сабмод с евроцентристким направлением
#191
Отправлено 07 июня 2016 - 18:15
#192
Отправлено 07 июня 2016 - 18:20
Удачи с реализацией мода!
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#193
Отправлено 07 июня 2016 - 18:58
Вот анимация оружие в двух руках другой вроде нет.Мод ветер скандинавии Wind of Scand.В самом моде ее нет она в патче к моду.вроде такhttps://www.youtube....bH7D50vlkfFkFI9
#194
Отправлено 07 июня 2016 - 21:14
varvar ragnarok, спасибо. Я пока анимацией не занимаюсь.
конечно. Планирую, и что-то уже сделано, но много еще ожидается. Будут переделаны все юниты Западной Европы, вплоть до 16 века. Т.е. будут даже всякие максимилиановские и гринвичские доспехи. Много новых юнитов - совершенно новая линейка швейцарцев, например.
Но изменения коснутся не только Европы, но и Руси, востока и византии, т.е. всех.
Сегодня переделываю византийских катафрактов - модель уже почти готова:
Попутно занимаюсь новыми рыцарями-крестоносцами.
Т.е. пока в основном упор сделан на ранний период, но всему свое время.
#195
Отправлено 07 июня 2016 - 21:59
Jukoman, насчет юнитов 16 века - интересно. Надеюсь ты выделишь на них много слотов. И я наконец увижу как будут реализованы ланскнехты, доппельсольднеры, шеволежеры, венгерская черная банда, французкие жандармы и карабены.)
Сообщение отредактировал Кнуд Свенссон: 07 июня 2016 - 22:00
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#196
Отправлено 07 июня 2016 - 22:21
Кнуд Свенссон, Всех, кого ты назвал (кроме карабены - я не знаю кто это, скорее всего использую их под другим названием) я буду делать. И не только их. Вообще-то 15 и 16 век для меня самые любимые.
Чуть в сторону от темы - мои новые Катафрактарии для Византии готовы (если кому нужны для мода - я скину):
#197
Отправлено 07 июня 2016 - 23:32
Мужик, ну ты ТАЛАНТИЩЕ!!!
Блин капец как жду твой мод. Афигеть. Даже гринвические доспехи будут!!!
1) Тогда такой вопрос - ты планируешь делать всего одну кампанию. Не слишком ли гигантские временные рамки? Пока до этого 16 века доживешь - либо уже всю карту завоюешь, либо ппц как черепашить придется
2) Нужны иллюстрации доспехов и оружия? Есть подборка по английским рыцарям, например, с 11 до 16 веков, и т.п.
#198
Отправлено 07 июня 2016 - 23:37
Вообще-то я планирую разделять кампании. Но возможно в первой версии будет одна - для проверки.
Насчет илюстраций - если что обращусь.
#199
Отправлено 08 июня 2016 - 23:16
Рыцари феодалы .Сделай что б не все в квадрат шлемах.Есть же просто кольчуга на голове. или шлем с носом.И без усов а с бородами.Усы можна только гусарам в 17м веке.Это очень важная модель она всегда на виду и как не крути лицо эпохи.Чем то похожих на охр полководца в Пихалыче но получше.Как бы в таком роде не серую и не очень пеструю.И берсеркеров с двуручными топорами с шкурами ведмедей на голове плюс к тем что уже есть..Не не не шучу.
#200
Отправлено 08 июня 2016 - 23:28
Я рыцарей уже делал на всю раннюю эпоху. Усов кстати у них нет. И все как ты говоришь.
Берсерков делать с двуручкой не стану - лимит на юниты.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II