Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fall of the Eagles v5.3(04.04.2016),глобальный мод от Dresden и компании+стратегический мод Europa Perdita v0.4

глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 377

#1068364 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 февраля 2015 - 14:34

Fall of the Eagles (FotE)

74GtODr.png

Приоритеты

Спойлер

Последние изменения
Fall of the Eagles (FotE) v 5.3 (04.04.2016)
Обновляемый фикс-пак 5.3 для базовой версии мода 5.0
http://www.mediafire...FOTE_53fix.pack
Этим фикс-паком отказались от того чтобы вшивать фиксы в часть 1 мода и снова,как раньше,вернулись к практике обновляемого фикс-пака.
Порядок загрузки FotE,с его стратегической частью(по желанию) модом Europa Perdita и русификатором юнитов :
Спойлер

 Изменения фикс-пака
от 04.04.2016
-добавлены цвета и эмблемы фракций из Europa Perdita,для большей совместимости с этим модом:
Спойлер

-Исправлен краш(вылет) игры из за слона Аксума
-Изменены римские гарнизонные юниты: Numerus заменили на  Cohors Limitaneorum
-У ванильных юнитов Белых Гуннов исправлено расстояние поражения метателей дротиков,ошибочно равное расстоянию выстрела из лука
-Исправлены Пустынные фракции и размеры гарнизонов городов у Славян
-Исправлен уровень 1 гарнизонов городов у Сассанидов
-У  Белых Гуннов добавлены небольшие гарнизоны городов,если гунны станут оседлыми
-Удалены 2 юнита Аксума
 
Более ранние изменения
Спойлер

 
Knights of the Oriflamme - Age of Charlemagne standalone reskin
Рескин юнитов для ванилы Age of Charlemagne на основе Fall of the Eagles.
 
КОМАНДА
Спойлер

помощь
Спойлер

ЗАКАЧКА
Спойлер

 
Русификатор (обновлён 2.02.2017).
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 03 февраля 2017 - 08:02

  • 5

#161 punya

punya

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 24.мар.10
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2015 - 11:50

ДА.Через стим идет.Спасибо.


  • 0

#162 Nass

Nass

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 04.фев.08
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2015 - 22:57

Ребят, поставил мод , все отлично за исключением текстур у кельтских народов. У них пропадают туловища=). Подскажите в чем проблема?


  • 0

#163 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 октября 2015 - 00:41

Ребят, поставил мод , все отлично за исключением текстур у кельтских народов. У них пропадают туловища=). Подскажите в чем проблема?

К сожалению это известный авторам мода и до сих пор не исправленный баг.
Вот скрины от 01.10 из спец.топика по пропадающим текстурам с форума этого мода. Как раз на них и выложены несчастные кельты... Обещают исправить только в следующем обновлении.

Изображение

Спойлер

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ahiga 18.10.15 выложил скрины новых рескинов для  Песчаных империй и Берберов:

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение


Сообщение отредактировал U633: 21 октября 2015 - 18:28

  • 1

#164 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 08 ноября 2015 - 12:03

всем приветы, давно не захаживал в этот топик)) уважаемый  U633 ,что посоветуешь из дополнительных модов поставить к FotE ?


  • 0

#165 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 ноября 2015 - 12:42

below26, я бы ничего не ставил. Это же готовый глобальный мод,правда его давно не обновляли.

Лидер мода Dresden занят в последнее время фиксами большого обновления DEI,по моему,а не FotE.

Можно применить новый вариант стратегического ИИ:

Better Aggresive CAI for Attila V 3.8.5 (Fix)

http://totalwar.fun/...k/#entry1068431

Вариант адаптации для FotE это папка:  Fall of the Eagle (Version 3.0)


Сообщение отредактировал U633: 08 ноября 2015 - 13:02

  • 2

#166 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 21 ноября 2015 - 12:27

замечательный мод, сражения стали на много интереснее бои примерно 7000 на 4000 соотношение) играю за франков на легенде, размер армий большой, графика на ультре, изменения в плане качества юнитов конечно не могут не порадовать))) еще хотелось бы скинуть видео боя эпик вин) но не знаю как файл оттуда достать. вобщем под впечатлением от FotE

CAI стал нападать более активнее на глобальной карте, по 2-3 стэка если видит преимущество ! опять же был случай-мне угражали 3 легиона захватить ключевое поселение, оно было в осаде 1 ход, я отчаялся потому, что рим поддержали мои враги с юга и ударили в спину союзники с севера, но лонгобарды (это единственный союзник мой на этом континенте) будучи накопивши силы в 4стэка прям таки помогли разогнать эту шайку лейку я был сильно впечатлен что отправил им в дар серебро, у меня появилась время на передышку и восстановления моих армий. играл на одном дыхании и не мог поверить что это происходит! я уже подумал что  управляет человек)))))

ладно побежал продолжать)


Сообщение отредактировал below26: 21 ноября 2015 - 12:29

  • 1

#167 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 ноября 2015 - 00:02

CAI стал нападать более активнее на глобальной карте, по 2-3 стэка если видит преимущество !

 

Не знаю ставили или нет  Better Aggresive CAI for Attila V 3.8.5 (Fix) для FotE ,но с ним CAI должен быть более интересным чем обычно. Если ставили,то значит Better Aggresive CAI for Attila на практике реально улучшает геймплей.

я отчаялся потому, что рим поддержали мои враги с юга и ударили в спину союзники с севера, но лонгобарды (это единственный союзник мой на этом континенте) будучи накопивши силы в 4стэка прям таки помогли разогнать эту шайку лейку

 

Это то,коварство что напрямую обещал автор Better Aggresive CAI,- если ИИ выгодно он может предать,как и игрок,даже союзника. Но, в то же время,другой союзник ,из своих расчётов,поможет реально игроку,не предаст его в трудную минуту.

изменения в плане качества юнитов конечно не могут не порадовать)))

 

Да,у мода очень сильная команда по графике юнитов.


Сообщение отредактировал U633: 22 ноября 2015 - 00:18

  • 1

#168 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 22 ноября 2015 - 02:16

нет Better Aggresive CAI for Attila V 3.8.5  я не ставил его! набор модов для FotE таков :

  • 0

#169 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 22 ноября 2015 - 15:15

а если я поставлю Better Aggresive CAI for Attila V 3.8.5,  то можно будет играть не на легенде, а просто на сложном? это как то меняет в корне систему?, просто там я что то задрал планку))) на меня нападают

8к против моих 3к)) не вывожу уже))

 

фото

Спойлер

Сообщение отредактировал below26: 22 ноября 2015 - 15:17

  • 0

#170 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 26 ноября 2015 - 15:38

У кого нить хоть одна из империй римских по управлением ИИ выживала к 450 году?


Сообщение отредактировал olegdoo: 26 ноября 2015 - 15:38

  • 0





Темы с аналогичным тегами глобальный мод

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II