Джукоман, не уквлекайся с рогами на шлемах. Они были редко, ибо в битве непрактичны.
Не согласен насчет редкости. Я могу понять, что в битву их не все брали (как и прочие навершия на шлемы), но в общем плане рога встречаются на очень многих надгробьях немецких рыцарей. На половине точно, а я их много повидал, уж поверьте.
К тому же, понимаете, образно говоря у 90% людей нашей страны тевтонские рыцари (именно тевтонские) ассоциируются именно с рогами. Поэтому, не сделай я их, модель бы потеряла свой уникальный колорит.
И с этим ничего нельзя поделать, и не хочу, если честно
Есть два подхода к историзму в модах:
1. Сухой точный и непреклонный историзм. Но с такой игрой уверяю, вам самому станет скучно (если только вы не используете игру целенаправленно как источник знаний). Почему? Потому что настоящее средневековье - это не всегда те образы, что сформированы у человека и как факт ему приятны. Да и технически это будет совершенно другая игра, если она вообще будет, т.к. мед2 это вряд ли позволит.
2. Максимально возможный историзм с некоторымы допущениями ради красоты и удобства.
Вот это и есть то, что нужно.
И как пример эти тевтонцы: я мог бы добавить еще 13 шлемов (итого 26 вариантов, 26!, при условии, что мне хотелось бы нее 2-3 навершия показать, а все их разнообразие). Во-первых, такая модель будет грузить комп, во вторых, игра просто не покажет все варианты, т.к. они выбираются рандомно, а в третьих - у тевтонцев рога очень заметны и внушительны, и все внимание сосредоточено на них, а если они будут редки, то отряд будет выглядеть "плешиво".
В моделе должна быть гармония и красота, созданная за счет исторически верных форм и образов - вот это правило хороших моделей!
а смоленские рыцари и коммунальные бойцы беларуського происхождения.
Только при условии предоставления достойного источника для модделинга в виде картинки. Желательно цветной.