Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 24 сентября 2015 - 16:06
Я ставлю и то и то на средний, битвы по той же причине, а компанию чтобы не было штрафа к дип. отношениям. Вон там у камрада они даже торгуют с ним и оборонку сделали, а со мной не хотели торговать мои бомжеватые соседи даже когда у меня было железо с деревом,Самые ценные ресурсы для войны.
всю жизнь играю на легенде всегда адекватная дипломатия. ДА с ней нужно заморочится, но поэтому она и легенда. Если хотите одной рукой ковырятся в носу, под музычку и читая одновременно форуме то да легенда не для вас. А так легенда вполне адекватна, слегка больше агрессии, тяжелее мирится/дружить
Разве должно быть тяжело мириться с государством которое вам ничего не может противопоставить и в случае войны будет уничтожена за один ход,даже на выгодных для него условиях?Конечно нет,это портит атмосферу. А в данной игре атмосфера для меня самое главное. Если вам важнее сложность чем атмосфера,то легенда для вас.
Это античность, варвары наконец если у вас держава уже построена городо в 30 хоть вы уже заведомо можете быть даже сильнейшим что все игре конец все вас боятся?
Почему вспыхивали восстания в огромных империях ведь они заведомо в сотни раз слабее и все равно их всех разобьют!!!
Гордецы плюс вера для них многих варваров честь и достоинство погибнуть в битве а не мирится зачемто!!!
А если государсво на краю гибели и вы легко его уничтожите тогда встречный вопрос зачем вам с ним мирится добивайте его(чем вам тут легенда мешает)А если хотите мирится значит и у вас какието проблемы есть!!!
и минусы на легенде всего - 8 вроде , это копейки, постройки дают за 20, + способности у полководцев, агентов.Я не про эти минусы. А про минус в отношениях с государствами. На низкой сложности есть плюс с неба, на средней вроде бы не +,ни -, на ложной минус, на легенде огромный минус.
Ты что то путаешь ни минусов ни плюсов нет в отношении на уровне сложности в Атиле
Сообщение отредактировал Тусовщик01: 24 сентября 2015 - 16:03
Отправлено 24 сентября 2015 - 17:32
Ну не рубят крестьяне лыцарей на легенде с чего ты это взял?Наоборот своими крестьянами при правильном ведении порой можно запинать тапкамии иишных лыцарей легендной сложности
Ни в Аттиле, ни в Риме условный "плебс" не завалит условных "присягнувших"/"преторианцев" никогда и ни при каких условиях, даже при 3-х кратном численном превосходстве, даже при ударе в спину и последующим полным окружением, даже под какими-нибудь баффами против истощённых и деморализованных "присягнувших"/"преторианцев". Этого не было ни-ког-да в этих играх. В целом, я не вмешивался в Ваш спор с другими камрадами, но здесь Вы абсолютно открыто и нагло соврали.
P.S. Если Вы сможете доказать обратное, желательно с видео, даю слово, что я первый (ну или один из первых) перед Вами извинюсь.
P.P.S. Такое вполне возможно в Сегуне, там действительно асигару вполне способны при определённых обстоятельствах нанизать на яри героев-самураев.
Сообщение отредактировал Hector: 24 сентября 2015 - 17:36
Divide et impera!
Отправлено 24 сентября 2015 - 17:43
Hector, Сравнивать плебс и присягнувших это уж слишком жестко. А вот когда вражеские копейщики пинают моих мечников это гон. О чем тут спорить, есть сложность сражений и она влияет на статы врага - факт!
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 24 сентября 2015 - 17:47
Ariovist, ну выше товарищ как бы говорит про крестьян (самый слабый юнит того же Медиевала) и рыцарей (топовый юнит того же Медиевала). То есть явно озвучена идея, что слабейший юнит при определённых раскладах легко ( ну типа тапками загоняет) победит самые отборные отряды. Так что я просто провел параллель по силе юнитов с Римом/Аттилой.
P.S. И кстати, я на лёгком уровне не пробовал, но мне кажется даже на этом уровне плебс игрока, будь он хоть трижды Цезарь/Флавий Аэций не одолеет топовых юнитов под руководством Искусственного Идиота.
Сообщение отредактировал Hector: 24 сентября 2015 - 17:53
Divide et impera!
Отправлено 24 сентября 2015 - 17:49
А вот когда вражеские копейщики пинают моих мечников это гон
Что за такие копейщики? Спартанцы что ле?
А, почитал немного, вы тут всё про уровни сложности спорите... Да какая разница кто и на каком играет? "Главное чтобы приятно было!"с (чтобы игра доставляла удовольствие)
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 24 сентября 2015 - 17:54
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 24 сентября 2015 - 17:53
Что за такие копейщики? Спартанцы что ле?да тоже заметил , но это наверное когорта самая первая римская, слабая которая!
Отправлено 24 сентября 2015 - 17:53
Ну не рубят крестьяне лыцарей на легенде с чего ты это взял?Наоборот своими крестьянами при правильном ведении порой можно запинать тапкамии иишных лыцарей легендной сложностиНи в Аттиле, ни в Риме условный "плебс" не завалит условных "присягнувших"/"преторианцев" никогда и ни при каких условиях, даже при 3-х кратном численном превосходстве, даже при ударе в спину и последующим полным окружением, даже под какими-нибудь баффами против истощённых и деморализованных "присягнувших"/"преторианцев". Этого не было ни-ког-да в этих играх. В целом, я не вмешивался в Ваш спор с другими камрадами, но здесь Вы абсолютно открыто и нагло соврали.
P.S. Если Вы сможете доказать обратное, желательно с видео, даю слово, что я первый (ну или один из первых) перед Вами извинюсь.
P.P.S. Такое вполне возможно в Сегуне, там действительно асигару вполне способны при определённых обстоятельствах нанизать на яри героев-самураев.
Вы слишком прямолинейно все приняли во внимание!!!В лоб конечно нет но и на легенде ваших рыцарей в лоб крестьяне не перебьют попробуйте в сражениях проверить!!!
Я разжую,я всего лишь имел ввиду что даже при сложности боя Очень высоко игрок имеющий более слабую армию относительно ИИ вполне может ее выиграть за счет тактики и стратегии окружения коонницей правильного использования абилок занятия нужного рельефа и тд а также при бонусах полководца и армии ну и тд!!!
А так как ИИ не научен использовать многие фичи то и получается что при битвах средне как раз таки вы изначально сильнее иишку своими бонусами а при очень высоком шансы могут уравнятся!!!!
Да это печально что шансы уравнивают усилением ИИ а не делает его умнее печально но из того что есть как то вот так получается)))
А если вы играете на среднем и думаете что это справедливо или справедливость и честность превыше всего ну тогда играйте как ии он даже черепаху то помоему неможет нормально использовать и дротики запустить перед чарджем)))!!!
Отправлено 24 сентября 2015 - 17:56
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 24 сентября 2015 - 17:59
Mardoc, нет, камрад. Я отреагировал на цитату из поста камрада Тусовщика1 "[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Наоборот своими крестьянами при правильном ведении порой можно запинать тапкамии иишных лыцарей легендной сложности" (с) И речь идет все-таки об Аттиле/Риме. [/color]
P.S. И автобой все-таки не в счет, ведь камрад Тусовщик1 доказывает о способности человека разгнать топвых юнитов компа (то есть калькулятор - автобой здесь не при делах. А к слову "никогда" я подхожу очень взвешенно. именно поэтому я подчеркнул, что "плебс" ни при каких обстоятельствах не победит элиту
Сообщение отредактировал Hector: 24 сентября 2015 - 18:04
Divide et impera!
Отправлено 24 сентября 2015 - 18:14
По все видимости у нас возникло некоторое недопонимание.
1. Я нигде не утверждаю, что играю в Аттилу на среднем уровне сложности. Все кампании прохожу на высоком уровне (на очень высокий и легенду не лезу.
2. Медиевал здесь вообще не причем. Я же изначально сказал, что речь идет об Аттиле/Риме и специально упомянул плебс/преторианцев. Не проверял на легком уровне сложности, но на высоком (на котором я играю), повторюсь, "плебс" никогда не победит "присягнувших"/"преторианцев".
3. Ни в коей мере не вижу противоречий в своих домыслах, но буду признателен, если укажете мне на эти недостатки в моей логике.
4. В характеристику камрада Mardoc'а не лезу, также как и в иные выяснения межличностных отношений не лезу, т.к. это абсолютно не мое дело.
Divide et impera!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II