Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#1871 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 14 марта 2016 - 01:18

Я храмы всё равно сношу. К тому времени у меня уже куча прокачанных жрецов.


  • 0

#1872 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 14 марта 2016 - 02:01

Я храмы всё равно сношу. К тому времени у меня уже куча прокачанных жрецов.

Жрецы имеют свойство умирать а храмы дают их лимит, т.е новых ты нанять уже не сможешь.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1873 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 14 марта 2016 - 02:49

мне кажется только католики могут забить на храмы а тупо раздавать эдикты в правильных местах


  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#1874 Ehnaton

Ehnaton

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
Регистрация: 10.авг.07
Слава: 57

Отправлено 21 марта 2016 - 23:22

При игре за Белых Гуннов сначала была возможность делать данников, потом почему-то пропала. Это баг или фича?

То есть какую нибудь Арию я несколько раз делал данником, захватывая последний город, но вот, при очередном захвате выбор остался только "разорить" или "разрушить".

(При этом Ария во всех случаях была союзником Сасанидов.)


  • 0

#1875 Grjke

Grjke

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 28.авг.13
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2016 - 00:24

Играем с другом за викингов. Всю игру только и делаем , что отбиваемся от гуннов. Их вообще реально истребить? Убиваем одних, приходят через пару ходов еще 3-4 стека. Я еще в добавок с всей Британии  отбиваюсь. Сейчас у меня вроде и деньги начали появляться, и армия на два фронта. Но другу гунны житья не дают. Уровень сложности средний, торговать кроме рима и пару фракций не кто не хочет. Все негативны. В Риме на самом сложном легко игралось, а тут в 2 на среднем пройти не можем уже ходов 40. =)

Еще вопрос , что будет если убьют короля(конунга), а его наследник будет не совершеннолетний(других в роду не осталось) ? 


  • 0

#1876 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 24 марта 2016 - 04:43

 

Я храмы всё равно сношу. К тому времени у меня уже куча прокачанных жрецов.

Жрецы имеют свойство умирать а храмы дают их лимит, т.е новых ты нанять уже не сможешь.

 

Никогда лимитом не заморачивался. Переманил десяток агентов и хватит мне.


  • 0

#1877 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 24 марта 2016 - 18:54


Еще вопрос , что будет если убьют короля(конунга), а его наследник будет не совершеннолетний(других в роду не осталось) ? 

 

Мать будет регентом! 


  • 0

#1878 Grjke

Grjke

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 28.авг.13
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2016 - 00:13

От Гуннов реально избавится ? Что будет если убить Аттилу ?


  • 0

#1879 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 25 марта 2016 - 21:45

От Гуннов реально избавится ? Что будет если убить Аттилу ?

2 раза лично убить Аттилу. Первый раз - сообщение о ранение (Орда в шоке)), 2ой раз усё. Как-то так)

ЗЫ если конечно посл. патчами разработчики ничего не изменили...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 25 марта 2016 - 21:46

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1880 smellard

smellard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 05.мар.16
Слава: 1

Отправлено 05 апреля 2016 - 20:18

Подскажите, пожалуйста, от чего зависит то, какие отряды можно нанимать в определенной провинции? Ситуация такая. Играл за склавинов. Все было нормально, исследовал военные технологии... и в какой-то момент у меня пропала возможность нанимать лучников. Вообще стало так, что в городе одной провинции я могу нанять только два типа войск, в городе другой провинции вариантов больше, но среди них тоже нет лучников. В итоге, пришли гунны, я от них отбивался, но на 100-ом ходу нанесли мне уже такие потери, что дальше смысла играть не было. Тяжко копейщиками их конницу ловить.
Я вообще имею мало опыт в серии Total War. В Napoleon пару кампаний прошел, да в Medieval 2 давно играл. В Attila я за Мерсию ( из DLC Age of Charlemagne) прошел, за Химьяр не смог... и вот за склавинов тоже все пошло плохо. Так что заранее извините, если вопрос глупый. Когда за Мерсию играл, все как-то понятнее с наймом отрядов было.

 

a3d601214601.png

 

64b5472538f1.png


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II