Но только это будет не скоро. Сложные объекты я оставлю на поздний срок, когда большая часть моделей будет готова.
сабмод с евроцентристким направлением
#541
Отправлено 06 августа 2016 - 16:22
#542
Отправлено 06 августа 2016 - 17:46
Почитываю одну работу по средневековому вооружению и доспехам. Довольно громоздко написано и вроде бы прописные истины, зато достаточно подробно и внимание к нюансам. Можешь глянуть на досуге, если ты еще этого не читал:
Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 06 августа 2016 - 17:48
#543
Отправлено 07 августа 2016 - 12:52
ПО полулегендарным Йомсвикингам есть какие то заготовки. или комрад оставишь это дело легендам.
#544
Отправлено 07 августа 2016 - 16:22
пока занят рыцарями.
#545
Отправлено 07 августа 2016 - 20:30
Вот фотка не знаю понравилась до ужаса http://vfl.ru/fotos/...5013652188.html
#546
Отправлено 07 августа 2016 - 21:14
Все это уже было и давно сделано.
#547
Отправлено 08 августа 2016 - 00:24
Новые сводные братья (полубратья) тевтонского ордена
#548
Отправлено 08 августа 2016 - 00:29
Почитываю одну работу по средневековому вооружению и доспехам. Довольно громоздко написано и вроде бы прописные истины, зато достаточно подробно и внимание к нюансам. Можешь глянуть на досуге, если ты еще этого не читал:
Отлично расписано правда я считаю, что рыцарство исчезло не из-за огнестрела и даже не из-за возрождения пехоты, а по той простой причине, что профессиональный всадник может с тем же успехом биться что и рыцарь, но при этом быть дисциплинированным и гораздо дешевле обходиться казне.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#549
Отправлено 08 августа 2016 - 02:02
Отлично расписано правда я считаю, что рыцарство исчезло не из-за огнестрела и даже не из-за возрождения пехоты, а по той простой причине, что профессиональный всадник может с тем же успехом биться что и рыцарь, но при этом быть дисциплинированным и гораздо дешевле обходиться казне.
Поддерживаю мысль.
Недавно просмотрел серию передач с участием российского военного историка К. Жукова и у него сквозила мысль, что о дисциплинированности и управляемости армии во время сражения можно было говорить только ближе к временам Наполеоновских войн, когда в подготовку была введена муштра. А в средневековом бою единственное, как можно было управлять войском в самый разгар сражения - это собрать его под знамя и то далеко не всех получалось собрать. Большинство к этому времени уже были убиты или дезертировали. Изменять ход событий можно было только при помощи резервов. Закончились резервы - закончились варианты.
Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 08 августа 2016 - 02:04
#550
Отправлено 08 августа 2016 - 12:44
Дисциплина и в 16-начале 17 века страдала у кавалерии. Помниться случай (дельбрюк описывал - если нужно могу найти точнее), когда отряд рейтаров увидел марширующую армию врага, командир приказал атакавать, сам ринулся вперел, доскакал до противника, ворвался в его ряды (при этом он ни минуты не сомневался, что весь отряд скачет за ним), получил по башке т тут понял, что он атаковал один. Все остальные просто забили на это дело.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II