессию, машина для убийства) 

Зачастую именно боевой конь наносил больший урон пехоте (кроме чарджа: топтал, кусался, лягался), чем сам всадник. Поэтому и бонус атаке нужно продумать, типа:

стрелковая 0

легкая 1

средняя 2

тяжелая 3

И еще подскажи вес кавалерии ты куда засчитываешь?


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 26 февраля 2017 - 23:36

  • 1

#1404 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 27 февраля 2017 - 00:52

Anri,Мушкетёры и пушки будут, проблема в том, что без рукопашной пехоты это всё комп быстро сольёт, тогда пусть у них останутся простые копейщики и мечники. У Египта есть анлог сипахов, фарисы и пехота аль-хака есть, значится оставлю всё так, как есть, а позже видно будет. 

 



Как насчет того, чтобы скандинавам в снегах преимущество дать 2 или 3, а в пустыне штраф -2 или -3?

Гвардии восточной (мамлюки, табардарийя, хашамы) тоже не помешал бы бонус в пустыне, хотя бы 2.

Про лучников в лесу подумал: если им выставлять штраф, то он будет работать на основном оружии или второстепенном? Понятно, что деревья для стрел преграда.

Скандинавам ничего давать не буду, потому что юниты будут идти вперемешку с обычными и будет не очень справедливо, если у одних солдат датчан он будет, а у других нет. Но финнам и берсеркам бонус будет.

Насчёт пустыни сомнительно, у них и так преймущество в 2 очка, перед европейцами, они всё таки более городские жители. Только у жителей самой пустыни такие серьёзные бонусы должны быть. 

Вроде стрелы даже в деревья втыкаются, это ещё с Рима было.

 

Лошадей я буду в самом файле descr_mount переделывать, пока пойдут только те 9, что я написал + их бронированные варианты, ну ещё слоны и верблюды. Много брони для всадников я добавлять не буду, иначе её вкупе с бронированным всадником станет слишком много, а кавалерия должна быть уязвима для стрелков, иначе Айзенкуры и Никополи будет невозможно устраивать. Штрафы и бонусы для всадников уже есть, +1 к атаке за удар с высоты, и минус к защите из-за неповоротливости всадника в ближнем бою, который отличается по культурам. Хотя я наверное эти значения тоже поменяю на проценты. Основная сила конницы в чардже, если не смогут сразу разбить и увязнут то должны сливаться.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1405 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 27 февраля 2017 - 01:00

кавалерия должна быть уязвима для стрелков, иначе Айзенкуры и Никополи будет невозможно устраивать. 

Урон стрелков по всадникам корректируется в файле battle_config.xml в строке missile-target-accuracy (пехота, кавалерия, слоны).


  • 0

#1406 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 27 февраля 2017 - 01:07

Урон стрелков по всадникам корректируется в файле battle_config.xml в строке missile-target-accuracy (пехота, кавалерия, слоны).

Вроде он регулирует точность против определённых типов целей.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1407 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 27 февраля 2017 - 01:17

Вроде он регулирует точность против определённых типов целей.

Это количество засчитанных ударов за один анимационный. Чем большее значение, тем больше урона засчитано.


  • 0

#1408 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 27 февраля 2017 - 01:26

Это количество засчитанных ударов за один анимационный. Чем большее значение, тем больше урона засчитано.

Если так то может пригодится потом, когда будет лень менять ттх стрелков в ЕДУ. 


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1409 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 27 февраля 2017 - 01:31

Если так то может пригодится потом, когда будет лень менять ттх стрелков в ЕДУ. 

Там не только стрелков, но и в ближнем бою можно урон глобально снизить, если мрут быстро. Строка melee-hit-rate

Только данный файл еще упакован в папки AiSet1, 2, 3, 4, 5, для разброса показателей и загружается из них в data рандомно.


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 27 февраля 2017 - 01:33

  • 0

#1410 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 27 февраля 2017 - 01:48

Там не только стрелков, но и в ближнем бою можно урон глобально снизить, если мрут быстро. Строка melee-hit-rate

Только данный файл еще упакован в папки AiSet1, 2, 3, 4, 5, для разброса показателей и загружается из них в data рандомно.

Melee-hit-rate первое, с чего я начинал моддить в далёком 2008 году. Помню как узнал про ЕДУ, сразу сделал английским копейщикам рыцарские характеристики, а потом весь мир ими захватывал, и даже Константинополь они удержали, при штурме 3 стеков монгол, и новый свет покорили. В союзниках у меня тогда были Русь, Византия и Египет. Папа негодовал, но особые копейщики его быстро поделили на ноль, мы мир от монголов защищали, а для этого его нужно было забрать себе. Это была последняя моя кампания в ванильной Меди, потом я перешёл на Нержавейку.

 

Но с балансом ближнего боя, всё просто превосходно, по крайней мере, как я люблю бои умеренно долгие, хотя конечно два отряда с двуручными топорами друг друга быстро покромсают.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II