Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 24 сентября 2015 - 18:25
По все видимости у нас возникло некоторое недопонимание.
1. Я нигде не утверждаю, что играю в Аттилу на среднем уровне сложности. Все кампании прохожу на высоком уровне (на очень высокий и легенду не лезу.
2. Медиевал здесь вообще не причем. Я же изначально сказал, что речь идет об Аттиле/Риме и специально упомянул плебс/преторианцев. Не проверял на легком уровне сложности, но на высоком (на котором я играю), повторюсь, "плебс" никогда не победит "присягнувших"/"преторианцев".
3. Ни в коей мере не вижу противоречий в своих домыслах, но буду признателен, если укажете мне на эти недостатки в моей логике.
4. В характеристику камрада Mardoc'а не лезу, также как и в иные выяснения межличностных отношений не лезу, т.к. это абсолютно не мое дело.
1)Утверждение не про вас а о тех кто так играет или думает
2)Согласен полностью обьяснил в посту вуше что имел ввиду если все таки поняли о чем я)))
А уж если речь пошла о недопонимании то кто то обещал извинится немного так а то закидал тапками сразу не разобравшись)))
Отправлено 24 сентября 2015 - 18:32
А уж если речь пошла о недопонимании то кто то обещал извинится немного так а то закидал тапками сразу не разобравшись)))
Я обещал извиниться, если Вы развеете мои сомнения и покажете как же происходит разгром "плебсом" (под управлением игрока) вражеских "преторианцев". Этого, я, к сожалению, не увидел.
Однако я действительно приношу Вам извинения за изначально неправильно понятую формулировку и, соответственно, неверно сделанные мной дальнейшие выводы.
Сообщение отредактировал Hector: 24 сентября 2015 - 18:34
Divide et impera!
Отправлено 24 сентября 2015 - 18:34
А уж если речь пошла о недопонимании то кто то обещал извинится немного так а то закидал тапками сразу не разобравшись)))Я обещал извиниться, если Вы развеете мои сомнения и покажете как же происходит разгром "плебсом" (под управлением игрока) "преторианцев". Этого, я, к сожалению, не увидел.
Однако я действительно приношу Вам извинения за изначально неправильно понятую формулировку и, соответственно, неверно сделанные мной дальнейшие выводы..
Принято!!!
Отправлено 24 сентября 2015 - 18:36
про мечников и копейщиков это тоже верно. Да и в любом случае здесь спорить не о чем. И так понятно, что сложность добавляет плюсиков ИИ. Эх вот если бы сложность и в самом деле делала бы ИИ умнее... например: на лёгкой он просто прёт на пролом и сливается, на средней уже маневры какие то совершает, на сложной хитрости и подлянки делает, это да, тогда бы я на легенле сыграть попытался. А так смысл какой?! Те же яйца, только в профиль и более большие. Вот и всё.
Я вообще не против бонусов для ИИ на страт карте, пускай у него будет больше еды, денег и соответственно войско. Я бы даже модик поставил на "помощь ИИ" но только не ценой ограничений камеры и возможности выбора сложности сражений.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 24 сентября 2015 - 20:09
Так-с, вечер перестал быть томным. Тема временно закрыта для разбирательства, чистки и раздачи слонов.
А горячие головы пусть поостынут.
Если вы, господа, не умеете корректно общаться между собой - не общайтесь друг с другом вообще или сритесь в личке. Адекватным сичевикам читать ваши выплески желчи не очень приятно. Можете высказывать свое мнение, хвалиться, потрясать крутизной - НО НЕ ОСКОРБЛЯТЬ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ, НЕ ОБСУЖДАТЬ ИХ КАЧЕСТВА ИЛИ НЕДОСТАТКИ ИЛИ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ В ОСКОРБИТЕЛЬНЫХ ТОНАХ!!!
Пока никого официально наказывать не буду, просто устное замечание всем, чьи срачные посты я потер. Но повториться - я не буду больше добрым дядюшкой!!!
Тема открыта. Приятного общения.
Сообщение отредактировал Adasyg: 25 сентября 2015 - 20:55
Отправлено 26 сентября 2015 - 07:26
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 26 сентября 2015 - 08:23
Отправлено 26 сентября 2015 - 10:28
Надо юзать моды, там ситуация с набором получше.
Отправлено 26 сентября 2015 - 14:36
Я в последнее время перестал видеть бомжеармии, у меня почему-то стеки состоящие из одних копейщиков встречаются только в ЗРИ/ВРИ и фракций от них отделившихся, всякие там Галлия Британия и т.д. а восточники и варвары юзают вполне боеспособные и сбалансированные армии. Например даже пустынники прогрейдили своих копейщиков до Абазыгских воинов и каваллерия не слабая, Сасаниды так вообще юзают всяких согдийских и дейлемских воинов правда это все года с 420-го. Видимо у тебя еще рано.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 26 сентября 2015 - 20:31
Mardoc, ну не знаю. Я таких не наблюдаю у себя. Мне кажется тут дело в уровне сложности. Я всегда кампанию на стратегии играю в/х. Я ещё не дожил до 410, но бомжей уже не наблюдаю особо. Например: у меня Гараманты наклепали легионеров-перебежчиков, по круче Рима)
Вообще из собственных наблюдений: кельты как-то не особо грейдятся, больше нажимают на кол-во. Германцы средне, но кто как. Сасаниды и марионетки всегда не плохо (на фоне остальных). Но лучше всех викинги (ИМХО) - они прям резко "из грязи в князи", почему я всегда как-то побаиваюсь. Ещё вчера бегали хламом, как уже армия сплошь элита.
Ещё важный момент - комп не умеет грейдить уже нанятые армии, т.е. если набрал копейщиков новобранцев и ими всех выносит - может так и до Бог знает какого года бегать. Зато те кто постоянно воюют и несут потери - набирают новых, уже улучшенных юнитов.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 26 сентября 2015 - 21:03
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II