Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fall of the Eagles v5.3(04.04.2016),глобальный мод от Dresden и компании+стратегический мод Europa Perdita v0.4

глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 377

#1068364 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 февраля 2015 - 14:34

Fall of the Eagles (FotE)

74GtODr.png

Приоритеты

Спойлер

Последние изменения
Fall of the Eagles (FotE) v 5.3 (04.04.2016)
Обновляемый фикс-пак 5.3 для базовой версии мода 5.0
http://www.mediafire...FOTE_53fix.pack
Этим фикс-паком отказались от того чтобы вшивать фиксы в часть 1 мода и снова,как раньше,вернулись к практике обновляемого фикс-пака.
Порядок загрузки FotE,с его стратегической частью(по желанию) модом Europa Perdita и русификатором юнитов :
Спойлер

 Изменения фикс-пака
от 04.04.2016
-добавлены цвета и эмблемы фракций из Europa Perdita,для большей совместимости с этим модом:
Спойлер

-Исправлен краш(вылет) игры из за слона Аксума
-Изменены римские гарнизонные юниты: Numerus заменили на  Cohors Limitaneorum
-У ванильных юнитов Белых Гуннов исправлено расстояние поражения метателей дротиков,ошибочно равное расстоянию выстрела из лука
-Исправлены Пустынные фракции и размеры гарнизонов городов у Славян
-Исправлен уровень 1 гарнизонов городов у Сассанидов
-У  Белых Гуннов добавлены небольшие гарнизоны городов,если гунны станут оседлыми
-Удалены 2 юнита Аксума
 
Более ранние изменения
Спойлер

 
Knights of the Oriflamme - Age of Charlemagne standalone reskin
Рескин юнитов для ванилы Age of Charlemagne на основе Fall of the Eagles.
 
КОМАНДА
Спойлер

помощь
Спойлер

ЗАКАЧКА
Спойлер

 
Русификатор (обновлён 2.02.2017).
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 03 февраля 2017 - 08:02

  • 5

#261 DeviBright

DeviBright

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 16.июл.16
Слава: 1

Отправлено 17 июля 2016 - 00:04

Мод безусловно интересный,но есть вопрос :huh: . Как в нем играть за гуннов? выходит, что основная фишка в налетах и выжигании городов рубится на корню крутыми гарнизоннами. И создается впечатление, что урон застрелам и лучникам :elf:  подрезали. А налеты :napoly:  становятся просто невыгодными и каждый ход отсиживаешься в шатре ибо денег от налетов капает не ахти. З.Ы. 30 ходов сыграл.


  • 0

#262 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 16 августа 2016 - 09:31

Такой вопрос, а можно из мода взять только стратег часть (поведение войск на поле боя и так далее), без шкурок, что бы использовать в других модах? А то уже привык к системе, и ванильные бои бесят...В шапке есть описание вроде...но я не понял, сам файл @@11_aFOTE_53fix и есть стратег часть мода?

Почему так долго нет обновлений, ни у этого мода не у всех остальных, каникулы + ваха тотал вар?


Сообщение отредактировал olegdoo: 16 августа 2016 - 09:35

  • 0

#263 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 августа 2016 - 20:33

Такой вопрос, а можно из мода взять только стратег часть (поведение войск на поле боя и так далее), без шкурок, что бы использовать в других модах? А то уже привык к системе, и ванильные бои бесят...В шапке есть описание вроде...но я не понял, сам файл @@11_aFOTE_53fix и есть стратег часть мода?

 

Стратегическая часть FOTE находится в Europa Perdita это @_Europa_Perdita_fote.

"Поведение войск на поле боя"- это тактическая часть. Больших или радикальных  изменений в тактике\боевой системе ни у FOTE ни у других модов на Аттилу нет. Есть некие косметические правки,такие как скорость юнитов и тд.

В шапке есть описание вроде...но я не понял, сам файл @@11_aFOTE_53fix и есть стратег часть мода?

 

Уже ответил выше.

Порядок загрузки(из шапки топика)

Спойлер
А то уже привык к системе, и ванильные бои бесят...

 

Есть комплексные правки боевой системы для ванилы у известного автора Sebidee:

http://totalwar.fun/...a/#entry1101692

Почему так долго нет обновлений, ни у этого мода не у всех остальных, каникулы + ваха тотал вар?

 

Dresden(лидер DEI и FOTE) не так давно,говоря о будущих планах, сроках выпуска и тем чем они занимаются сейчас создавая новую версии  DEI, сказал:

"Нет никаких даже приблизительных планов о сроках релиза... Когда " это будет в конце этого года или в начале следующего года, я честно не знаю".

Мы все работаем(в реальной жизни) и есть жизнь за пределами моддинга ...мы делаем все возможное, чтобы работать(над модом), когда мы можем".

http://totalwar.fun/...07#entry1138926


Сообщение отредактировал U633: 16 августа 2016 - 20:47

  • 1

#264 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 18 августа 2016 - 13:07

Кто нить пробовал сабмод на боевку? Есть изменения? Можно ли его ставить вместе с Cinematic Combat?
 

Странно, Cinematic Combat в стиме для радиуса есть, а для орлов нет...


Сообщение отредактировал olegdoo: 18 августа 2016 - 13:09

  • 0

#265 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 18 августа 2016 - 18:40

привет,
вот хотел спросить у меня ли это одного такие вот новые фитчи мода ;D
почему то за мою любимую фракцию "белых гуннов" нет возможности колонизации+при попытке-оседлости- не появляются соответствующие эдикты (баг?) и мои завоевания этим самым заканчивается(т.к. невозможность атаковать любые вражеские поселения в этом режиме) плюс в орду выйти не вариант. печалька...

вы решили вопрос с невозможностью захвата городов белыми гуннами после конца миграции?


  • 0

#266 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 августа 2016 - 22:11

Странно, Cinematic Combat в стиме для радиуса есть, а для орлов нет...

 

Для Fall of the Eagles был разработан свой мод улучшенной анимации ,который создан батл-мастером мода 'Gunny специально для боевой системы данного мода,он есть в шапке этого топика:FallCinematicSubmod(11.05.2015). Но его давно не обновляли и как он работает сейчас сказать нельзя.


Сообщение отредактировал U633: 18 августа 2016 - 22:23

  • 0

#267 Блэксил

Блэксил

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 08.янв.13
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2016 - 20:19

Всем привет! Не могу набирать войска,мол,у вас нету очков набор! Откуда их взять и от чего зависит количество этих очков? В начале игры, я то мог набирать солдат то нет. Начал грешить на сезоны,на главное здание и на отсутствие\присутствие армии в гарнизоне ноо нет,не это..


  • 0

#268 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 25 августа 2016 - 22:51

Всем привет! Не могу набирать войска,мол,у вас нету очков набор! Откуда их взять и от чего зависит количество этих очков? В начале игры, я то мог набирать солдат то нет. Начал грешить на сезоны,на главное здание и на отсутствие\присутствие армии в гарнизоне ноо нет,не это..

Основная компания? Пердита стоит?


  • 0

#269 Блэксил

Блэксил

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 08.янв.13
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2016 - 23:01

Основная компания? Пердита стоит?

да\да


  • 0

#270 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 26 августа 2016 - 11:11

да\да

Это фишка пердиты. Как она работает надо читать на твс. Но у меня это только в ДЛС про Карла такое было, хотя пердита с ним официально не контачит пока.


  • 0





Темы с аналогичным тегами глобальный мод

Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II