Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#491 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 01 августа 2016 - 20:45

Джукоман, не уквлекайся с рогами на шлемах. Они были редко, ибо в битве непрактичны.

 

Не согласен насчет редкости. Я могу понять, что в битву их не все брали (как и прочие навершия на шлемы), но в общем плане рога встречаются на очень многих надгробьях немецких рыцарей. На половине точно, а я их много повидал, уж поверьте.

 

К тому же, понимаете, образно говоря у 90% людей нашей страны тевтонские рыцари (именно тевтонские) ассоциируются именно с рогами. Поэтому, не сделай я их, модель бы потеряла свой уникальный колорит.

И с этим ничего нельзя поделать, и не хочу, если честно :biggrin:

Есть два подхода к историзму в модах:

1. Сухой точный и непреклонный историзм. Но с такой игрой уверяю, вам самому станет скучно (если только вы не используете игру целенаправленно  как источник знаний). Почему? Потому что настоящее средневековье - это не всегда те образы, что сформированы у человека и как факт ему приятны. Да и технически это будет совершенно другая игра, если она вообще будет, т.к. мед2 это вряд ли позволит.

2. Максимально возможный историзм с некоторымы допущениями ради красоты и удобства.

Вот это и есть то, что нужно.

И как пример эти тевтонцы: я мог бы добавить еще 13 шлемов (итого 26 вариантов, 26!, при условии, что мне хотелось бы нее 2-3 навершия показать, а все их разнообразие). Во-первых, такая модель будет грузить комп, во вторых, игра просто не покажет все варианты, т.к. они выбираются рандомно, а в третьих - у тевтонцев рога очень заметны и внушительны, и все внимание сосредоточено на них, а если они будут редки, то отряд будет выглядеть "плешиво".

В моделе должна быть гармония и красота, созданная за счет исторически верных форм и образов - вот это правило хороших моделей!


 

 а смоленские рыцари и коммунальные бойцы беларуського происхождения. 

 

Только при условии предоставления достойного источника для модделинга в виде картинки. Желательно цветной.
 


  • 0

#492 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 01 августа 2016 - 22:11

Не согласен насчет редкости. Я могу понять, что в битву их не все брали (как и прочие навершия на шлемы), но в общем плане рога встречаются на очень многих надгробьях немецких рыцарей. На половине точно, а я их много повидал, уж поверьте.

 

К тому же, понимаете, образно говоря у 90% людей нашей страны тевтонские рыцари (именно тевтонские) ассоциируются именно с рогами. Поэтому, не сделай я их, модель бы потеряла свой уникальный колорит.

И с этим ничего нельзя поделать, и не хочу, если честно :biggrin:

Есть два подхода к историзму в модах:

1. Сухой точный и непреклонный историзм. Но с такой игрой уверяю, вам самому станет скучно (если только вы не используете игру целенаправленно  как источник знаний). Почему? Потому что настоящее средневековье - это не всегда те образы, что сформированы у человека и как факт ему приятны. Да и технически это будет совершенно другая игра, если она вообще будет, т.к. мед2 это вряд ли позволит.

2. Максимально возможный историзм с некоторымы допущениями ради красоты и удобства.

Вот это и есть то, что нужно.

И как пример эти тевтонцы: я мог бы добавить еще 13 шлемов (итого 26 вариантов, 26!, при условии, что мне хотелось бы нее 2-3 навершия показать, а все их разнообразие). Во-первых, такая модель будет грузить комп, во вторых, игра просто не покажет все варианты, т.к. они выбираются рандомно, а в третьих - у тевтонцев рога очень заметны и внушительны, и все внимание сосредоточено на них, а если они будут редки, то отряд будет выглядеть "плешиво".

В моделе должна быть гармония и красота, созданная за счет исторически верных форм и образов - вот это правило хороших моделей!


 

Только при условии предоставления достойного источника для модделинга в виде картинки. Желательно цветной.
 

Рога были у офицеров для различия ранга. Это да. Вообще по поводу тевтонских рыцарей есть красивые юниты МАДТАО. Тебе только надо уведичить количество полигонов.). Но и твои юниты тоже прекрасны, хотя Всевидящее Око они немного смузают рогами.))

Я понимаю, что у большинства насления твоей страны такое представление из-за картины Энзейштейна.)


  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#493 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 01 августа 2016 - 22:43

Я не знаю, что это - МАДТАО?


Но уверен, что там лажа.

Количество полигонов роли не играет. Важна геометрия. А если нужно править геометрию, то лучше модель сделать с нуля.


Рога были у офицеров для различия ранга.

Эти данные вызывают у меня некоторые сомнения.

Несмотря на устав, рыцари тевтонцы все равно оставались рыцарями. А рога на больших шлемах с надгробий не обязательно знак офицерства.


П.С. Если речь идет про Литовский мод (я про МАДТАО), то там модели не то чтобы уродливы, там они просто ужасны. По всем показателям.


  • 0

#494 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 01 августа 2016 - 23:14

 Вообще по поводу тевтонских рыцарей есть красивые юниты МАДТАО. Тебе только надо уведичить количество полигонов.). Но и твои юниты тоже прекрасны, хотя Всевидящее Око они немного смузают рогами.))

Я тут думаю, а может ну его в болото. Раз модели, которые превосходят качеством 99% всех существующих моделей для Мед2 (по средневековью, ОиМ2 во внимание не беру - там все шикарно) считаются здесь работой на уровне среднего, то может и показывать их не стоит здесь?

Есть мысль прекратить публикацию всех новых моделей на этом форуме и полностью перейти на параллельный ресурс :hmm:


  • 0

#495 Sigismund

Sigismund

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.июл.10
Слава: 5

Отправлено 01 августа 2016 - 23:18

Фиг знает, я спрашивал у коренного немца про тевтонов, при чем он еще и историей увлекается. Сказал, что такие рога - полная чушь. Максимум перья, НО вот про историзм я с тобой согласен. В рамках компьютерной игры можно дойти до маразма...

 

В любом случае - модель шикарна, видно, что ты потратил много сил. Поздравляю и так держать!


  • 0

#496 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 01 августа 2016 - 23:24

Лень искать именно тевтонцев - вот по немцам. Чушь не чушь, но с источником не поспорить

bf5a39e5e006.jpg

37020805.jpg

82496373.jpg

 

Вряд ли конечно, они это в бой носили, ну да это несколько иная история.


  • 0

#497 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 01 августа 2016 - 23:39

Я тут думаю, а может ну его в болото. Раз модели, которые превосходят качеством 99% всех существующих моделей для Мед2 (по средневековью, ОиМ2 во внимание не беру - там все шикарно) считаются здесь работой на уровне среднего, то может и показывать их не стоит здесь?

Есть мысль прекратить публикацию всех новых моделей на этом форуме и полностью перейти на параллельный ресурс :hmm:

Что ты так сразу обиделся?


  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#498 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 01 августа 2016 - 23:46

Просто одни просят больше рогов (вон ради одного товарища вообще впервые некоторые рога сделал), другим много.

А ведь я по началу даже две версии моделей делал - одна с рогами, вторая вообще без.


Так что за мод МАДТАО?


  • 0

#499 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 01 августа 2016 - 23:50

Просто одни просят больше рогов (вон ради одного товарища вообще впервые некоторые рога сделал), другим много.

А ведь я по началу даже две версии моделей делал - одна с рогами, вторая вообще без.


Так что за мод МАДТАО?

Литовский мод МАДТАО о войнах на Балтике.

Тебе сколько лет, что тебя бросает из стороны в сторону? Тебе дают советы, мнения, но тебе решать как будут выглядеть юниты в финальном варианте. Так что бери силы в руки и делай юниты, вылаживай тут фото и нечего обиду тянуть.


  • 1

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#500 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 01 августа 2016 - 23:53

Ливонцам рога уменьшил (но полностью уберать не стал).

2-й апгрейд

fecbe684558a1d61a6a38484c1f4376b.jpg59151076a599c83ab92ea644e33ed022.jpg


Литовский мод МАДТАО о войнах на Балтике.

Тебе сколько лет, что тебя бросает из стороны в сторону? Тебе дают советы, мнения, но тебе решать как будут выглядеть юниты в финальном варианте. Так что бери силы в руки и делай юниты, вылаживай тут фото и нечего обиду тянуть.

Меня просто этими рогами замучили все. С разных сторон.

П.С. кстати, раз СА делала рога им, значит не только в России тевтонцев с рогами ассоциируют


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II