Jukoman, посылай всех хотельшиков лесом. Если хотят что-то, пусть сами сделают. Делай как считаешь нужным.
сабмод с евроцентристким направлением
#502
Отправлено 02 августа 2016 - 12:15
Камрад Jukoman, лучше юнитов по средневековью нет, только схожие, а уж планов по созданию полного ростера и подавно. Рога у тевтонцев штука спорная, но я считаю, что лучше создавать новые модели, чем переделывать старые под градом хотелок, всем не угодить. Я уж точно релиза мода жду даже больше чем скавенов в TW Warhammer.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#503
Отправлено 02 августа 2016 - 14:33
Рога у тевтонцев штука спорная
Почему спорная? Точнее, в каком аспекте спорная?
Само наличие рогов на шлемах? Я приводил выше изображения. У немцев очень распространенный атрибут был.
Или использование их в бою?
#504
Отправлено 02 августа 2016 - 14:40
Последнее действительно врядли, но как факт еще несколько моментов, может кто даст объяснение по ним, я только изображения представляю
#505
Отправлено 02 августа 2016 - 15:55
Джукоман, вполне возможно рогатый шлем - часть турнирного доспеха, часть геральдики германских рыцарей, но никак не для применения в бою.
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#506
Отправлено 02 августа 2016 - 15:57
Почему спорная? Точнее, в каком аспекте спорная?
Само наличие рогов на шлемах? Я приводил выше изображения. У немцев очень распространенный атрибут был.
Или использование их в бою?
Да именно использование в бою. Во-первых они весят, даже простая каска поначалу не хило так отягощает шею. Во-вторых тевтонцы всё же были довольно скромны по сравнению со светскими рыцарями. В-третьих тевтонцам было явно не до турниров в условиях постоянной войны с язычниками, и в укрошательствах просто не было смысла. Но я думаю, что можно оставить, как будто они выходят на бой в последний раз, да и простой человек увидев рыцаря с рогами сразу думает о тевтонцах.
Сообщение отредактировал AGA: 02 августа 2016 - 16:00
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#507
Отправлено 02 августа 2016 - 17:25
Однако, раз есть некоторые изображения миниатюр, где тевтонцы деруться именно в украшенных шлемах, значит полностью этого нельзя исключать.
Я думаю, что устав и кодекс тевтонского ордена наверняка сохранился, и если там есть четкое указание не носить на шлемах чего-либо, то это одно (тогда цитату, пожалуйста), если этого нет -то тут домыслы как за так и против.
Кстати, рога-то были не железные и даже не дереванные. Т.е. много они не весели. Это если судить по шлему Альберта фон Пранка.
И еще раз повторюсь. Раз СА сделали тевтонцев именно такими (именно тевтонцев), значит образ рогатого тевтонца сформерован не только в России, но и в той же Британии, например. Вопрос, почему?
#508
Отправлено 02 августа 2016 - 17:46
По поводу нравится /не нравится все равно всегда все по разному будут писать. Последнее слово все равно за тобой.
По поводу надгробий - покажу немцу в след раз, когда он приедет. Интересно, что скажет.
Ну и по поводу СА - игроделы и режиссеры их мягко говоря нельзя рассматривать как последнюю инстанцию )) они че хотят, то и творят. На них всего лишь можно ориентироваться
#509
Отправлено 02 августа 2016 - 18:09
Ну и по поводу СА - игроделы и режиссеры их мягко говоря нельзя рассматривать как последнюю инстанцию )) они че хотят, то и творят. На них всего лишь можно ориентироваться
Здесь вопрос в другом - их тоже вдохновил на это один известный старенький фильм?
И игроделов (и мододелов) МиД кстати тоже.
#510
Отправлено 03 августа 2016 - 00:24
Рога нужны обязательно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II