Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 26 сентября 2015 - 20:58
Ещё важный момент - комп не умеет грейдить уже нанятые армии, т.е. если набрал копейщиков новобранцев и ими всех выносит - может так и до Бог знает какого года бегать. Зато те кто постоянно воюют и несут потери - набирают новых, уже улучшенных юнитов.
Это не так, комп грейдит войска, просто не всех разом, а постепенно и очень медленно. Пишу по опыту личных зоонаблюдений, за кремниевым гением. Ну и переобучать войска (по ордам не знаю точно) он может тоже только на своей земле.
Отправлено 26 сентября 2015 - 21:03
Rup, Мда? Это интересно. Я всегда считал, что не умеет, как в Риме. По крайней мере исходя из своих наблюдений... Ну что же, возьмём на заметку.
ЗЫ Господи! У вас опять аватарка сменилась. Я аж напугался)) Резко так.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 26 сентября 2015 - 21:05
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 26 сентября 2015 - 21:18
ProstoUser77, Все правильно Rup,сказал, у компа грейдятся войска я лично видел как моя марионетка Дакия одним ходом переделала все свои два стека копейщиков в Ланциариев, если в некоторых случаях комп и не грейдит войска сразу после изучения соответствующей технологии то это только в связи с внешними факторами, либо банально денег нет прогрейдить, либо он видит что если прогрейдит их то у него не хватит денег на содержание, а так в "тепличных" условиях все нормально.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 26 сентября 2015 - 21:22
Кстати да, тоже заметил что ИИ стал собирать более-менее адекватные стеки. Ну, как минимум германцы. К ходу 50 уже почти все армии состоят из нормальных копейщиков и германской знати. А вот ВРИ/ЗРИ постоянно набирают стеки онли комитатских копейщиков) Для меня это уже почти как мем. Комитатские копейщики. Мб я упоролся, но мне смешно.
Отправлено 26 сентября 2015 - 21:26
А вот ВРИ/ЗРИ постоянно набирают стеки онли комитатских копейщиков) Для меня это уже почти как мем. Комитатские копейщики. Мб я упоролся, но мне смешно.
Я так понимаю это из-за того, что ЗРИ и ВРИ нужны казармы для найма ТруЪ легионеров. В простых городах они и могут набирать только копейщиков. А так как ЗРИ и ВРИ постоянно теряет провинции, то комп наверное разрывается между строительством казарм и просто построек на доход - отсюда у него такие армии. Нанимает второпях что попало - лишь сдержать зерграш. Например, у меня он в одной провинции возвёл аж 2 Церкви! вместо хоть одной казармы. Т.е. я считаю что он не то чтобы не хочет, а просто не может или не понимает всей "ситуации".
Я даже подумываю сделать себе такой мод: чтобы комп за ЗРИ и ВРИ мог набирать легионеров/застрелов и каву в простых городах (но сейчас проблемы с ПФМ, крашится при редактировании таблицы). А то мне ЗРИ с ВРИ уже тоже порядком надоели... Если есть уже такие моды (я не нашел) скиньте ссылку.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 26 сентября 2015 - 21:31
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 26 сентября 2015 - 21:29
Кстати да, тоже заметил что ИИ стал собирать более-менее адекватные стеки. Ну, как минимум германцы. К ходу 50 уже почти все армии состоят из нормальных копейщиков и германской знати. А вот ВРИ/ЗРИ постоянно набирают стеки онли комитатских копейщиков) Для меня это уже почти как мем. Комитатские копейщики. Мб я упоролся, но мне смешно.
Это камень преткновения всех Римских фракций. Я постоянно такое вижу 15-17 отрядов Комитатов +полководец и несколько наемников и только так.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 26 сентября 2015 - 21:32
У ромеев проблема с перебором копейщиков ещё и потому-что простые копья набираются за раз, а иная пехота за раз два. А когда они ещё прокачаются до продвинутых войск которые за один ход набираются. Некогда им сидеть да набором заниматься. Ну и казармы, да.
http://steamcommunit...045&searchtext= вот, могу порекомендовать, ромеям чуть полегче.
Сообщение отредактировал Rup: 26 сентября 2015 - 21:34
Отправлено 26 сентября 2015 - 21:34
Rup, вот кол-во ходов для найма тоже необходимо фиксить. Согласен. Не дело это когда легионеры, да что там простые пращники и лучники по 2 хода нанимаются при таком темпе игры...
http://steamcommunit...045&searchtext= вот, могу порекомендовать, ромеям чуть полегче.Спасибо. посмотрим.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 26 сентября 2015 - 21:38
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 26 сентября 2015 - 21:40
вот кол-во ходов для найма тоже необходимо фиксить. Согласен. Не дело это когда легионеры, да что там простые пращники и лучники по 2 хода нанимаются при таком темпе игры...
Вот что что а для компа разработчики должны были сделать наем в один ход, надо же хоть как-то спасать ИскусственногоИдиота.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 26 сентября 2015 - 22:06
http://rghost.ru/7FkMpyxCf вот, фикс набора за 1 ход для ЗРИВРИ. Делался ещё на старый патч, но, должен работать. Не стоит его юзать если сам бьёшься за ромеев. Автор - bigsur. У него ещё хорошие моды в стиме выложены. Пробуйте, если что, тапками не кидайте.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II