Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 26 сентября 2015 - 22:13
Пробуйте, если что, тапками не кидайте.
Спасибо за ссылку. Но он работать не будет - там юзается таблица main_unit, кот. сами понимаете, из-за новых фракций постоянно обновляется. Но мод легко можно "переродить" под новый патч. Главное знать - где ковырять...
Извиняюсь, что ввёл в заблуждение. Мод, чтобы римляне нанимали легионеров в городах, а не только казармах всё таки можно сделать - просто нужно отдельной таблицей, тогда не крашится. Протестил в новой кампании на ВРИ:
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 27 сентября 2015 - 04:18
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 28 сентября 2015 - 01:10
Спасибо, всем, кто ответил по поводу найма армий ИИ, плюсики уже расставил.
ProstoUser77, к сожалению проверить ваши моды не смогу, так как принципиально в А. только за ромеев играю.
Вообще же, да, сегодня начав вторую Сасанидскую компанию (ну войну в плане), заметил, что "персики" тоже не сидели сложа ручки и за время нашего перемирия наштопали себе согдийских воинов, но их всё же не много. Вообще состав их усреднённого стека примерно такой: 1-ген; 7-бомже-копий; 3-пращников (2й уровень); 5-согдийских воинов; 4- разноколиберные отряды кавы (кон.лучники; Саваран; просто каты)/ как вариант 2 отряда кавы и 2 онагра.
Это уже конечно получше ванильного Рима 2 где генерал, (благо если) 1 отряд присягнувших, а остальное тупо бомжи.
Но вот конечно у миноров что то не шибко хорошо с наймом, в основном бомжи первого уровня + какие нибудь наёмники. Вот для них бы модик запилить... ну что бы у каждого минора, хоть одна более менее элитная армия была.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 28 сентября 2015 - 01:19
к сожалению проверить ваши моды не смогу, так как принципиально в А. только за ромеев играю.
Ну почему же? Ромеев ведь ровно 2 штуки) Играете за ЗРИ, например, то почему ВРИ должна быть мальчиком для битья и наоборот?
Кстати моды я запилил. Раздельные - для ЗРИ и ВРИ, чтобы за одних можно было играть. Немного протестирую и выложу. А так же мод на рекрутинг в 1 ход под последний патч.
Но вот конечно у миноров что то не шибко хорошо с наймом, в основном бомжи первого уровня + какие нибудь наёмники. Вот для них бы модик запилить... ну что бы у каждого минора, хоть одна более менее элитная армия была.Ну не знаю, не знаю... Плохая армия?
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 28 сентября 2015 - 01:46
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 28 сентября 2015 - 03:36
Ну почему же? Ромеев ведь ровно 2 штуки) Играете за ЗРИ, например, то почему ВРИ должна быть мальчиком для битья и наоборот?
Кстати моды я запилил. Раздельные - для ЗРИ и ВРИ, чтобы за одних можно было играть. Немного протестирую и выложу. А так же мод на рекрутинг в 1 ход под последний патч.
Я сейчас за ВРИ играю. ЗРИ мой вассал. Могу конечно попробовать, понаблюдать, но только если он не требует начала новой компании.
Ну не знаю, не знаю... Плохая армия?
СпойлерЯ боюсь, что если лучше - они вас достанут таки зерграшем хотя бы.
Ээм... ну да, армия тут отменная. И год у вас 412й, а у меня 415й уже, но таких армий у марионеток Сасанидов я не наблюдаю... Может всё дело в сложности? Я порто на харде играю, а вы как я понимаю на в/х или легенде.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 28 сентября 2015 - 04:10
Я сейчас за ВРИ играю. ЗРИ мой вассал. Могу конечно попробовать, понаблюдать, но только если он не требует начала новой компании.
Честно говоря не могу ответить на данный вопрос - просто не знаю( Надо тестить. На новой кампании я попробовал немного - нанимает, но надо регулировать его "полёт фантазий")
Да вы не волнуйтесь, как "только так сразу" выложу. В смысле хоть немного протестирую, тут дело не в работоспособности (работает всё нормально) - просто надо посмотреть, что он будет клепать и как.
Может всё дело в сложности? Я порто на харде играю, а вы как я понимаю на в/х или легенде.
Я на в/х играю. На легенду пока не тянет. Скорее всего в сложности. Тут ведь какое дело - вот сравнительная таблица плюшет ИИ:
ЗЫ В Рим 2 кстати если играть на легенде у него тоже очень приличные войска могут быть, даже в ваниле:
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 28 сентября 2015 - 04:11
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 29 сентября 2015 - 19:31
Я на в/х играю. На легенду пока не тянет. Скорее всего в сложности. Тут ведь какое дело - вот сравнительная таблица плюшет ИИ: Скрытый текст Я не знаю насколько она точна, но как видите ему просто проще нанимать хорошие войска. "Нужно больше золота"с и оно у него есть. Попробуйте как нибудь - я бы не сказал, что прям намного сложнее харда, со временем привыкаешь и как-то даже не паришься. ЗЫ В Рим 2 кстати если играть на легенде у него тоже очень приличные войска могут быть, даже в ваниле: Скрытый текст
Убедили после нового патча или дополнения начну кампанию на Харде !=)))
Только не будет ли Перевеса В армиях в сторону фуловых стеков у противника,? А то будет одна элита у врагу , тоже будет скучно , нужен баланс всегда !
P.S, Помню Рим 2 , на легенде были случае очень часто что ИИ был супер агрессивный и осаждал города 5 своим отрядами в котором был гарнизон стены и еще и армия почти с полным личным составом ! Кто играет на Легенде , как обстоят дела в Аттиле с этим ? ИИ адекватный ? с такими бонусами какие на легенде он копит силы или тупо сразу бежит куда глаза глядят?
Сообщение отредактировал ColinPJ: 29 сентября 2015 - 20:17
Отправлено 01 октября 2015 - 00:13
Только не будет ли Перевеса В армиях в сторону фуловых стеков у противника,? А то будет одна элита у врагу , тоже будет скучно , нужен баланс всегда !
На в/х не будет. Уж сколько кампаний наиграл... Только - Гунны, но они после 420 года - читеры. Скучные и однообразные. Про легенду ничего не могу сказать.
Могу конечно попробовать, понаблюдать, но только если он не требует начала новой компании.
Как и обещал, таки запилил. Вышло дольше, чем планировал (то времени не было, то вроде сделал, но потом переделал...). Короче - вот.
ЗЫ Если попробуете - отпишите что и как. Интересно. Может что-то придётся корректировать и т.д. Мне "статистика" совсем не помешала бы. Только не в этой теме. Пишите в общую по обсуждение модов
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 01 октября 2015 - 00:14
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 01 октября 2015 - 09:43
На в/х не будет. Уж сколько кампаний наиграл... Только - Гунны, но они после 420 года - читеры. Скучные и однообразные. Про легенду ничего не могу сказать.
Я уже передумал , что то играть на легенде , не удобно мне , хотя там и сложнее -8 к порядку и там разные бонусы , но камера в сражении, я не привык к такому!
Отправлено 01 октября 2015 - 12:06
извиняюсь за пост не по теме. Но почему ТВ нет в ориджинале (ЕА). Ненавижу богомерзкий Стим.
Сообщение отредактировал BaDcompany: 01 октября 2015 - 12:07
Отправлено 01 октября 2015 - 12:59
извиняюсь за пост не по теме. Но почему ТВ нет в ориджинале (ЕА). Ненавижу богомерзкий Стим.
По той же причине, что DAI нет в стим. Маркетинговая политика, блин. EA что то не поделили с Valve, а Valve и CA видимо отлично договорились.
Aquila non captat muscas.
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II