Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 29 марта 2016 - 23:14
smellard,вопросы по модам,в том числе которые правят в целом графику или юнитов и тп., лучше задать в спец. разделе форума:
http://totalwar.fun/...ii-k-tv-attila/
GEM посмотрите:
http://totalwar.fun/...nyi-gaid-ot-pr/
Сейчас ArtStudio переносит Рим2 на платформу Аттила и там вполне яркая,не "грязная" картинка:
http://totalwar.fun/...a/#entry1121572
Мне тоже не понравилось в картинке Аттилы то о чём вы говорите. Но можно настроить в меню видео.
Больше всего карта не нравится.
Понял, спасибо!
А вот в Attila, я так понимаю, разработчики старались передать ощущение опустошения, разорения, крови и жестокости, поэтому все такое темное и мрачное. На мой взгляд, получилось как-то не очень: слишком контрастно, технологичность картинки не ощущается, изображение какое-то "грязное" что ли. Так вот хочется узнать, если ли моды,
Может у вас настройки такие графики ? Потому что карта стратегическая Аттилы очень похожа на карту из наполеона цветами , и чем то игра похожа на сегуна !
Вот с Римом 2 есть отличие , там ярко все и желтого столько что у меня через 15 мин глаза уставали от стратег. карты , В Аттиле могу по 5 часов играть и глаза не устают от картинки.!
Не знаю, настройки максимальные, компьютер приличный. Попробую-таки в Shogun поиграть, хоть и восточная культура мне не близка, а то что-то с Attila совсем отношения не складываются. Попробовал что-то повключать-повыключать в настройках (SSAO, например), не сказал бы, что впечатление лучше становится.
Отправлено 30 марта 2016 - 14:07
Забавная штука этот рандом.Пару месяцев назад начал за ВРИ - ЗРИ пала еще на 405 году (3 поселения это пала), но забросил вскоре.После краха старого винча, начал новую кампанию на новом железе.Итого 415 год, ЗРИ как крейсер Аврора не сдается - 33 поселения, учитывая осаду отовсюду, кроме Африки.
Сасаниды в прошлой кампании по быстрому унесли белых гуннов и пришли ко мне 4 полными стеками не считая парочки стеков от марионеток.В этой кампании же сами белые гунны вынесли вперед ногами двух марионеток. На мой блицкриг от скуки персы выставили целых 2 с половиной стека, марионетки вовсе не пришли.Итого флаги ВРИ вешались почти каждый ход вплоть до Персии, где у Сасанидов было 3 последних поселения.Остановил войну из-за минусового порядка на захваченных землях (да, черт возьми.я не сжигал как раньше, а захватывал - со ЗРИ решил не воевать, пусть гуннов отвлекает с которыми дружить не удалось да и не рвусь особо, а тешить себя захватами охота).Во время войны сжег двух-трех марионеток, еще столько же обьявили независимость от Сасанидов.В общем, Сасаниды пали бесславно, Мазун и вовсе ко мне попросился в марионетки не скрестив со мной мечи.
Гарамантида, которая вечно атаковала ходе на 3-10, со старта игры получила опасливого и бездействующего вождя и полностью развязала мне руки в войне с Вестготами и прочей мелочью,позволив спокойно отстроиться по моему вкусу и укрепить границы Балкан от орд варваров и кочевников.Правда, ходе на 50 два легиона моих унесли и самих Гарамантов, ведь тихий вождь не вечен, удар в тыл не охота получить.
Сами гунны,обьявив мне войну после мира со старта, атаковав своими тремя начальными стеками укомплектованный пехотой легион в обороне, огребли люлей и свалили с моей территории, заключив мир.Отношения с ними -150, но пока что предпочитают воевать с варварами и ЗРИ.
В целом, если в прошлой кампании бывало играть вручную по 2-4 боя за ход, то здесь пока что всего провел за почти 100 ходов не более 6 боев вручную.И в чем-то это даже интереснее - смотреть ситуацию на карте,мнить себя политиком и стратегом-колонизатором, а не каждый ход играть одни и те же типы боев, отбиваясь от стеков персов.
Сообщение отредактировал magister: 30 марта 2016 - 14:25
Отправлено 30 марта 2016 - 14:32
Отправлено 30 марта 2016 - 15:08
Посмотрел видео с Вахи и бросилось в глаза Реки на стратегич. карте , большие реки, что так мы и не увидели в Риме 2 и потом в Аттиле , а многие ждали их , чтобы по ним можно было плавать , пускать речные патрули ! Эх может в Риме 5=) мы это увидим уже=) в Старости =)
Честно сказать я верил что будет такая фича в Риме 2 =)))Но увы =) А жаль было бы интересно =)
Сообщение отредактировал ColinPJ: 30 марта 2016 - 15:10
Отправлено 30 марта 2016 - 15:23
Посмотрел видео с Вахи и бросилось в глаза Реки на стратегич. карте , большие реки, что так мы и не увидели в Риме 2 и потом в Аттиле , а многие ждали их , чтобы по ним можно было плавать , пускать речные патрули ! Эх может в Риме 5=) мы это увидим уже=) в Старости =)
Честно сказать я верил что будет такая фича в Риме 2 =)))Но увы =) А жаль было бы интересно =)
а какой смысл в этом?строить на берегу реки суда не будет выгодно,однозначно.таскать суда по суше что бы спустить на реку?
Отправлено 30 марта 2016 - 15:49
а какой смысл в этом?строить на берегу реки суда не будет выгодно,однозначно.таскать суда по суше что бы спустить на реку?
Что то ты попутал)))
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 30 марта 2016 - 16:10
а какой смысл в этом?строить на берегу реки суда не будет выгодно,однозначно.таскать суда по суше что бы спустить на реку?
Что то ты попутал)))
парень хочет речные патрули.на плотах они будут плавать?
Отправлено 30 марта 2016 - 16:41
парень хочет речные патрули.на плотах они будут плавать?
я даже фотографию прикрепил на чем плавать =)))) вы че блин =) К тому же по рекам шла торговля , плавали почти все типы кораблей , а так же это естественная стена , которую преодолеть не так просто да и карта стала бы другого масштаба !
Сообщение отредактировал ColinPJ: 30 марта 2016 - 16:43
Отправлено 30 марта 2016 - 17:49
Отправлено 30 марта 2016 - 18:13
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II