Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fall of the Eagles v5.3(04.04.2016),глобальный мод от Dresden и компании+стратегический мод Europa Perdita v0.4

глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 377

#1068364 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 февраля 2015 - 14:34

Fall of the Eagles (FotE)

74GtODr.png

Приоритеты

Спойлер

Последние изменения
Fall of the Eagles (FotE) v 5.3 (04.04.2016)
Обновляемый фикс-пак 5.3 для базовой версии мода 5.0
http://www.mediafire...FOTE_53fix.pack
Этим фикс-паком отказались от того чтобы вшивать фиксы в часть 1 мода и снова,как раньше,вернулись к практике обновляемого фикс-пака.
Порядок загрузки FotE,с его стратегической частью(по желанию) модом Europa Perdita и русификатором юнитов :
Спойлер

 Изменения фикс-пака
от 04.04.2016
-добавлены цвета и эмблемы фракций из Europa Perdita,для большей совместимости с этим модом:
Спойлер

-Исправлен краш(вылет) игры из за слона Аксума
-Изменены римские гарнизонные юниты: Numerus заменили на  Cohors Limitaneorum
-У ванильных юнитов Белых Гуннов исправлено расстояние поражения метателей дротиков,ошибочно равное расстоянию выстрела из лука
-Исправлены Пустынные фракции и размеры гарнизонов городов у Славян
-Исправлен уровень 1 гарнизонов городов у Сассанидов
-У  Белых Гуннов добавлены небольшие гарнизоны городов,если гунны станут оседлыми
-Удалены 2 юнита Аксума
 
Более ранние изменения
Спойлер

 
Knights of the Oriflamme - Age of Charlemagne standalone reskin
Рескин юнитов для ванилы Age of Charlemagne на основе Fall of the Eagles.
 
КОМАНДА
Спойлер

помощь
Спойлер

ЗАКАЧКА
Спойлер

 
Русификатор (обновлён 2.02.2017).
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 03 февраля 2017 - 08:02

  • 5

#331 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 января 2017 - 15:05

Линейки юнитов у половины фракций остались ванильные, да рескин и перебалансировку для них сделали, но этого всё равно недостаточно на фоне отличных ростеров переработанных фракций. К тому же к хорошему привыкаешь, а после FotE другие моды кажутся второсортными, а я например без нормальных Саксов не хочу играть в Атиллу.

По моему у них не стояла задача рескина и переделки линеек всех фракций.То что хотели переделали,юниты одни из лучших в Атилле.

 

Есть там чего править. Белые гунны например не могут осесть. Некоторые солдаты без оружия или щитов.

Наверно эти баги отловят на досуге,но развития мода вероятно не будет. Был шанс развития когда стали сотрудничать с Europa Perdita. Но это тоже как то не особо заладилось. Кстати,часть людей из Europa Perdita так же участвует в команды DEI.


  • 0

#332 velever

velever

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 10.янв.17
Слава: 16

Отправлено 03 февраля 2017 - 00:22

Наваял перевод к Европа Пердита, соединив с Desert_UPC_Russian.

https://yadi.sk/d/vPTz0VU63CYVqo

Засуньте новый файл, удалив старый...


  • 2

#333 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 февраля 2017 - 08:10

Наваял перевод к Европа Пердита, соединив с Desert_UPC_Russian.

https://yadi.sk/d/vPTz0VU63CYVqo

Засуньте новый файл, удалив старый...

Обновил шапку топика.Спасибо за перевод Европа Пердита.


  • 0

#334 velever

velever

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 10.янв.17
Слава: 16

Отправлено 04 февраля 2017 - 01:17

Перевод немного обновил, поправил ошибки и текст (у норманов, области и титулы). Кому надо - можете перекачать по старой ссылке.


  • 1

#335 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 16 февраля 2017 - 18:47

Камрады, вот решил немного поиграть в Аттилу, но в ваниль после прохождения компании за ВРИ играть уже не торт, и поэтому ищу какой нибудь модик, для прохождения за ЗРИ на этот раз.
Собственно вопрос, подскажите пожалуйста, это мод ещё актуален и как то развивается, или на него забили? И так же на много ли здесь (имеется в виду не только Орлы, но страт.часть мода Европа Пердита) компания за ЗРИ будет сложнее ванильной?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#336 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 16 февраля 2017 - 20:58

Mardoc, мод законсервирован, к сожалению. Как минимум, до полной отладки ДЭИ 1.2. После чего вроде как обещали вернуться к Аттиле... 


  • 1

#337 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 16 февраля 2017 - 21:05

Mardoc, мод законсервирован, к сожалению. Как минимум, до полной отладки ДЭИ 1.2. После чего вроде как обещали вернуться к Аттиле... 

Побыстрей бы они закончили с DeI, имхо он и так почти идеален, а в FotE ещё очень многое отсутствует.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#338 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 16 февраля 2017 - 23:35

ищу какой нибудь модик, для прохождения за ЗРИ на этот раз.

За Орла ничего не могу сказать, но попробуйте вот этот.

Сейчас играю с ним (правда за франков) и мне нравится - там описано (в шапке и на стиме) наверное ~ 50% от всех изменений. Боёвку поправили, экономику переделали, много новых юнитов и фракций. Отличный просто ретекстур/ремоделинг. Пока заходит)

 

Побыстрей бы они закончили с DeI, имхо он и так почти идеален, а в FotE ещё очень многое отсутствует.
Я боюсь как раз таки наоборот- не скоро закончат, т.к. только что выпустили 1.2 на новой карте Августа и теперь все силы в него. Да и каждая новая версия у них - это чуть ли полная переделка.

Сообщение отредактировал ProstoUser77: 16 февраля 2017 - 23:36

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#339 xalxa

xalxa

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 02.мая.15
Слава: 3

Отправлено 17 февраля 2017 - 00:31

 

За Орла ничего не могу сказать, но попробуйте вот этот.

Сейчас играю с ним (правда за франков) и мне нравится - там описано (в шапке и на стиме) наверное ~ 50% от всех изменений. Боёвку поправили, экономику переделали, много новых юнитов и фракций. Отличный просто ретекстур/ремоделинг. Пока заходит)

 

 

 

Я боюсь как раз таки наоборот- не скоро закончат, т.к. только что выпустили 1.2 на новой карте Августа и теперь все силы в него. Да и каждая новая версия у них - это чуть ли полная переделка.

 

А есть возможность сделать что бы 2 русика работали? 


  • 0

#340 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 17 февраля 2017 - 00:46

xalxa, да. Но это придется ручками из 2ух делать 1. Вот тема.


  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с






Темы с аналогичным тегами глобальный мод

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II