Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 7)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 409

#1094494 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 августа 2015 - 17:15

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 06 октября 2015 - 19:53

  • 6

xA0omDh.png


#151 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 августа 2015 - 20:42

Захват соседних ребелов зверолюдов и орков занимает от силы 10 ходов, а что дальше делать, проклацывать ходы?
Ждать Бурю Хаоса, и скрипт нападения.

 

то еще делать за внутренние провинции империи?
Помогать другим союзникам.

И как отсутствие врагов связано с ростом населения? Никак, вообще. Так что это не аргумент.


  • 0

xA0omDh.png


#152 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 27 августа 2015 - 20:42

Danion, Такие скриптовые нападения как на Аверландский Гренцштадт Орками и Пфюнгцыг Гоблинами не рандом, они всегда происходят.

Но одно дело когда приход раз в 10 ходов, а другое когда с разницей в 2 хода. Тут именно основное меня удивляющее - увлечение появлений сразу толпами, одно дело когда за 80 ходов все появляются, но с промежутками, а другое - когда за 5 ходов в Империю скидывало 10 армий. Я тогда за Тзинча играл - увидел круги красные, отключил туман и наблюдал за событиями, в итоге в Империи жили: треть нежить, треть зверолюды и оставшееся делили орки с остатками людей. Что это за вторжение Хаоса в Империю, где части провинций нет уже вообще, а от остальных по 1-2 городу. 

Просто когда в княжество вкидывает стеки постепенно, ИИ ещё может отбиться, а когда с разницей в 1-2 хода появляются 4 армии зверолюдов - Имперцы очень быстро сливают.

Ладно, пойду спасать Вуперталь от объедененной армии Зверолюдов и Орков, чтоб они передрались там.


  • 0

#153 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 августа 2015 - 20:53

А вернуть рост населения просят манчкины, которые хотят нагибать ИИ постоянно, иметь больше всех городов, больше всех армий, больше денег, больше больше! И соответственно иметь возможность из деревеньки сделать огромный город.

Они же против возвращения пров союзникам.

 

Мод на них не рассчитан. Если они в него играть не будут, я буду рад.  :Vitayt:

Плюс мы стараемся делать мод с максимальным разнообразием игры за разные фракции. За одних играть легко и размеренно, за других в меру трудно и напряженно, за третьих постоянный напряг и война.

 

И аргументы типа, я хочу чтоб за ту фракцию было также как за эту, мы не принимаем.


  • 1

xA0omDh.png


#154 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 27 августа 2015 - 21:05

Mesn
По этому адресу: Call_of_Warhammerdataterrainaerial_mapindicators

В последней обновке должны были какие-то файлы лежать? Я все силюсь понять из-за чего мои вылеты со страта. Может архив криво таки скачал.

Вопрос снят- забыл, что на яндексе можно просмотреть файлы входящие в архив- таки пустая))

Все мои трепыхания так ни к чему не привели, с десяток переустановок начиная с Киндомс - максимум, что выжимается это загрузить карту, курсор у меняне пашет (двигать им можно, но выбирать действия нельзя). Лог пуст. Сейчас наверно на коня архив перекачаю, если не выйдет- остановлюсь на предыдущей версии.


Сообщение отредактировал Shedou: 27 августа 2015 - 21:42

  • 0

#155 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 27 августа 2015 - 21:45

Mesn, извини, манчкины???? Изображение

Я не понимаю твоих упреков. Да к середине игры моя фракция должна стать самой сильной, нет? Где логика?? Суть в том чтоб к середине игры иметь 2-3 стека? Т.е не усиливать ИИ а ослаблять игрока, ну что-ж такой вариант тоже имеет место быть....

Mesn
По этому адресу: Call_of_Warhammerdataterrainaerial_mapindicators

В последней обновке должны были какие-то файлы лежать? Я все силюсь понять из-за чего мои вылеты со страта. Может архив криво таки скачал.

У меня после обновы тоже вылеты участились, так что не парься, дело не в тебе :biggrin:.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#156 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 августа 2015 - 22:25


манчкины
http://lurkmore.to/М...more.to/Манчкин

Shedou, пробовал конфиг с батником менять?


Где логика??
Еще раз задашь этот тупой вопрос, поставлю минус. ;)

 


Да к середине игры моя фракция должна стать самой сильной, нет?
И таки ты типичный манчкин. :)

И да, основной смысл игры в мод, это отыгрывание роли. Конечно есть некоторые игровые условности, которые мы не смогли преодолеть.

 

А для любителей простого ТоталВара, с нагибанием всех и вся и строительством империй (хотя за тех же темных, можно и в нашем моде всех нагнуть) есть другие моды.


  • 0

xA0omDh.png


#157 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 27 августа 2015 - 23:46

Mesn

 

пробовал конфиг с батником менять?

Конечно. Вроде все исключил. Поставил новый киндомс(мало что мог когда модил напортачить), с инстолятора весию 1.5-запустилась, патч 15.1- запустился, перед установкой 1.6 7-й версии убрал  settlements и maps (хотя, какие конкретно файлы мешают я и так понял, но на всяк). В архиве ничего не утеренно. Загрузка карты успешная, получается закрыть выпадающие сообщения, но курсор ведет себя необычно, как во время хода ИИ- двигать можно, но ничего нельзя выбрать(хотя можно открыть горячими клавишами), потом вылет- все- печаль.


  • 0

#158 4yma

4yma

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.мая.10
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2015 - 11:12

Скиньте пожалуйста ссылочку на последнюю версию патча на n174ok@ya.ru. Спасибо


  • 0

#159 dragonwhip8244

dragonwhip8244

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 28.авг.15
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2015 - 13:07

Можно ссылку на 1.6 бету?мыло dragonwhip84@mail.ruМожно ссылку на 1.6 бету?мыло dragonwhip84@mail.ruМожно ссылку на 1.6 бету?мыло dragonwhip84@mail.ru
  • 0

#160 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 28 августа 2015 - 15:58

Забавный факт. Принятые в род героини типа графини Исир считаются мужскими персонажами им предлагают невест. А в таких "розовых" семьях ещё и наследники пойдут)


  • 0





Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II