Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#801 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 03 ноября 2016 - 02:41

Не знаю что делать со шведскими уланами (в латах которые, навроде готики)?

У меня тоже данный юнит всегда вызывал сомнения. По крайней мере название некорректно звучит по-отношению к внешнему виду. В моде явно представлен тяжелый всадник, но уланы - это легковооруженные всадники, по типу гусар, только с пикой. Информации конкретной не нашел. Возможно он должен выглядеть, как всадник 16 века в ренессансных полулатах, ну и называться по-другому, например: Конная гвардия его величества конунга Густава-Олофа Кроненберга фон Гаузена. Ну это шутка конечно, бредовая)


  • 0

#802 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 03 ноября 2016 - 07:59

Проработал скандинавию - общее число освободившихся слотов достигло 57.

В итоге, все три скандинавские фракции практически лишены отличий.
1. Отличия будут в основном в поздий период. Так, шведы получать шведскую пешую гвардию короля (с полексами), кожанную пушку, уникальных мушкетеров, мечников с готланда. Дания - уикальных алебардистов (датские наемники), которых я правда подумываю свести в региональный найм. Норвегия возможно получит что-то тоже (пока не знаю что). В принципе слабые различия вполне объяснимы, тем более, что страны часто сливались.
2. Но при этом скандинавская линейка будет заметно отличатся от других в Европе. Так, они получат Риддеров (что думаете по этому поводу?), кучу викингов на ранний этап (викинги, хирдмены, берсерки, хускарлы), скандинавских лучников, скандинавских лучников с длинным луком.
3. Уйдут куча юнитов, в основном из шведской линейки. Например, шведские арбалетчики, Ландмны (их заменят феодальные рыцари), всякие крестьяне-алебардисты, воины с глефами, следопыты и скваеры (их заменят оруженосцы). Ах да, конные хускарлы тоже уйдут - хускарл должен быть пешим.

Не знаю что делать со шведскими уланами (в латах которые, навроде готики)?

Улучшенные всадники ни к чему для стран традиционно пехотных. 

Хирдмены, как замена сержантам, коими они и являлись по сути после конца эпохи викингов.

Куча скандинавских лучников ни к чему, они же не стрелками славились, можно оставить 1 юнит.

Хускарлов протянуть подальше, как гвардейцев короля.

Нужно добавить лейданг, скандинавское ополчение, в скандинавии крепостное право было слабым(кроме дании) и большинство крестьян было свободными.

Ещё тех рыцарей в кастенбурстах и готике можно дать скандинавам, потому-что скорее всего именно такие доспехи они и носили.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#803 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 03 ноября 2016 - 12:03

5 копеек от себя - по максимилиановским доспехам - как на форуме оима2 обсуждалось делать юнит целиком в таких доспехах не целесообразно т.к. доспехи были дорогими и все поголовно их не носили...


  • 0
16b08ae9e578.png

#804 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 03 ноября 2016 - 12:32

Улучшенные всадники ни к чему для стран традиционно пехотных. 

Хирдмены, как замена сержантам, коими они и являлись по сути после конца эпохи викингов.

Куча скандинавских лучников ни к чему, они же не стрелками славились, можно оставить 1 юнит.

Хускарлов протянуть подальше, как гвардейцев короля.

Нужно добавить лейданг, скандинавское ополчение, в скандинавии крепостное право было слабым(кроме дании) и большинство крестьян было свободными.

Ещё тех рыцарей в кастенбурстах и готике можно дать скандинавам, потому-что скорее всего именно такие доспехи они и носили.

1. Всадники - ты про уланов?

2. Хирдмены - предлагаешь оставить их на длительный срок? Тогда нужно модели сделать дополнительные апгрейды, потому что стартовая версия - классика викинга. С другой стороны, слот под сержантов уже итак есть, поэтому можно просто заменить ими хирдменов, как и у всех.

3. Кучи лучников нет. Есть крестьяне, лучники и длинный лук. Скандинавские лучникик будут только на ранний период (это исключительно викинговский юнит). К 1100 году они исчезнут.

4. Хускарлы так и будут. Сперва викинговский облик, потом облик посовременнее.

5. Лейданг - чем он будет отличатся от крестьян или обычного ополчения кроме названия и описания?

6. По рыцарям не проблема.


  • 0

#805 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 03 ноября 2016 - 14:16

Осадные машины и артиллерия(общие)

 

Баллиста - метательная машина, представляющая из себя огромный арбалет. Стрелы выпущенные из неё летят на огромное расстояние и способны убить с десяток человек, если те стоят на одной линии. Дальность большая, урон низкий

 

Катапульта - более правильно название для данной машины онагр, но все их называют катапультами. В отличии от многих других машин эта стреляет прямой наводкой. Дальность средняя, урон средний

 

Мангоннел - вариант онагра, стреляющий навесом. Как правило заряжается чем-либо взрывоопасными. Дальность средняя, урон низкий, радиус взрыва большой.

 

Требушет - придумали его то ли китайцы, то ли византийцы. Но главное, что именно Европейцы его модернизировали так, что он стал самой эффективной метательной машиной средневековья. Дальность большая, урон средний. Появляется в 1100г.

 

Бомбарда - впервые артиллерия сыграла свою роль в Столетней воине, где с разным успехом применялась обеими сторонами. Но эти пушки всё ещё очень примитивны. Дальность малая, урон большой. Появляются в 1320г

 

Мортира - мортира ведёт огонь по высокой баллистической траектории и это позволяет обстреливать врагов из тыла, а так же из за стен крепости. А мощные бомбы наносят большой урон пехоте. Дальность большая, урон средний, радиус взрыва большой. Появляются в 1380г.

 

Пушка - пушка дальнейшее развитие бомбарды, стреляет дальше и мощней. Появляется в 1420г. Дальность средняя, урон большой, радиус взрыва средний. Появляются в 1400г

 

Органное орудие - орудие представляющее собой, несколько небольших стволов установленных на лафете. Из-за ужасной точности, наносит более психологический урон, нежели физический. Дальность низкая, урон низкий. Появляется в 1350г.

 

Кулеврина - это орудие более лёгкое и манёвренное нежели пушка, наносит меньше урона, но зато точнее и скорострельнее. Занимает промежуточное положением между серепентиной и обычной пушкой. Дальность высокая, урон средний. Появляются в 1450г.

 

Серепентина - очень лёгкое и скорострельное орудие, отлично подходит для полевых боёв, но слабо против стен. Дальность выскокая, урон слабый. Появляется в 1430г 

 

Фальконет - лёгкое орудие, сходное с серепентиной по манёвренности, но крупнее калибром и менее дальнобойное. Дальность средняя, урон средний. Появляются в 1500г

 

Василиск - Самые тяжёлые, мощные и дальнобойные орудия. Идеально подходят для сравнивания с землёй вражеского замка. Дальность огромная, урон огромный, радиус взрыва средний. Появляются в 1500г

 

Кроме фальконета ничего нового я больше не знаю, может кто другой поделится инфой.


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#806 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 03 ноября 2016 - 14:32

1. Всадники - ты про уланов?

2. Хирдмены - предлагаешь оставить их на длительный срок? Тогда нужно модели сделать дополнительные апгрейды, потому что стартовая версия - классика викинга. С другой стороны, слот под сержантов уже итак есть, поэтому можно просто заменить ими хирдменов, как и у всех.

3. Кучи лучников нет. Есть крестьяне, лучники и длинный лук. Скандинавские лучникик будут только на ранний период (это исключительно викинговский юнит). К 1100 году они исчезнут.

4. Хускарлы так и будут. Сперва викинговский облик, потом облик посовременнее.

5. Лейданг - чем он будет отличатся от крестьян или обычного ополчения кроме названия и описания?

6. По рыцарям не проблема.

1. И про уланов и про риддеров. Лучше сделать хаккапелитов в финляндии.

2. Чтобы были чуть сильней. Можно и скандинавский колорит им сделать, шапели у скандинавов были свои уникальные. 

91bd7d8e792e9c048f350f37f7266a51.jpg                              

 

3. Скандинавских лучников можно как замену обычным лучникам, с лучшим ближним боем.

4. Лейданг заметно сильнее обычных ополченцев. По сути это викинги-копейщики, которые сидят дома.

 

Забалансить такое число усиленных юнитов, можно снижением скорости восполнения рыцарей в Скандинавии. Исторически их было очень мало по сравнению с континентом.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#807 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 03 ноября 2016 - 14:41

Вставлю и свои 5 копеек. Салад был особо популярен в Германии и Франции. У немецкого салада задняя часть шлема была длиннее и закрывада всю шею.

Терции были у всех испанцев, а также (с начала 16 века) и у неаполитанцев, что были поддаными королей Испании с 15 века. Терции же появились в Испании в 80-х годах 15 века, в рамках реформирования и подготовки армий Кастилиии Арагона к завоеванию Гранады.

Вообще 80-е года 15 века это также появление ландскнехтов и кирасиров, конных аркебузиров и стандартизированной арты (василиски, серпентины и фальконеты).


Сообщение отредактировал Кнуд Свенссон: 03 ноября 2016 - 14:44

  • 1

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#808 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 03 ноября 2016 - 15:23

Осадные машины и артиллерия(общие)

 

Баллиста - метательная машина, представляющая из себя огромный арбалет. Стрелы выпущенные из неё летят на огромное расстояние и способны убить с десяток человек, если те стоят на одной линии. Дальность большая, урон низкий

 

Катапульта - более правильно название для данной машины онагр, но все их называют катапультами. В отличии от многих других машин эта стреляет прямой наводкой. Дальность средняя, урон средний

 

Мангоннел - вариант онагра, стреляющий навесом. Как правило заряжается чем-либо взрывоопасными. Дальность средняя, урон низкий, радиус взрыва большой.

 

Требушет - придумали его то ли китайцы, то ли византийцы. Но главное, что именно Европейцы его модернизировали так, что он стал самой эффективной метательной машиной средневековья. Дальность большая, урон средний. Появляется в 1100г.

 

Бомбарда - впервые артиллерия сыграла свою роль в Столетней воине, где с разным успехом применялась обеими сторонами. Но эти пушки всё ещё очень примитивны. Дальность малая, урон большой. Появляются в 1320г

 

Мортира - мортира ведёт огонь по высокой баллистической траектории и это позволяет обстреливать врагов из тыла, а так же из за стен крепости. А мощные бомбы наносят большой урон пехоте. Дальность большая, урон средний, радиус взрыва большой. Появляются в 1380г.

 

Пушка - пушка дальнейшее развитие бомбарды, стреляет дальше и мощней. Появляется в 1420г. Дальность средняя, урон большой, радиус взрыва средний. Появляются в 1400г

 

Органное орудие - орудие представляющее собой, несколько небольших стволов установленных на лафете. Из-за ужасной точности, наносит более психологический урон, нежели физический. Дальность низкая, урон низкий. Появляется в 1350г.

 

Кулеврина - это орудие более лёгкое и манёвренное нежели пушка, наносит меньше урона, но зато точнее и скорострельнее. Занимает промежуточное положением между серепентиной и обычной пушкой. Дальность высокая, урон средний. Появляются в 1450г.

 

Серепентина - очень лёгкое и скорострельное орудие, отлично подходит для полевых боёв, но слабо против стен. Дальность выскокая, урон слабый. Появляется в 1430г 

 

Фальконет - лёгкое орудие, сходное с серепентиной по манёвренности, но крупнее калибром и менее дальнобойное. Дальность средняя, урон средний. Появляются в 1500г

 

Василиск - Самые тяжёлые, мощные и дальнобойные орудия. Идеально подходят для сравнивания с землёй вражеского замка. Дальность огромная, урон огромный, радиус взрыва средний. Появляются в 1500г

 

Кроме фальконета ничего нового я больше не знаю, может кто другой поделится инфой.

Говорю сразу - баллисту я удаляю вообще. Само по себе орудие неэффективно и лично меня раздражает. А лишние 2 слота не повредят.

Остальное на месте.


  • 0

#809 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 03 ноября 2016 - 15:43

Говорю сразу - баллисту я удаляю вообще. Само по себе орудие неэффективно и лично меня раздражает. А лишние 2 слота не повредят.

Остальное на месте.

Кстати давно хотел узнать, а есть ли возможность строить катапульты и требушеты перед битвой как тараны и осадные башни?


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#810 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 03 ноября 2016 - 15:50

Я о таком не слышал.

Скорее всего это в движок зашито. Ну а стрелять чтоб они могли думаю вряд ли получится.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II