Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#2321 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 29 марта 2016 - 14:48


Мне тоже не понравилось в картинке Аттилы то о чём вы  говорите. Но можно настроить в меню видео. Больше всего карта не нравится.

 

А мне наоборот понравилась , лично меня бесило картинка в Риме 2=) яркая , желтая ! В Аттиле  , мне кажется всего в меру и света и теней ! А Стратегическая карта вообще шикарная!=) Леса , степи , пустыни , все передали великолепно ! 

 

Как говорится каждому свое=) 

 

 

 


А вот в Attila, я так понимаю, разработчики старались передать ощущение опустошения, разорения, крови и жестокости, поэтому все такое темное и мрачное. На мой взгляд, получилось как-то не очень: слишком контрастно, технологичность картинки не ощущается, изображение какое-то "грязное" что ли. Так вот хочется узнать, если ли моды,

 

Может у вас настройки такие  графики ? Потому что карта стратегическая Аттилы очень похожа на карту из наполеона цветами , и чем то игра похожа на сегуна ! 

 

Вот с Римом 2 есть отличие , там ярко все и желтого столько что у меня через 15 мин глаза уставали от стратег. карты , В Аттиле могу по 5 часов играть и глаза не устают от картинки.!


Сообщение отредактировал ColinPJ: 29 марта 2016 - 14:54

  • 0

#2322 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 29 марта 2016 - 15:49

Поиграйтесь с настройками под себя. Мне наоборот нравятся мрачные тона как раз под историческое время-суровый предшественник средневековья. Был в свое время замечательный модик к первому риму-"Европа Барборум".Там тоже была такая атмосфера и очень мне нравилась.Мрачные краски помогают ощутить историю,а ислишняя яркость цветов придают игре банальной мультяшности.Кстати наполеон и империя напичканы этой мультяшностю,юниты словно для парада созданы,за стра.карту вообще молчу. В Атилле даже можно зделать побольше эфектов типа вмятин на считах и шлемах и т.д. Этот период и должен быть мрачным и суровым как бы!
  • 1

#2323 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 29 марта 2016 - 16:41

Я от игр "тотал вар" всегда жал историчности хоть немного но историчности.К примеру взять Рим.Легионы набираются от балды где хочешь .Появился полководец набрал армию и дали название 30 легион где нибуть в африке.А легион то этот не квартировался в Африке до конца своей истории,может отдельные подразделения участвовали в африканских битвах,не спорю.может патчами и выправили это, я играю пираткой поэтому не обсуждаю.Кто играет на лицухе может проследите это.Ведь модераториры из "Рома Сирректум" сумели четко отразить этот момент и при этом даже исторические данные зазначили большинства легионов.При этом я еще не играл за ВРИ может там номера легионов дублируют легионы ЗРИ? Я не придираюсь ко всяким нациям типа словян ибо по военной истории по ним вообще ничего неизвестно, были скорее всего копейщики легкие из считами из лозы да еще лучники-охотники из которых и зделали лесных эльфов из ядом курарэ.Откуда у словян этот яд?!?!Они что умнее германцев и почему римляне и гунны не имеют этой супертехнологии?Копье -это основной вид оружия по тем временам самый дешевый к тому же.Это что то сродни калашниковому,которым воюет сегодня весь мир,включая африканские отсталые страны и прочьих аборигенов,тоесть это основа вооружения,самая примитивная.Согласен разработчики просто ради существования нации выдумали большинство юнитов в нациях типа словян.По римлянам там более менее нормально дела.Ведь и играешь в игры даного жанра , а не всякое фентези с гномами,эльфами и драконами чтобы ощутить себя в истории и историю в себе!
  • -1

#2324 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 29 марта 2016 - 17:14

Яд у славян из-за Маврикия и его стратегикона. Он отметил ооравленные стрелы именно особенностью славян.
  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#2325 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 29 марта 2016 - 17:50

AndronEvil,

 

Самый яркий пример о истории того времени  Вегеций  и Марцелин ,  оба военные историки того времени 380-420 , но описания вообще не сходятся

 

 

Вегеций пишет не было доспехов в армии 

 

Марцелин пишет  были " отягощающие " , "блестящие " , 

 

И если их читать , куча такого не соответствия

 

К тому же , Феодосий I  начал активно убирать людей из летописей ,  то  вмешиваться в описание , активно вычеркивал описание других императоров и личностей которые не угодили его режиму !

 

 

 


всегда жал историчности хоть немного но историчности

 

СА дают вам историчность , вам дают открытий мир ,  вам дают почти всякие возможности , так не нанимайте легионы в африке , давайте им номера сами и т.д. , СА делает  лишь механизм , чтобы игрок пользовался всеми возможностями ,в рамках что ему хочется!

 

Я вот  сам для себя придумываю сюжет , соблюдаю историчность событий , но при этом никогда не переименовываю города и легионы , хотя СА дали эту возможность

 

Может вам не нравится нанимать легионы в африке, а другому нравится , зачем урезать игру , проще дать механизм , а пусть игрок сам решает что он хочет ! Что император рима не мог  нанять легион в африке ??? если бы захотел этого?  

 

Тотал вар  это не сплошной пошаговый реализм , это игра в исторических рамках , но дающая свободу , чтобы каждый игрок смог прожить этот период по своему , в образе вождя , императора или сегуна ! И изменить мир как хочет он. Если вы хотите более историзма то все в ваших руках , а на помощь придут мини задачи цели , и небольшой сюжет в игре .! 

 

За это все и любят серию !

 

 

СА можно упрекнуть  лишь в скудности  контента , что печалит , 100% когда идет разработка игры , много чего есть в артах , но либо это не приживается или просто вырезается .

 

Например Аттила печалит скудностью городов , баррикад , осадных машин , ну и мелких деталей , и увы за год мы увидели ,что нечего не будет из этого !


Сообщение отредактировал ColinPJ: 29 марта 2016 - 18:13

  • 2

#2326 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 29 марта 2016 - 17:56

К тому же , Феодосий I  начал активно убирать людей из летописей ,  то  вмешиваться в описание , активно вычеркивал описание других императоров и личностей которые не угодили его режиму !

Что то мне это напоминает :hmm:


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#2327 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 29 марта 2016 - 20:05

Слушайте а роксоланы насколько я понимаю тоже кочевники в игре? В орде вижу степных воинов ,но и конницы много как у кочевников-гуннов,языгов и действуют они ордой грабя как кочевники.Хотя я думал что это словянское племя.
  • 0

#2328 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 29 марта 2016 - 20:17

Надо же под гуннов косят.Хотели в Испании моих данов грабонуть. В чистом поле их данами разбил и уничтожил.Лучников у них и пеших и конных полно.Но у викингов хорошая пехота топорщиков,не подвела.С гунами в чистом поле я бы не вышел на сражение,там пехота классная и конница лучшая в игре,перещелкали бы всю мою пехоту и ахнуть не успел!
  • 0

#2329 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 29 марта 2016 - 20:22

Тор, Изучайте.


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2330 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 29 марта 2016 - 21:23

ProstoUser77 большое спасибо за ссылку! Теперь понятно ,да и интересно тоже.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II