Полная чушь, играю на ВХ и никто никуда тупо не ломится. ИИ конницу заводит во фланги и пытается раскатать лучников и застрельщиков. Что бы под каждый уровень писать отдельно ИИ то мы бы Аттилу еще до сих пор ждали бы.
АИ тут единный а вот условия применения юнитов в зависимости от уровня сложности меняются. Поэтому в зависимости от уровня сложности и меняется и сложность игры с кремниевым болванчиком. Сложность игры нормальная дает все параметры юнитов - оригинальными и АИ максимально полно использует их в соответствии с их ролями в игре. Увеличение сложности игры уже начинает искажать параметры юнитов и АИ по другому начинает оценивать их роль в игре и начинает совершать тупые действия ориентируясь просто на превосходящие параметры своих юнитов над параметрами юнитов игрока. Отсюда и идет тупняк АИ и более легкая игра на более сложном уровне. В основном это касается легких небронированных юнитов со слабой моралью, которые на высоком уровне сложности становятся просто обезумевшими зверями.
Поэтому для более адекватной игры я рекомендую высокую сложность на стратегическом уровне и нормальную сложность на тактическом уровне.
Сообщение отредактировал mr_sokol: 03 апреля 2015 - 12:53
Я специально в компании переигрывал один и тот же бой на всех сложностях. Во всех случаях пытался максимально вести себя одинаково. +- ИИ ведет себя одинаково. Причем во всех случаях ИИ пытался коняшками то пикинеров моих протаранить то копейщиков.
В других моих компаниях он вел себя намного иначе, умней. Но там и играл другой фракцией и ИИ ( другие составы войск)
Я вообще слабо представляю сложность компании ниже вх ( разве что за римлян). ИИ и всетаки уступает игроку. Так хоть за счет бонусов ИИ может доставить неприятностей. Вот бои тут уже дело вкуса. Я то больше склонен что на харде лучше играть нежели на верихард. Хотя по привычки играю бои на вх.
Сообщение отредактировал Байда: 03 апреля 2015 - 15:21
0
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
Если набор юнитов который вы используете в пользовательском бою ограничен то и вариаций действий АИ будет немного. Для увеличения количества вариаций нужно увеличивать количество юнитов участвующих в бою. Использовать разные классы юнитов.
Я например специально не проводил никаких боев, говорю по своим личным наблюдениям от прохождения компании за ЗРИ. Причем я сначало проходил тактические бои на высоком уровне сложности, а потом когда узнал как поменять уровень сложности и перевел их на нормальный, особого облегчения не заметил. Даже больше - АИ стал более хитрее, и больше использовать юнитов по их ролям в игре. Тем не менее потери моих войск стали меньше. И противник начал чаще бежать в панике а не драться до последнего солдата т.к. мораль у них тоже понизилась.
Если набор юнитов который вы используете в пользовательском бою ограничен то и вариаций действий АИ будет немного. Для увеличения количества вариаций нужно увеличивать количество юнитов участвующих в бою. Использовать разные классы юнитов.
Я например специально не проводил никаких боев, говорю по своим личным наблюдениям от прохождения компании за ЗРИ. Причем я сначало проходил тактические бои на высоком уровне сложности, а потом когда узнал как поменять уровень сложности и перевел их на нормальный, особого облегчения не заметил. Даже больше - АИ стал более хитрее, и больше использовать юнитов по их ролям в игре. Тем не менее потери моих войск стали меньше. И противник начал чаще бежать в панике а не драться до последнего солдата т.к. мораль у них тоже понизилась.
А как сложность боя изменить ? Так и не нашел эту опцию. В меню большой компании только одна сложность, и это вроде стратегическая.
Если набор юнитов который вы используете в пользовательском бою ограничен то и вариаций действий АИ будет немного. Для увеличения количества вариаций нужно увеличивать количество юнитов участвующих в бою. Использовать разные классы юнитов.
Я например специально не проводил никаких боев, говорю по своим личным наблюдениям от прохождения компании за ЗРИ. Причем я сначало проходил тактические бои на высоком уровне сложности, а потом когда узнал как поменять уровень сложности и перевел их на нормальный, особого облегчения не заметил. Даже больше - АИ стал более хитрее, и больше использовать юнитов по их ролям в игре. Тем не менее потери моих войск стали меньше. И противник начал чаще бежать в панике а не драться до последнего солдата т.к. мораль у них тоже понизилась.
А как сложность боя изменить ? Так и не нашел эту опцию. В меню большой компании только одна сложность, и это вроде стратегическая.
После того, как начинаешь кампанию выбираешь в настройках игры настройки кампании и там крутишь сложность сражений от лёгкой до оч. высокой.
Если набор юнитов который вы используете в пользовательском бою ограничен то и вариаций действий АИ будет немного. Для увеличения количества вариаций нужно увеличивать количество юнитов участвующих в бою. Использовать разные классы юнитов.
Я например специально не проводил никаких боев, говорю по своим личным наблюдениям от прохождения компании за ЗРИ. Причем я сначало проходил тактические бои на высоком уровне сложности, а потом когда узнал как поменять уровень сложности и перевел их на нормальный, особого облегчения не заметил. Даже больше - АИ стал более хитрее, и больше использовать юнитов по их ролям в игре. Тем не менее потери моих войск стали меньше. И противник начал чаще бежать в панике а не драться до последнего солдата т.к. мораль у них тоже понизилась.
А как сложность боя изменить ? Так и не нашел эту опцию. В меню большой компании только одна сложность, и это вроде стратегическая.
После того, как начинаешь кампанию выбираешь в настройках игры настройки кампании и там крутишь сложность сражений от лёгкой до оч. высокой.
Ну конечно если играешь не на легендарном уровне компании.
0
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
Благодарю. Люди Годана лютые ребята, тащат мою компанию за Лангобардов (избранников решил отложить), одним своим стеком положил 6-7 стеков сасанидов на воде, они напали на меня во время переправы, за 1 ход 6-7 стеков, посылая по 2 по очереди. Мой стек таки добили, но у них осталось 2 полуживых стека и 7 я потопил (лишь 1 проф. мор. армия, остальные тоже наземные).
Благодарю. Люди Годана лютые ребята, тащат мою компанию за Лангобардов (избранников решил отложить), одним своим стеком положил 6-7 стеков сасанидов на воде, они напали на меня во время переправы, за 1 ход 6-7 стеков, посылая по 2 по очереди. Мой стек таки добили, но у них осталось 2 полуживых стека и 7 я потопил (лишь 1 проф. мор. армия, остальные тоже наземные).
Да у Лангобардов все войска лютые, дубинщики у них тоже даже тяжелую пехотувалят только так. Так что Лангобарды вообще монстры
Благодарю. Люди Годана лютые ребята, тащат мою компанию за Лангобардов (избранников решил отложить), одним своим стеком положил 6-7 стеков сасанидов на воде, они напали на меня во время переправы, за 1 ход 6-7 стеков, посылая по 2 по очереди. Мой стек таки добили, но у них осталось 2 полуживых стека и 7 я потопил (лишь 1 проф. мор. армия, остальные тоже наземные).
Да у Лангобардов все войска лютые, дубинщики у них тоже даже тяжелую пехотувалят только так. Так что Лангобарды вообще монстры
А что там у кельтов? Там вроде какие-то ночные клинки у пиктов есть. Что это?)
Благодарю. Люди Годана лютые ребята, тащат мою компанию за Лангобардов (избранников решил отложить), одним своим стеком положил 6-7 стеков сасанидов на воде, они напали на меня во время переправы, за 1 ход 6-7 стеков, посылая по 2 по очереди. Мой стек таки добили, но у них осталось 2 полуживых стека и 7 я потопил (лишь 1 проф. мор. армия, остальные тоже наземные).
Да у Лангобардов все войска лютые, дубинщики у них тоже даже тяжелую пехотувалят только так. Так что Лангобарды вообще монстры
А что там у кельтов? Там вроде какие-то ночные клинки у пиктов есть. Что это?)
У пиктов фишка в средней пехоте с высоким моральным духом. Рубят хорошо ребята но несут потери тоже большие. Выруливают за счет духа. Черные клинки и пиктские мечники могут все до одного помереть и не побежать. В общем всякие засады и хитрые маневры надо использовать. В лоб выиграть можно но несешь большие потери. Ночные клинки ето такие правильные берсерки. И ярость есть и атака и урон высокий и дух. Остальные "берсеркеры" только имеет название.
Сообщение отредактировал Байда: 06 апреля 2015 - 13:07
0
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.