Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#1431 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 24 сентября 2015 - 16:06

 

 

Я ставлю и то и то на средний, битвы по той же причине, а компанию чтобы не было штрафа к дип. отношениям. Вон там у камрада они даже торгуют с ним и оборонку сделали, а со мной не хотели торговать мои бомжеватые соседи даже когда у меня было железо с деревом,Самые ценные ресурсы для войны.

всю жизнь играю на легенде всегда адекватная дипломатия. ДА с ней нужно заморочится, но поэтому она и легенда. Если хотите одной рукой ковырятся в носу, под музычку и читая одновременно форуме то да легенда не для вас. А так легенда вполне адекватна, слегка больше агрессии, тяжелее мирится/дружить 

 

Разве должно быть тяжело мириться с государством которое вам ничего не может противопоставить и в случае войны будет уничтожена за один ход,даже на выгодных для него условиях?Конечно нет,это портит атмосферу. А в данной игре атмосфера для меня самое главное. Если вам важнее сложность чем атмосфера,то легенда для вас.

 

Это античность, варвары наконец если у вас держава уже построена городо в 30 хоть вы уже заведомо можете быть даже сильнейшим что все игре конец все вас боятся?

Почему вспыхивали восстания в огромных империях ведь они заведомо в сотни раз слабее и все равно их всех разобьют!!!

Гордецы плюс вера для них многих варваров честь и достоинство погибнуть в битве а не мирится зачемто!!!

А если государсво на краю гибели и вы легко его уничтожите тогда встречный вопрос зачем вам с ним мирится добивайте его(чем вам тут легенда мешает)А если хотите мирится значит и у вас какието проблемы есть!!!

 

и минусы на легенде всего  - 8 вроде , это копейки, постройки дают за 20, + способности у полководцев, агентов.

Я не про эти минусы. А про минус в отношениях с государствами. На низкой сложности есть плюс с неба, на средней вроде бы не +,ни -, на ложной минус, на легенде огромный минус.

 

 

 

 

Ты что то путаешь ни минусов ни плюсов нет в отношении на уровне сложности в Атиле


Сообщение отредактировал Тусовщик01: 24 сентября 2015 - 16:03

  • 0

#1432 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 24 сентября 2015 - 17:32

Ну не рубят крестьяне лыцарей на легенде с чего ты это взял?Наоборот своими крестьянами при правильном ведении порой можно запинать тапкамии иишных лыцарей легендной сложности

Ни в Аттиле, ни в Риме условный "плебс" не завалит условных "присягнувших"/"преторианцев" никогда и ни при каких условиях, даже при 3-х кратном численном превосходстве, даже при ударе в спину и последующим полным окружением, даже под какими-нибудь баффами против истощённых и деморализованных "присягнувших"/"преторианцев". Этого не было ни-ког-да в этих играх. В целом, я не вмешивался в Ваш спор с другими камрадами, но здесь Вы абсолютно открыто и нагло соврали. 

P.S. Если Вы сможете доказать обратное, желательно с видео, даю слово, что я первый (ну или один из первых) перед Вами извинюсь.

P.P.S. Такое вполне возможно в Сегуне, там действительно асигару вполне способны при определённых обстоятельствах нанизать на яри героев-самураев.


Сообщение отредактировал Hector: 24 сентября 2015 - 17:36

  • 1

Divide et impera!
 


#1433 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 24 сентября 2015 - 17:43

Hector, Сравнивать плебс и присягнувших это уж слишком жестко. А вот когда вражеские копейщики пинают моих мечников это гон. О чем тут спорить, есть сложность сражений и она влияет на статы врага - факт!


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1434 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 24 сентября 2015 - 17:47

Ariovist, ну выше товарищ как бы говорит про крестьян (самый слабый юнит того же Медиевала) и рыцарей (топовый юнит того же Медиевала). То есть явно озвучена идея, что слабейший юнит при определённых раскладах легко ( ну типа тапками загоняет) победит самые отборные отряды. Так что я просто провел параллель по силе юнитов с Римом/Аттилой. 

P.S. И кстати, я на лёгком уровне не пробовал, но мне кажется даже на этом уровне плебс игрока, будь он хоть трижды Цезарь/Флавий Аэций не одолеет топовых юнитов под руководством Искусственного Идиота.


Сообщение отредактировал Hector: 24 сентября 2015 - 17:53

  • 0

Divide et impera!
 


#1435 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 24 сентября 2015 - 17:49

А вот когда вражеские копейщики пинают моих мечников это гон

Что за такие копейщики? Спартанцы что ле? :biggrin:

 

А, почитал немного, вы тут всё про уровни сложности спорите... Да какая разница кто и на каком играет? "Главное чтобы приятно было!"с (чтобы игра доставляла удовольствие)

Спойлер


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 24 сентября 2015 - 17:54

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1436 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 24 сентября 2015 - 17:53

Что за такие копейщики? Спартанцы что ле?
 да тоже заметил , но это наверное когорта самая первая римская, слабая которая! 
  • 0

#1437 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 24 сентября 2015 - 17:53

 

Ну не рубят крестьяне лыцарей на легенде с чего ты это взял?Наоборот своими крестьянами при правильном ведении порой можно запинать тапкамии иишных лыцарей легендной сложности

Ни в Аттиле, ни в Риме условный "плебс" не завалит условных "присягнувших"/"преторианцев" никогда и ни при каких условиях, даже при 3-х кратном численном превосходстве, даже при ударе в спину и последующим полным окружением, даже под какими-нибудь баффами против истощённых и деморализованных "присягнувших"/"преторианцев". Этого не было ни-ког-да в этих играх. В целом, я не вмешивался в Ваш спор с другими камрадами, но здесь Вы абсолютно открыто и нагло соврали. 

P.S. Если Вы сможете доказать обратное, желательно с видео, даю слово, что я первый (ну или один из первых) перед Вами извинюсь.

P.P.S. Такое вполне возможно в Сегуне, там действительно асигару вполне способны при определённых обстоятельствах нанизать на яри героев-самураев.

 

Вы слишком прямолинейно все приняли во внимание!!!В лоб конечно нет но и на легенде ваших рыцарей в лоб крестьяне не перебьют попробуйте в сражениях проверить!!!

Я разжую,я всего лишь имел ввиду что даже при сложности боя Очень высоко игрок имеющий более слабую армию относительно ИИ вполне может ее выиграть за счет тактики и стратегии окружения коонницей правильного использования абилок занятия нужного рельефа и тд а также при бонусах полководца и армии ну и тд!!!

        А так как ИИ не научен использовать многие фичи то и получается что при битвах средне как раз таки вы изначально сильнее иишку своими бонусами а при очень высоком шансы могут уравнятся!!!!

    Да это печально что шансы уравнивают усилением ИИ а не делает его умнее печально но из того что есть как то вот так получается)))

        А если вы играете на среднем и думаете что это справедливо или справедливость и честность превыше всего ну тогда играйте как ии он даже черепаху то помоему неможет нормально использовать и дротики запустить перед чарджем)))!!!


  • -1

#1438 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 24 сентября 2015 - 17:56

Hector, ну это вы наверное всё таки ко мне обращались. Ну так посмотрите мой пост выше. Я там поправился, что я не проверял. Но в меде 2 такое было. А в достославном меде1 я сам лично от нечего делать тестировал битву: 1 отряд варяжской стражи на один отряд крестьян.на нормальном уровне крестьяне бежали в атаку, но не добежав до стражи пять метров все вместе развернулись и унеслись в обратном направлении, выглядело даже забавно. На сложном уровне, они всё же побились чуть чуть лбами и потом крестьяне сбежали, а вот на оч.сложном уровне крестьяне почти победили варяжскую стражу, ПОЧТИ.И никогда, не говорите, никогда. Например, пример с автобоем. Два полных стека сасанидских первоуровневых копейщиков против одного моего стека котовый сплошь состоит из отрядов второго уровня, по соотношению войск видно, что шансов на победу у меня почти 0. Только учтите, это я вам не доказываю что я прав. Просто вы так котегорично сказали, что НИКОГДА НИКОГДА. Хотя в автобое, бывает и такое.А вообще, тем же постом выше я уже объяснил свою позицию. На тактике я жду от ИИ интересных тактических манёвров (которые к чести и Аттилы и Рима 2 там иногда всё таки есть), а не + к хар-кам юнитов ИИ, пусть даже мизерных.И да, я никогда не строю и не строил из себя гениального полководца. Я просто играю и наслаждаюсь данной игрой. Собственно, а для чего ещё нужны игры?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1439 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 24 сентября 2015 - 17:59

Mardoc, нет, камрад. Я отреагировал на цитату из поста камрада Тусовщика1 "[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Наоборот своими крестьянами при правильном ведении порой можно запинать тапкамии иишных лыцарей легендной сложности" (с) И речь идет все-таки об Аттиле/Риме. [/color]

P.S. И автобой все-таки не в счет, ведь камрад Тусовщик1 доказывает о способности человека разгнать топвых юнитов компа (то есть калькулятор - автобой здесь не при делах. А к слову "никогда" я подхожу очень взвешенно. именно поэтому я подчеркнул, что "плебс" ни при каких обстоятельствах не победит элиту 


Сообщение отредактировал Hector: 24 сентября 2015 - 18:04

  • 0

Divide et impera!
 


#1440 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 24 сентября 2015 - 18:14

По все видимости у нас возникло некоторое недопонимание.

1. Я нигде не утверждаю, что играю в Аттилу на среднем уровне сложности. Все кампании прохожу на высоком уровне (на очень высокий и легенду не лезу.

2. Медиевал здесь вообще не причем. Я же изначально сказал, что речь идет об Аттиле/Риме и специально упомянул плебс/преторианцев. Не проверял на легком уровне сложности, но на высоком (на котором я играю), повторюсь, "плебс" никогда не победит "присягнувших"/"преторианцев".

3. Ни в коей мере не вижу противоречий в своих домыслах, но буду признателен, если укажете мне на эти недостатки в моей логике.

4. В характеристику камрада Mardoc'а не лезу, также как и в иные выяснения межличностных отношений не лезу, т.к. это абсолютно не мое дело.  


  • 2

Divide et impera!
 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II