Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 25 июня 2015 - 20:22
А есть мод, который отключает климатические изменения? Достали они.
Отправлено 25 июня 2015 - 21:53
В климатических изменениях вся суть этой части игры.
Отправлено 25 июня 2015 - 21:54
А есть мод, который отключает климатические изменения? Достали они.
Есть тема, в которой этот вопрос будет уместен http://totalwar.fun/...28#entry1089148
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 25 июня 2015 - 23:00
В климатических изменениях вся суть этой части игры.
Прелесть Тотал Вар в том, что у каждого своя суть игры. Если все делать как задумали разработчики, то моды не нужны в принципе.
Отправлено 25 июня 2015 - 23:51
Просто если убрать климатические изменения то во-первых почти все постройки на еду теряют свой смыл, а во-вторых тогда проще будет в Рим 2 играть ибо практически тоже самое получиться.
Отправлено 26 июня 2015 - 00:25
А меня тоже бесит это похолодание и изменение плодородия, ибо из-за него по нескольку раз приходится города перестраивать за кампанию, что меня начинает в конце раздражать + в конце все провинции становятся клонами друг друга из-за того, что приходится все постройки в с/х делать, ибо по-другому никак. Охрененный просто баланс экономики.......
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 26 июня 2015 - 00:26
Говоря словами Дарвина, меня и интересует внутривидовая и межвидовая борьба, но никак не борьба с неблагоприятными условиями окружающей среды. И Аттила от Рима не только ухудшением климата отличается.
Отправлено 26 июня 2015 - 15:26
А меня тоже бесит это похолодание и изменение плодородия, ибо из-за него по нескольку раз приходится города перестраивать за кампанию, что меня начинает в конце раздражать + в конце все провинции становятся клонами друг друга из-за того, что приходится все постройки в с/х делать, ибо по-другому никак. Охрененный просто баланс экономики.......
Нужно с самого начала идти с запасов 1-2к пищи(я так делаю) эсли вы конечно не Сасаниды, а так да баланс днищенский, особенно за Рим в некоторых городах по 3 с/х постройки + на соли, виноградниках, оливках и шкурах приходится идти к пище тем самым теряя кучу бабла от торговли + порты. В общем получается какая-то "банановая империя".
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 26 июня 2015 - 17:06
А меня тоже бесит это похолодание и изменение плодородия, ибо из-за него по нескольку раз приходится города перестраивать за кампанию, что меня начинает в конце раздражать + в конце все провинции становятся клонами друг друга из-за того, что приходится все постройки в с/х делать, ибо по-другому никак. Охрененный просто баланс экономики.......
Нужно с самого начала идти с запасов 1-2к пищи(я так делаю) эсли вы конечно не Сасаниды, а так да баланс днищенский, особенно за Рим в некоторых городах по 3 с/х постройки + на соли, виноградниках, оливках и шкурах приходится идти к пище тем самым теряя кучу бабла от торговли + порты. В общем получается какая-то "банановая империя".
Это не меняет сути и ущербности баланса Аттилы в любом случае: либо ты будешь каждый раз выжимать максимум из экономики, перестраивая города практически каждый раз, когда будет происходить похолодание, либо изначально считать по минимальному значению плодородия и делать провинции клоны друг друга, да и то всё равно немного в конце перестроиться придётся ибо ты не подгонишь заранее то как будет в итоге нужно. Исключение дествительно в этой игре составляют лишь Сасаниды, ибо во-первых у них есть чито постройка дающая +130 жратвы вне зависимости от плодородия, и во-вторых и в глоавных в данном случа, то что из-за фракционного бонуса нет абсолютно никакой необходимости стоить санитарных здания а значит появляется по 2-3 дополнительных слота для других построек, в том числе и с/х.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 26 июня 2015 - 17:12
А что вы хотели? В условиях тотальной нехватки еды из-за долгой зимы что бы все люди ходили и обжирались как свиньи? Игра и построена на том что к концу игры ты должен сделать всё что бы твоя империя именно выжила а не жопу деньгами подтирала.
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II