Некромантия это давольно таки обширная область магии, которая подразделяется на арканную некромантию и божественную некромантию.
Принцип работы некромантии в целом основан у меня на манипулировании энергиями распада всего живого, суть энергиями Смерти. Но подходов к этому бывает великое множество.
Арканная некромантия - это есть суть некромантия основанная на магической энергии, т.е. маг накладывает заклинания черпая энергию смерти из мира вокруг и аккумулируя её в себе или же в определённом артефакте. Такая некромантия не сильно развита по причине обширных магических энергозатрат. Например, для того что бы обеспечить подпитку одного зомби/скелета, требуется жизнь другого живого существа из пропорции 1 к 1. Т.е. 1 человеческий костяк сможет питаться 10 лет от эманаций смерти одного человека возраста примерно 40-50 лет или от эманаций смерти двух положим коров. Принцип аналогичный. Так же в арканной некромантии существует подробная таблица энергозатрат на различные заклинания. Однако в эти подробности я вдаваться не буду. Скажу так же, что данная область магии повсеместно запрещена и более того признана не эффективной т.к. требует колоссальных смертей или же жертвоприношений. А создать армию мертвецов с её помощью практически невозможно.
Более выгодная в производительности отрасль некромантии есть, некромантия божественная.
Божественная некромантия - это магия смерти использующая энергии смерти, но проводником такой магии является божество, которое придаёт своему адепту достаточную силу. Тут стоит отметить, что если арканному некроманту для успешного сотворения заклятий необходимо находится в местах источающих эманации смерти (погосты, места крупных битв, места совершения жертвоприношений), то для некроманта - клирика, таковые места могут являться только дополнительным источником энергии, так как основную энергию даёт своему адепту его божество.
Божественная некромантия в свою очередь разделяется на:
Некромантию Смерти и Некромантию Хаоса.
Некромантия Хаоса есть суть извращённая некромантия Смерти, основанная на демонологии и демонических обрядах. В её богомерзкую суть входят, мучительные жертвоприножения, развратные оргии и прочие мерзости Хаоса, о коих я не намерен упоминать. Души же трупов, служащих такому некроманту, испытывают мучения ибо от них он питает свою силу. Скажу лишь то, что адепты подобной магии будут преследоваться мною и моими войсками и уничтожаться под корень.
Некромантия Смерти - это есть самая обычная некромантия, в понятии простых жителей Империи, а так же Северных баронств и иных государств как людских так и других рас. Это та магия кою они именуют богопротивной и богомерзкой, несправедливо путая её с некромантией аркана. Хотя в этих двух отраслей некромантии и много общего тем не мение они различаются по своим принципам подхода к энергии. некромантия Смерти черпает свою силу из божественной энергии бога или богов Смерти, но так же может использовать и силу арканной некромантии, но только для усиления заклятий. Души мёртвых, тела коих использованы в заклятиях некромантии Смерти не испытывают никакго мучения или неудобства т. к. их хранит и проважает за Грань божество Смерти.
Теперь же поговорим о школах некромантии.
1)Обрядовая некромантия - эта школа, служит в основном для того, что бы провожать души умерших в иной мир, а тела их подготавливать к не-жизни. Люди умершие и отпущенные в другой мир при помощи обрядовой школы некромантии, даёт в итоге отличные тела, требующие не так много энергии на поддержание не-жизни и обладающие практически всеми навыками, коими они владели при жизни, а так же их тела открыты для загрузки туда новых знаний и умений.
2)Боевая некромантия - эта школа некромантии направленная прежде всего на личный бой. Её так же порой называют Школой Костей, т.к. основсые заклятия этой некромантии основаны на применении костей, в качестве оружия. Сюда входят такие заклятия как: Костянное копьёстрела, костянная клеть, костянная стена, тёмный шар Сметри Морека и др.
3)Военная некромантия - эта школа некромантии позволяет своему адепту создавать и управлять армиями мертвецов. Что, по моему мнению является, основной силой некромантии как магии в целом. Тут стоит объяснить, как может функционировать и управляться как один труп, так и подразделения состоящие из таких трупов.
Для того что бы читателю из иных миров был понятен используемый принцип, то я считаю возможным привести пример управления армиями роботов и иных механизмов в технологических мирах или же примеры использования армий големов в мирах магических.
Костяк в этом случае, управляется магической силой, которая требует постоянной подпитки.
Это, должен, сказать, является достаточно большой проблемой, однако она решаема, при использовании некромантии божественного типа, т.к. божество Сметри, самим своим нахождением в мире, осуществляет основную подпитку армии. Так же для подпитки мертвецов можно использовать магически-активные камни и минералы, которые перед использование необходимо заряжать. В таком случае, даже заклятия наложенные светлыми клириками и отсекающие подпитку армии нежити от бога Смерти не будут являться фатальными.
Управление же армиями трупов можно осуществлять как непосредственно самому, так и через посредников, коими могут служить как адепты, так и высшая нежить с развитым интеллектом.
Управление и подготовку армии каждый некромант делает под себя. Я например использую камни управления отрядами, завязанные на управление через командира, подразделением трупов. Об остальном же будет писанно в труде «Exercitus victusque mortuis operatio»
«In natura et mundum magicum separatim necromantiae» или «Сущность и определение некромантии, как отдельной магии в мире.» писанная верховным клириком Нерула, некромантом Мердоком Полумёртвым. Цитадель Смерти Неккорум. 1315 год от становления Империи Астрейской (3015 год от пришествия Нерула).