Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#531 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 04 августа 2016 - 23:58

Я таких фото что-то не припомню. А самое главное, даже если жесткая. то для копейного стыка это никак не мешает 

 

Да просто в поисковик вводишь и смотришь первые попавшиеся картинки :biggrin:

https://yandex.by/im...sk=1&source=wiz

Всех ситуаций в бою не предусмотришь и откуда прилетит по рогам - тоже) А любое воздействие (особенно вращательное) на шейные позвонки на скорости имеет большее значение, чем кажется, даже если эти рога держатся на соплях.

 

Источник хороший. Но это не источник. Во первых, в статье нет ни одной ссылки на работы историков и оружиеведов.

Согласен, аргумент слабый, можно сказать некая зацепка. Но опять же я здесь не переубеждаю, а больше самообразовываюсь. Я сам пытался найти те самые ссылки. И одна была, но источник уже удален. Вообще в этом мусоросборнике-интернете трудно найти достоверную информацию. 

 

Например, выше я говорил о бацинете из Торуни. Он прекрасно сохранился, но вот незадача - не сохранилось забрало, а только место его крепления. Из чего не понятно, какой формы оно было на 100%. Просто по характеру крепления, по распрастраненной в то время моде, по логике большинство пришло к выводу, что это был хундсгугель.

Наиболее вероятно. Учитывая влияние доспешной моды со стороны Германии скорее всего забрало было именно такое. Кстати, еще можешь попробовать подставить забрало клаппвизор.


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 04 августа 2016 - 23:59

  • 0

#532 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 05 августа 2016 - 00:12

Как бы Галич довольно таки далеко от Польши. Тогда между Польшей и Галицько-Волынским княжеством лежало княжество Мазовия, которое фактически было независимо от Польши. Частью Польши оно стало только в середине 16 века.

Я имел ввиду в рамках Мед2 - там рядом, а фракции галицкой нет, как и мазовии. Я галич захватывал всегда на первых ходах, играя за польшу. Но мне гацицкое княжество нравиться само по себе, вот и может сделаю им юнит.

А насчет киевских и смоленских рыцарей - картинки с марки маловато, тем более - это случаем не современное творчество?

Вот если б реконструкцию их посмотреть в придачу, или еще какие картинки.



Но опять же я здесь не переубеждаю, а больше самообразовываюсь.

 

 

 

Я тоже,  тек что не обижайтесь, пожалуйста.


Кстати, еще можешь попробовать подставить забрало клаппвизор.

Ты про такое?

24428564be5b59f7bf64f4ac60185e4b.jpg

 

95c3c62c3a04b0fdb6876c44d365277b.jpg


Сообщение отредактировал Jukoman: 05 августа 2016 - 00:13

  • 1

#533 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 05 августа 2016 - 00:59

Ты про такое?

 

 

Ага. Думаю несколько визуалов будет лучше.

А по поводу обид - и не думал. Тем более, что не на что)


  • 0

#534 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 05 августа 2016 - 01:07

Таких шлемов уже сделал 2 разновидности (разные забрала) + две разновидности с хундсгугилем.

Можно сделать еще хундсгугель с боковыми креплениям (на висках). Для поляков, литовцев сделаю.


  • 1

#535 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 05 августа 2016 - 12:05

А разве у поляков будут уникальные рыцари? Можно конечно сделать польско-литовскую шляхту.
  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#536 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 06 августа 2016 - 00:11

Что-нибудь может и будет.


  • 0

#537 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 06 августа 2016 - 01:07

Ливонцы с новыми шлемами

f0df485075a8367be1af7c23c1398915.jpg

ba119cd11f844d61516ee9ed633cf237.jpg

39f99047ea2485cffb12a3fd854cf9b1.jpg


  • 1

#538 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 06 августа 2016 - 01:49

Jukoman

Пролистал я всю тему. У тебя и планы далеко идущие, и делом подтвержденные - это радует, удачи)

Видел, ты планируешь и максимилиановские латы и гринвичский доспех сделать - это шикарно! Как раз первая треть и середина 16 века в плане рыцарских доспехов в модах слабо представлена.

Кстати, как насчет того, что в период между миланскими и готическими латами (первая половина 15 века), в Германии был распространен доспех кастенбруст в сочетании с грандбацинетом. Не собираешься ли и такой, если будет время и возможность, привнести в мод?

И еще ты ранее спрашивал как оф название вогнутого щита с вырезом. Это тарч.


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 06 августа 2016 - 02:06

  • 0

#539 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 06 августа 2016 - 16:03

Если ты про такое

220px-Konrad_Witz_Sabobai_And_Benaiah_%2

То будет. Уже все компоненты для нее подобраны, но нужно много работы, что бы оны вошли в мод.


  • 1

#540 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 06 августа 2016 - 16:14

Если ты про такое

 

То будет. Уже все компоненты для нее подобраны, но нужно много работы, что бы оны вошли в мод.

Именно! Вот и отлично!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II