Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#1791 sirpsycho

sirpsycho

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 25.дек.15
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2015 - 01:16

Добрый день! Подскажите пожалуйста, в пользовательском сражении не вижу армии противника. Как только подвожу свою орду чуть дальше середины поля боя ИИ внезапно появляется и атакует, хотя сражение происходит в чистом поле и спрятаться не где. Это нормально?


  • 0

#1792 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 27 декабря 2015 - 01:44

 

у меня минимум половину выстреливают всегда, а то и почти весь боезапас.хотя может это потому, что у противника всегда численное преимущество раза в 2 или более хД.эффективно ими бить в спину или во фланг пехоте - один из залп выкосит человек 40 элитной пехоты.и, если не ошибаюсь,чем ближе стоят стрелки к врагу, тем больше урона наносит залп.

Тогда конные арбалетчик получается имба. 

 

у конных меньше численность стрелков.да и пробив с боезапасом кажется.


  • 0

#1793 sanek3994

sanek3994

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 14

Отправлено 27 декабря 2015 - 10:35

Добрый день! Подскажите пожалуйста, в пользовательском сражении не вижу армии противника. Как только подвожу свою орду чуть дальше середины поля боя ИИ внезапно появляется и атакует, хотя сражение происходит в чистом поле и спрятаться не где. Это нормально?

В настройках галочка на реалистичность боёв. Ну а если так играть то выводите один коный отряд в разведку, можете его просто отправить на самое высокое место на карте чтобы все просматривались. А противника из-за сопок не видно.
  • 0

#1794 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 27 декабря 2015 - 11:15

при игре за ЗРИ можно как-то нейтрализовать (кроме губернаторов) штраф за иммиграцию? Задолбался в каждой прове держать легион)))


  • 0

#1795 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 27 декабря 2015 - 15:16

при игре за ЗРИ можно как-то нейтрализовать (кроме губернаторов) штраф за иммиграцию? Задолбался в каждой прове держать легион)))

поднять налоги на 4 хода на максимум.говорят, помогает.но легион все равно будет нужен.выход один - строить везде плюс к порядку.


  • 0

#1796 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 27 декабря 2015 - 17:04

 

при игре за ЗРИ можно как-то нейтрализовать (кроме губернаторов) штраф за иммиграцию? Задолбался в каждой прове держать легион)))

поднять налоги на 4 хода на максимум.говорят, помогает.но легион все равно будет нужен.выход один - строить везде плюс к порядку.

 

Перспектива невесёлая))) а у ВРИ таких штрафов не было


  • 0

#1797 Makar_79

Makar_79

    Козак

  • CиЧевик
  • 106 сообщений
Регистрация: 06.окт.10
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2015 - 18:09

Здравствуйте, интересует вопрос связанный с ИИ. Помню после релиза игры была проблема одна...хм...ИИ на отрез отказывался атаковать города, сёла успешно захватывал/уничтожал, на город мог напасть только, если в нём нет армии, я понимаю, что нападать на город со стеком внутри это самоубийство, но доходило до абсурда когда вокруг города - 5 стеков врага, но он и не предпринял попытался взять Константинополь. Как с этим теперь? ИИ стал агрессивнее? Умнее может? 

О, а ещё вспомнил про "Цель номер один - ИГРОК, УБИТЬ ЕГО", когда я осел на островах Британии и ко мне приплывали стеки Сасанидов и его прочих вассалов.  


Сообщение отредактировал Makar_79: 27 декабря 2015 - 18:26

  • 0

#1798 Zox

Zox

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 16.дек.15
Слава: 6

Отправлено 27 декабря 2015 - 18:52

Несколько раз подряд уже сливаю за ЗРИ на очень сложном. Всё упирается в то, что враги, давящие со всех сторон, рано или поздно лишают еды, и ты тупо не можешь пополнять армию, что, естественно, ведёт к неминуемой гибели. Вроде и строю поля, форумы, разделяю поселения на три типа, но не помогает. Есть ли какие-нибудь особые моменты при игре за ЗРИ? Вообще, как за них играть-то? В БИ и то легче было. ) Тактику "сжечь нахрен всю империю и запереться в Италии/Испании" не рассматриваю.


  • 1

#1799 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 27 декабря 2015 - 19:08

Здравствуйте, интересует вопрос связанный с ИИ. Помню после релиза игры была проблема одна...хм...ИИ на отрез отказывался атаковать города, сёла успешно захватывал/уничтожал, на город мог напасть только, если в нём нет армии, я понимаю, что нападать на город со стеком внутри это самоубийство, но доходило до абсурда когда вокруг города - 5 стеков врага, но он и не предпринял попытался взять Константинополь. Как с этим теперь? ИИ стал агрессивнее? Умнее может?  О, а ещё вспомнил про "Цель номер один - ИГРОК, УБИТЬ ЕГО", когда я осел на островах Британии и ко мне приплывали стеки Сасанидов и его прочих вассалов.  

 

ИИ берет города , даже если там полный легион , и в городе гарнизон из 9 центурий =)

 

Никогда не видел ,этой проблемы в Аттиле!.

 

Несколько раз подряд уже сливаю за ЗРИ на очень сложном. Всё упирается в то, что враги, давящие со всех сторон, рано или поздно лишают еды, и ты тупо не можешь пополнять армию, что, естественно, ведёт к неминуемой гибели. Вроде и строю поля, форумы, разделяю поселения на три типа, но не помогает. Есть ли какие-нибудь особые моменты при игре за ЗРИ? Вообще, как за них играть-то? В БИ и то легче было. ) Тактику "сжечь нахрен всю империю и запереться в Италии/Испании" не рассматриваю.

 

 

На первом ходу , сразу строй поля в Вены , Сегузино , и Аякс . вроде через  10 лет ( не помню) первая победа падает плодородие ( ты с этим разобрался? ) например на старте  в провинции Вена ( 5 плодородия  20 пищи  дает бонус от полей + 18 за каждый уровень плодородия , то есть 90 еды ) через 10 лет будет 4 уже  и бонус будет 72 , и еще через 10 лет будет 54) . Так что  строить поля надо только там где уровень плодородия с ходу 5 , где 3 и ниже никогда не строй поля . строй загоны для скота и овец. Развиввай сады и виноградники , и рабные причалы! 

 

ИИ  будет стремится  именно отнимать самые богатые районы  и сжигать их !


  • 0

#1800 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 27 декабря 2015 - 19:15

Идет ли ИИ на штурм города со стенами никогда не было проблемой, проблема в том что он практически никогда не захватывает этот город либо сжигает либо грабит, хотелось бы увидеть расширение государств, а они ни в какую.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II