Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#1451 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 26 сентября 2015 - 20:58

Ещё важный момент - комп не умеет грейдить уже нанятые армии, т.е. если набрал копейщиков новобранцев и ими всех выносит - может так и до Бог знает какого года бегать. Зато те кто постоянно воюют и несут потери - набирают новых, уже улучшенных юнитов.

Это не так, комп грейдит войска, просто не всех разом, а постепенно и очень медленно. Пишу по опыту личных зоонаблюдений, за кремниевым гением. Ну и переобучать войска (по ордам не знаю точно) он может тоже только на своей земле. 


  • 3

#1452 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 26 сентября 2015 - 21:03

Rup, Мда? Это интересно. Я всегда считал, что не умеет, как в Риме. По крайней мере исходя из своих наблюдений... Ну что же, возьмём на заметку.

ЗЫ Господи! У вас опять аватарка сменилась. Я аж напугался)) Резко так.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 26 сентября 2015 - 21:05

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1453 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 26 сентября 2015 - 21:18

ProstoUser77, Все правильно Rup,сказал, у компа грейдятся войска я лично видел как моя марионетка Дакия одним ходом переделала все свои два стека копейщиков в Ланциариев, если в некоторых случаях комп и не грейдит войска сразу после изучения соответствующей технологии то это только в связи с внешними факторами, либо банально денег нет прогрейдить, либо он видит что если прогрейдит их то у него не хватит денег на содержание, а так в "тепличных" условиях все нормально.


  • 2

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1454 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 26 сентября 2015 - 21:22

Кстати да, тоже заметил что ИИ стал собирать более-менее адекватные стеки. Ну, как минимум германцы. К ходу 50 уже почти все армии состоят из нормальных копейщиков и германской знати. А вот ВРИ/ЗРИ постоянно набирают стеки онли комитатских копейщиков) Для меня это уже почти как мем. Комитатские копейщики. Мб я упоролся, но мне смешно.


  • 2

#1455 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 26 сентября 2015 - 21:26

А вот ВРИ/ЗРИ постоянно набирают стеки онли комитатских копейщиков) Для меня это уже почти как мем. Комитатские копейщики. Мб я упоролся, но мне смешно.

Я так понимаю это из-за того, что ЗРИ и ВРИ нужны казармы для найма ТруЪ легионеров. В простых городах они и могут набирать только копейщиков. А так как ЗРИ и ВРИ постоянно теряет провинции, то комп наверное разрывается между строительством казарм и просто построек на доход - отсюда у него такие армии. Нанимает второпях что попало - лишь сдержать зерграш. Например, у меня он в одной провинции возвёл аж 2 Церкви! вместо хоть одной казармы. Т.е. я считаю что он не то чтобы не хочет, а просто не может или не понимает всей "ситуации".

Я даже подумываю сделать себе такой мод: чтобы комп за ЗРИ и ВРИ мог набирать легионеров/застрелов и каву в простых городах (но сейчас проблемы с ПФМ, крашится при редактировании таблицы). А то мне ЗРИ с ВРИ уже тоже порядком надоели... Если есть уже такие моды (я не нашел) скиньте ссылку.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 26 сентября 2015 - 21:31

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1456 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 26 сентября 2015 - 21:29

Кстати да, тоже заметил что ИИ стал собирать более-менее адекватные стеки. Ну, как минимум германцы. К ходу 50 уже почти все армии состоят из нормальных копейщиков и германской знати. А вот ВРИ/ЗРИ постоянно набирают стеки онли комитатских копейщиков) Для меня это уже почти как мем. Комитатские копейщики. Мб я упоролся, но мне смешно.

Это камень преткновения всех Римских фракций. Я постоянно такое вижу 15-17 отрядов Комитатов +полководец и несколько наемников и только так.


  • 1

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1457 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 26 сентября 2015 - 21:32

У ромеев проблема с перебором копейщиков ещё и потому-что простые копья набираются за раз, а иная пехота за раз два. А когда они ещё прокачаются до продвинутых войск которые за один ход набираются. Некогда им сидеть да набором заниматься. Ну и казармы, да.

http://steamcommunit...045&searchtext= вот, могу порекомендовать, ромеям чуть полегче.


Сообщение отредактировал Rup: 26 сентября 2015 - 21:34

  • 2

#1458 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 26 сентября 2015 - 21:34

Rup, вот кол-во ходов для найма тоже необходимо фиксить. Согласен. Не дело это когда легионеры, да что там простые пращники и лучники по 2 хода нанимаются при таком темпе игры...

http://steamcommunit...045&searchtext= вот, могу порекомендовать, ромеям чуть полегче.
Спасибо. посмотрим.

Сообщение отредактировал ProstoUser77: 26 сентября 2015 - 21:38

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1459 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 26 сентября 2015 - 21:40

вот кол-во ходов для найма тоже необходимо фиксить. Согласен. Не дело это когда легионеры, да что там простые пращники и лучники по 2 хода нанимаются при таком темпе игры...

Вот что что а для компа разработчики должны были сделать наем в один ход, надо же хоть как-то спасать ИскусственногоИдиота.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1460 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 26 сентября 2015 - 22:06

http://rghost.ru/7FkMpyxCf вот, фикс набора за 1 ход для ЗРИВРИ. Делался ещё на старый патч, но, должен работать. Не стоит его юзать если сам бьёшься за ромеев. Автор - bigsur. У него ещё хорошие моды в стиме выложены. Пробуйте, если что, тапками не кидайте.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II