Чуть щиты двуручным топорщикам покороче бы. при анимации добивания длинные щиты как бы в попу заходят некрасиво получается.конешно этих моделей в бою не видел точно сказать не могу но у некоторых наблюдал.Вообщем для хорошего вида в анимации щит на спине не должен быть длиннее пояса. хотя все канешно будет видно на практике модель модели рознь.
сабмод с евроцентристким направлением
#551
Отправлено 08 августа 2016 - 14:36
#552
Отправлено 08 августа 2016 - 23:34
Итак, вся тяжелая кавалерия тевтонцев готова. Последними я сделал второй апгрейд сводных братьев:
Начинаю помаленьку делать третий апгрейд рыцарей 14 века (точнее самого его конца, начала 15 - вобщем времен битвы при Азенкуре.
Пожелайте мне удачи - там много работы.
#553
Отправлено 09 августа 2016 - 02:18
Начинаю помаленьку делать третий апгрейд рыцарей 14 века (точнее самого его конца, начала 15 - вобщем времен битвы при Азенкуре.
Пожелайте мне удачи - там много работы.
Ну так, от души - удачи)
#554
Отправлено 09 августа 2016 - 09:46
Поддерживаю мысль.
Недавно просмотрел серию передач с участием российского военного историка К. Жукова и у него сквозила мысль, что о дисциплинированности и управляемости армии во время сражения можно было говорить только ближе к временам Наполеоновских войн, когда в подготовку была введена муштра. А в средневековом бою единственное, как можно было управлять войском в самый разгар сражения - это собрать его под знамя и то далеко не всех получалось собрать. Большинство к этому времени уже были убиты или дезертировали. Изменять ход событий можно было только при помощи резервов. Закончились резервы - закончились варианты.
Ну я бы сказал что наёмные армии 16-17 веков были вполне дисциплинированы, швейцарцы и испанцы вообще эталон. Да и в средневековье бывали исключения, английская армия столетней войны, мамлюки, янычары, религиозные ордена, монголы, а то что традиционное феодальное войско напоминает сброд так это его основная особенность.
Сообщение отредактировал AGA: 09 августа 2016 - 09:49
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#555
Отправлено 09 августа 2016 - 11:06
Удачи сделай их самыми воинственными.И вот по двуручным топорщикам тэвтонцам пешим все таки просто топоры рыцарям как то не совсем. вот галогласам. хускарлам русичам и тд да хорошо. а рыцарям чуток поразнообразней бы.
#556
Отправлено 09 августа 2016 - 14:31
И вот по двуручным топорщикам тэвтонцам пешим все таки просто топоры рыцарям как то не совсем.
Топоры двуручные как-раз таки для рыцарей очень даже совсем. Далее в 14 веке - поллэксы.
Ну я бы сказал что наёмные армии 16-17 веков были вполне дисциплинированы, швейцарцы и испанцы вообще эталон. Да и в средневековье бывали исключения, английская армия столетней войны, мамлюки, янычары, религиозные ордена, монголы, а то что традиционное феодальное войско напоминает сброд так это его основная особенность.
Опять же больше относится к пехоте. Кавалерии крайне сложно было держать строй по причине недостаточной дрессированности лошадей. Если на старте они и стояли в 2 ряда, то атака превращалась в сплошную лавину всадников, где кто-то отставал, а кто-то вырывался вперед. А само сражение тогда часто называлось просто свалка, что говорит само за себя. С этой точки зрения тактические сражения в нашей игре это просто красивые коробочки, передвигающиеся по полю.
#557
Отправлено 09 августа 2016 - 14:34
Удачи сделай их самыми воинственными.И вот по двуручным топорщикам тэвтонцам пешим все таки просто топоры рыцарям как то не совсем. вот галогласам. хускарлам русичам и тд да хорошо. а рыцарям чуток поразнообразней бы.
Это как?
В 13 веке топор не отличался изысканностью, даже у рыцаря. А двуручные мечи еще не получили своего развития.
#558
Отправлено 09 августа 2016 - 19:26
Топоры двуручные как-раз таки для рыцарей очень даже совсем. Далее в 14 веке - поллэксы.
Опять же больше относится к пехоте. Кавалерии крайне сложно было держать строй по причине недостаточной дрессированности лошадей. Если на старте они и стояли в 2 ряда, то атака превращалась в сплошную лавину всадников, где кто-то отставал, а кто-то вырывался вперед. А само сражение тогда часто называлось просто свалка, что говорит само за себя. С этой точки зрения тактические сражения в нашей игре это просто красивые коробочки, передвигающиеся по полю.
Ну так выдерживать строй в галопе и под огнём почти невозможно, да и не нужно особо. Всё таки конница вспомогательные войска в 16 века, а в средневековье конница решала исход в 95% случаев, что на западе, что на востоке. У нас в медиевале можно набрать армию сержантов копейщиков в 13 веке и они могут в поле выдержать атаку рыцарей, в реальности же сержанты и оруженосцы двигались за своим сеньором, а не строились отдельными баталиями и это значительно снижало их эффективность. Полноценная армия имеет подавляющее превосходство над феодальный сбродом, битва при Пуатье явный тому пример.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#559
Отправлено 09 августа 2016 - 19:49
Отлично расписано правда я считаю, что рыцарство исчезло не из-за огнестрела и даже не из-за возрождения пехоты, а по той простой причине, что профессиональный всадник может с тем же успехом биться что и рыцарь, но при этом быть дисциплинированным и гораздо дешевле обходиться казне.
Причина исчезновения рыцарства - появление профессиональных конкурентов. Дельбрюк хорошо это описал. Рыцари - квалифицированные одиночные бойцы, а кавалерия с 16 века - групповые бойцы. Кавалифицированные групповые бойцы всегда одолеют одинчных квалифицированных бойцов.
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#560
Отправлено 09 августа 2016 - 20:22
Вы еще про огнестрел забыли. Нужды в тяжелой конницы не стало, а вот развитие кавалерии с пистолями напротив пошло в гору.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II