Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fall of the Eagles v5.3(04.04.2016),глобальный мод от Dresden и компании+стратегический мод Europa Perdita v0.4

глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 377

#1068364 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 февраля 2015 - 14:34

Fall of the Eagles (FotE)

74GtODr.png

Приоритеты

Спойлер

Последние изменения
Fall of the Eagles (FotE) v 5.3 (04.04.2016)
Обновляемый фикс-пак 5.3 для базовой версии мода 5.0
http://www.mediafire...FOTE_53fix.pack
Этим фикс-паком отказались от того чтобы вшивать фиксы в часть 1 мода и снова,как раньше,вернулись к практике обновляемого фикс-пака.
Порядок загрузки FotE,с его стратегической частью(по желанию) модом Europa Perdita и русификатором юнитов :
Спойлер

 Изменения фикс-пака
от 04.04.2016
-добавлены цвета и эмблемы фракций из Europa Perdita,для большей совместимости с этим модом:
Спойлер

-Исправлен краш(вылет) игры из за слона Аксума
-Изменены римские гарнизонные юниты: Numerus заменили на  Cohors Limitaneorum
-У ванильных юнитов Белых Гуннов исправлено расстояние поражения метателей дротиков,ошибочно равное расстоянию выстрела из лука
-Исправлены Пустынные фракции и размеры гарнизонов городов у Славян
-Исправлен уровень 1 гарнизонов городов у Сассанидов
-У  Белых Гуннов добавлены небольшие гарнизоны городов,если гунны станут оседлыми
-Удалены 2 юнита Аксума
 
Более ранние изменения
Спойлер

 
Knights of the Oriflamme - Age of Charlemagne standalone reskin
Рескин юнитов для ванилы Age of Charlemagne на основе Fall of the Eagles.
 
КОМАНДА
Спойлер

помощь
Спойлер

ЗАКАЧКА
Спойлер

 
Русификатор (обновлён 2.02.2017).
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 03 февраля 2017 - 08:02

  • 5

#81 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 мая 2015 - 13:12

Доброго времени суток !Сегодня мод обновился, таки почти полный рескин римлян. Судя по скринам там иконки поменяют... Жду не дождусь .... Вопрос:-тут есть рисунки римлян-там есть интересный юнит "псевдокомитант"  я так понимаю его и многих других еще не добавили ?  -После рескина такие отряды как "когорта" и "легион" остались почти без доспехов-хотя по статусу они тяжелая пехота, это пока не доработка мода ?  Хотя те же "комитатские копейщики" имеют полную броню...

Перевод последних изменений от 6.05.2015 в шапке топика. Закачки обновлены. 


Сообщение отредактировал U633: 07 мая 2015 - 20:00

  • 1

#82 Hadson

Hadson

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 2

Отправлено 08 мая 2015 - 18:24

Эти ребята явно что-то курят. Иначе как объяснить внешний вид

когорты:

Спойлер

 и легионеров:

Спойлер

в одних рубахах, даже без кожы, и при этом имеющих броню 58. Причем в описании стоит "тяжелая пехота ближнего боя". Хоть бы поглядели вооружение тп того времени. Причем все остальное сделано отлично. Бред какой-то.  Как выпилить из мода легион и когорту, подскажите плиз?

 зы В мод входит броня на лошадей от камрада Аветиса?


Сообщение отредактировал Hadson: 08 мая 2015 - 18:29

  • 2
Intel Core i5-2500, 3500 MHz
Asus P8H67
8173 Мб (DDR3-1333)
NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)

#83 Pakerson

Pakerson

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 09.сен.10
Слава: 2

Отправлено 08 мая 2015 - 22:07

Вот еще порция

Спойлер

Спойлер

Спойлер


  • 2

#84 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 08 мая 2015 - 23:08

Я тоже попробовал - мне не понравилось. Точнее текстурки хорошие, но не всегда к месту + много багов. Видно даже не вооруженным глазом.

Ждем обновления/фикса.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 08 мая 2015 - 23:08

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#85 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 мая 2015 - 19:47

Fall of the Eagles v.004a(9.05.2015)
Закачка в шапке обновлена.
Изменения v.004a
-фикс отсутствия способностей у кельтов
-исправлены некорректные значения моралибоевой духа, что, возможно, вызвало несколько странное поведение в сражениях.
-уменьшена моральбоевой дух у телохранителей генералов германцев
-исправлена отсутствие пикикопья (lance) у Scholae Catafractarii.

 

(*возможно то,что в этом хотфиксе не устранены  проблемы с текстурами,об текстурах нет ничего в патчноуте)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В связи с множеством  отсутствия текстур и тп.,на форуме мода открыли спец.топик:
Missing Textures/Models Report Thread (Weapons, Armor, Skin, etc.)

http://www.twcenter....rmor-Skin-etc-)

Авторы мода призывают игроков там выкладывать скрины с текстурными багами,похожим на то что выложено в этом топике в посте #82,83.

------------------------------------------------------------

Новые члены команды мода:

Grizwald714,компания

CJiaba,юниты и текстуры

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[color=rgb(178,34,34)][font="'comic sans ms', cursive;"]FallCinematicSubmod[/color][/font][color=#b22222;](11.05.2015)[/color]

[font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(255,0,0)]сабмод улучшенной боевой анимации для Fall of the Eagles[/color][/font]

 

ВАРИАНТЫ.

 

Оригинал, переведённый в формат MOVIE.

[font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(178,34,34)]@_FallCinematicSubmod[/color][/font]

http://tempfile.ru/file/3160338

 

[font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(178,34,34);]FallCinematicSubmod+Red CC[/color][/font]

Оригинал с добавлением улучшенной крови из мода Deep Red CC Submod v01(21.04),формат MOVIE.

http://tempfile.ru/file/3160339

 

*Выложен Dresden,разработан батл мастером мода 'Gunny специально для боевой системы [font="'comic sans ms', cursive;"]Fall of the Eagles[/font].

Все варианты переведены мной в формат MOVIE для гарантии их работы в игре.


Сообщение отредактировал U633: 12 мая 2015 - 06:57

  • 1

#86 club54

club54

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 12

Отправлено 14 мая 2015 - 18:37

А это нормально что полная версия мода "весит" немного меньше чем отдельный пак с текстурами?
  • 0

#87 club54

club54

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 12

Отправлено 15 мая 2015 - 11:30

Подключил мод, начал новую игру за Гетов. Захожу покупать отряды, вижу что у меня появилось по два одинаковых по параметрам отряда разные по стоимости. Это нормально?Сравнил характеристики начальных юнитов Гетов с модом и без него, ни каких отличий не нашел. Это нормально?Мод подключал через мод менеджер.
  • 0

#88 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 мая 2015 - 22:42

Подключил мод, начал новую игру за Гетов. Захожу покупать отряды, вижу что у меня появилось по два одинаковых по параметрам отряда разные по стоимости. Это нормально?Сравнил характеристики начальных юнитов Гетов с модом и без него, ни каких отличий не нашел. Это нормально?Мод подключал через мод менеджер.

Ненормально.

Должны всё же быть изменены статы юнитов в пользовательской битве.Хотя ,возможно, не сильно.Не сильно,потому что у мода боевая система близкая к ваниле.Статы юнитов наиболее радикально изменены в Attila - DEI combat overhaulhttp://totalwar.fun/...v-061-16042015/Запускайте моды только с Мод менеджера,а не со стим-менеджера модов.


Сообщение отредактировал U633: 15 мая 2015 - 22:46

  • 0

#89 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 июня 2015 - 15:03

Новые иконки юнитов(превью от 31.05.2015)

Автор: char.

Пока иконки только для ЗРИ.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение
Изображение
 

Сообщение отредактировал U633: 01 июня 2015 - 15:12

  • 0

#90 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 01 июня 2015 - 21:16

Скажите, а они исправили баги с текстурами/моделями? Или и конь не валялся?

ЗЫ Просто нет времени проверять...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 01 июня 2015 - 21:16

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с






Темы с аналогичным тегами глобальный мод

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II