Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#1441 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 24 сентября 2015 - 18:25

По все видимости у нас возникло некоторое недопонимание.

1. Я нигде не утверждаю, что играю в Аттилу на среднем уровне сложности. Все кампании прохожу на высоком уровне (на очень высокий и легенду не лезу.

2. Медиевал здесь вообще не причем. Я же изначально сказал, что речь идет об Аттиле/Риме и специально упомянул плебс/преторианцев. Не проверял на легком уровне сложности, но на высоком (на котором я играю), повторюсь, "плебс" никогда не победит "присягнувших"/"преторианцев".

3. Ни в коей мере не вижу противоречий в своих домыслах, но буду признателен, если укажете мне на эти недостатки в моей логике.

4. В характеристику камрада Mardoc'а не лезу, также как и в иные выяснения межличностных отношений не лезу, т.к. это абсолютно не мое дело.  

1)Утверждение не про вас а о тех кто так играет или думает

2)Согласен полностью обьяснил в посту вуше что имел ввиду если все таки поняли о чем я)))

А уж если речь пошла о недопонимании то кто то обещал извинится немного так  :rusdeg: а то закидал тапками сразу не разобравшись)))


  • 0

#1442 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 24 сентября 2015 - 18:32

А уж если речь пошла о недопонимании то кто то обещал извинится немного так  а то закидал тапками сразу не разобравшись)))

Я обещал извиниться, если Вы развеете мои сомнения и покажете как же происходит разгром "плебсом" (под управлением игрока) вражеских "преторианцев". Этого, я, к сожалению, не увидел.

Однако я действительно приношу Вам извинения за изначально неправильно понятую формулировку и, соответственно, неверно сделанные мной дальнейшие выводы.    


Сообщение отредактировал Hector: 24 сентября 2015 - 18:34

  • 2

Divide et impera!
 


#1443 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 24 сентября 2015 - 18:34

 

А уж если речь пошла о недопонимании то кто то обещал извинится немного так  а то закидал тапками сразу не разобравшись)))

Я обещал извиниться, если Вы развеете мои сомнения и покажете как же происходит разгром "плебсом" (под управлением игрока) "преторианцев". Этого, я, к сожалению, не увидел.

Однако я действительно приношу Вам извинения за изначально неправильно понятую формулировку и, соответственно, неверно сделанные мной дальнейшие выводы..    

 

Принято!!!


  • 1

#1444 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 24 сентября 2015 - 18:36

 

про мечников и копейщиков это тоже верно. Да и в любом случае здесь спорить не о чем. И так понятно, что сложность добавляет плюсиков ИИ. Эх вот если бы сложность и в самом деле делала бы ИИ умнее... например: на лёгкой он просто прёт на пролом и сливается, на средней уже маневры какие то совершает, на сложной хитрости и подлянки делает, это да, тогда бы я на легенле сыграть попытался. А так смысл какой?! Те же яйца, только в профиль и более большие. Вот и всё.

Я вообще не против бонусов для ИИ на страт карте, пускай у него будет больше еды, денег и соответственно войско. Я бы даже модик поставил на "помощь ИИ" но только не ценой ограничений камеры и возможности выбора сложности сражений.


  • 1

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1445 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 24 сентября 2015 - 20:09

Так-с, вечер перестал быть томным. Тема временно закрыта для разбирательства, чистки и раздачи слонов.

А горячие головы пусть поостынут.

 

Если вы, господа, не умеете корректно общаться между собой - не общайтесь друг с другом вообще или сритесь в личке. Адекватным сичевикам читать ваши выплески желчи не очень приятно. Можете высказывать свое мнение, хвалиться, потрясать крутизной - НО НЕ ОСКОРБЛЯТЬ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ, НЕ ОБСУЖДАТЬ ИХ КАЧЕСТВА ИЛИ НЕДОСТАТКИ ИЛИ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ В ОСКОРБИТЕЛЬНЫХ ТОНАХ!!!

 

Пока никого официально наказывать не буду, просто устное замечание всем, чьи срачные посты я потер. Но повториться - я не буду больше добрым дядюшкой!!!

 

Тема открыта. Приятного общения.


Сообщение отредактировал Adasyg: 25 сентября 2015 - 20:55

  • 2
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#1446 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 26 сентября 2015 - 07:26

Таак, камрады, а вообще такой вопрос: Бомжеармии у ИИ получается так и не выличели? А то в меня уже лето 411года на дворе, я уже развился до Этерии и Меновлатов. А ко мне прибегают Абазги с армией сплошь из копейщиков первого уровня да двух отрядов наёмных боспорских мечников 2-го. У Сасанидов по лучше ситуация конечно, но тоже, процентов на 70 их армии из первоуровневых юнитов состоят. Прямо таки проклятие какое то. Я играю компанию на высоком, или что юы ИИ хоть как то армии улучшал надо на легенде играть?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1447 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 26 сентября 2015 - 08:23

Mardoc,

я думаю проблема в том что у абазгов и остальных миноров элитных юнитов просто нету. 


  • 1

~Mr.Snake~.gif


#1448 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 26 сентября 2015 - 10:28

Надо юзать моды, там ситуация с набором получше.


  • 0

#1449 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 26 сентября 2015 - 14:36

Я в последнее время перестал видеть бомжеармии, у меня почему-то стеки состоящие из одних копейщиков встречаются только в ЗРИ/ВРИ и фракций от них отделившихся, всякие там Галлия Британия и т.д. а восточники и варвары юзают вполне боеспособные и сбалансированные армии. Например даже пустынники прогрейдили своих копейщиков до Абазыгских воинов и каваллерия не слабая, Сасаниды так вообще юзают всяких согдийских и дейлемских воинов правда это все года с 420-го. Видимо у тебя еще рано.


  • 1

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1450 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 26 сентября 2015 - 20:31

Mardoc, ну не знаю. Я таких не наблюдаю у себя. Мне кажется тут дело в уровне сложности. Я всегда кампанию на стратегии играю в/х. Я ещё не дожил до 410, но бомжей уже не наблюдаю особо. Например: у меня Гараманты наклепали легионеров-перебежчиков, по круче Рима)

Вообще из собственных наблюдений: кельты как-то не особо грейдятся, больше нажимают на кол-во. Германцы средне, но кто как. Сасаниды и марионетки всегда не плохо (на фоне остальных). Но лучше всех викинги (ИМХО) - они прям резко "из грязи в князи", почему я всегда как-то побаиваюсь. Ещё вчера бегали хламом, как уже армия сплошь элита.

Ещё важный момент - комп не умеет грейдить уже нанятые армии, т.е. если набрал копейщиков новобранцев и ими всех выносит - может так и до Бог знает какого года бегать. Зато те кто постоянно воюют и несут потери - набирают новых, уже улучшенных юнитов.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 26 сентября 2015 - 21:03

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II