Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#501 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 августа 2016 - 09:46

Jukoman, посылай всех хотельшиков лесом. Если хотят что-то, пусть сами сделают. Делай как считаешь нужным.


  • 2

xA0omDh.png


#502 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 02 августа 2016 - 12:15

Камрад Jukoman, лучше юнитов по средневековью нет, только схожие, а уж планов по созданию полного ростера и подавно. Рога у тевтонцев штука спорная, но я считаю, что лучше создавать новые модели, чем переделывать старые под градом хотелок, всем не угодить. Я уж точно релиза мода жду даже больше чем скавенов в TW Warhammer.


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#503 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 02 августа 2016 - 14:33

 Рога у тевтонцев штука спорная

Почему спорная? Точнее, в каком аспекте спорная?

Само наличие рогов на шлемах? Я приводил выше изображения. У немцев очень распространенный атрибут был.

Или использование их в бою?


  • 0

#504 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 02 августа 2016 - 14:40

Последнее действительно врядли, но как факт еще несколько моментов, может кто даст объяснение по ним, я только изображения представляю

-BTTOtbTD_Y.jpg

130.jpggreat_helm_of_Albert_von_Prankh.jpg

dOYgyA5UeAY.jpg

kKevfOi11yE.jpg


  • 0

#505 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 02 августа 2016 - 15:55

Джукоман, вполне возможно рогатый шлем - часть турнирного доспеха, часть геральдики германских рыцарей, но никак не для применения в бою.


  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#506 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 02 августа 2016 - 15:57

Почему спорная? Точнее, в каком аспекте спорная?

Само наличие рогов на шлемах? Я приводил выше изображения. У немцев очень распространенный атрибут был.

Или использование их в бою?

Да именно использование в бою. Во-первых они весят, даже простая каска поначалу не хило так отягощает шею. Во-вторых тевтонцы всё же были довольно скромны по сравнению со светскими рыцарями. В-третьих тевтонцам было явно не до турниров в условиях постоянной войны с язычниками, и в укрошательствах просто не было смысла. Но я думаю, что можно оставить, как будто они выходят на бой в последний раз, да и простой человек увидев рыцаря с рогами сразу думает о тевтонцах.


Сообщение отредактировал AGA: 02 августа 2016 - 16:00

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#507 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 02 августа 2016 - 17:25

Однако, раз есть некоторые изображения миниатюр, где тевтонцы деруться именно в украшенных шлемах, значит полностью этого нельзя исключать.

Я думаю, что устав и кодекс тевтонского ордена наверняка сохранился, и если там есть четкое указание не носить на шлемах чего-либо, то это одно (тогда цитату, пожалуйста), если этого нет  -то тут домыслы как за так и против.

 

Кстати, рога-то были не железные и даже не дереванные. Т.е. много они не весели. Это если судить по шлему Альберта фон Пранка.

 

И еще раз повторюсь. Раз СА сделали тевтонцев именно такими (именно тевтонцев), значит образ рогатого тевтонца сформерован не только в России, но и в той же Британии, например. Вопрос, почему?


  • 1

#508 Sigismund

Sigismund

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.июл.10
Слава: 5

Отправлено 02 августа 2016 - 17:46

Jukoman, никто не считает твои модели низкокачественными, они может самые лучшие,которые кто либо когда либо делал. Че тя так бомбануло :))))
По поводу нравится /не нравится все равно всегда все по разному будут писать. Последнее слово все равно за тобой.
По поводу надгробий - покажу немцу в след раз, когда он приедет. Интересно, что скажет.
Ну и по поводу СА - игроделы и режиссеры их мягко говоря нельзя рассматривать как последнюю инстанцию :))) они че хотят, то и творят. На них всего лишь можно ориентироваться
  • 0

#509 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 02 августа 2016 - 18:09

Ну и по поводу СА - игроделы и режиссеры их мягко говоря нельзя рассматривать как последнюю инстанцию :))) они че хотят, то и творят. На них всего лишь можно ориентироваться

Здесь вопрос в другом - их тоже вдохновил на это один известный старенький фильм?


И игроделов (и мододелов) МиД кстати тоже.


  • 1

#510 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 03 августа 2016 - 00:24

Рога нужны обязательно.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II