Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 7)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 409

#1094494 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 августа 2015 - 17:15

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 06 октября 2015 - 19:53

  • 6

xA0omDh.png


#141 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 27 августа 2015 - 17:29

Здравствуйте. Можно узнать - будет ли возвращена система роста населения? Без нее игра теряет всякий смысл. Зачем тогда строить ратуши,храмы, бордели - чтобы комп бездумно деньги сливал? Если кажется неправдоподобным быстрый рост населения - лучше сделать увеличение лет за ход - играть будет намного интереснее...

Мод занимает короткий временной промежуток , ну не могут города и поселки расти за такое время ,потому и ограничен рост городов и поселков.


  • 0

#142 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 27 августа 2015 - 18:29

Мод занимает короткий временной промежуток , ну не могут города и поселки расти за такое время ,потому и ограничен рост городов и поселков.

Какая разница какой временной промежуток в моде? Дело не в количестве человечков живущих в том или ином городе, это просто цифра которая ничего не значит, дело в самом процессе развития. Почему нельзя построить тракты по всей стране, потому что в одном городе стены ниже?

Я понимаю если это задумано чтоб повысить значимость больших поселений(некий особенный баланс), но утверждение про время и количество жителей какая-то чепуха.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#143 Koroleroid

Koroleroid

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 26.авг.15
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2015 - 18:41

Пришлите ссылку   на bbgkorol@mail.ru   Спасибо


  • 0

#144 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 27 августа 2015 - 19:07

А вообще как-то скриптовые армии чаще стали появляться. До этого в Империю 5 ходов подряд скидывало по 2 отряда то Сильванию, то Зверолюдов. Радовала вереница из 8 героев убийц идущая из Карак Кадрина. Сейчас начал за Аверленд, скриптовые 2 армии на Вуперталь, город взяли в осаду, туда же ещё 2 отряда орков выкинуло. У соседей тоже ходят 2 армии зверолюдов по 2 отряда. Что-то я не помню ,чтобы настолько засыпало раньше скриптовыми армиями.


  • 0

#145 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 августа 2015 - 19:47


Какая разница какой временной промежуток в моде? Дело не в количестве человечков живущих в том или ином городе, это просто цифра которая ничего не значит, дело в самом процессе развития.
Большая разница. Дело действительно не в количестве человечков, а в том что к началу БХ, большинство поселений, которые должны быть деревнями, максимум поселками, предстают городами с большими каменными стенами, что есть гониво и не соответствие беку.

 

И рост населения мы не планируем возвращать.

 

Danion,количество скриптовых армий до начала Бури, осталось прежним. 


  • 1

xA0omDh.png


#146 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 27 августа 2015 - 20:04

Mesn,

А вероятность появления полностью рандомная? Может это конечно мне везет на такое, но если раньше по времени появления были более разнесены, то сейчас часто спамит группами именно.


  • 0

#147 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 27 августа 2015 - 20:11

Danion, Такие скриптовые нападения как на Аверландский Гренцштадт Орками и Пфюнгцыг Гоблинами не рандом, они всегда происходят.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#148 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 27 августа 2015 - 20:13

Этот мод в априори должен быть по бэку)) Мне очень интересно исследовать те места мира молота о которых я читал. И откровенно глупо, когда маленькая зачуханая бесперспективная деревушка на краю мира превращается в гигантский город. Те кто с вселенной не знаком этого вероятно не поймут. Ну для общего понимания- представите ситуацию - рядом с вашим городом находится деревушка - Малые Васюки, вы все детство и юность ездили туда к бабуле на лето, через двадцать лет возвращаетесь из заграницы, а ваш родной город теперь окраина мегаполиса Малые Васюки. Вот так с нихрена без повода и ресурсов выросли в мегаполис и даже название сменить не удосужились.. Ну не может деревушка с названием которое переводится как Мухосранск стать мегаполюсом Мухосранским))

  Кому интересно дороги строить и стены менять- милости просим в Сим Сити)) А эта игра серии Тольная ВОЙНА и мод к ней молот ВОЙНЫ, а  не "построй везде забор".

В нем все живое, все знакомое, все из книг- и никаких, слава Господу, Мухосранских мегаполисов с каменными магистралями через трясину))


Сообщение отредактировал Shedou: 27 августа 2015 - 20:15

  • 3

#149 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 27 августа 2015 - 20:25

Этот мод в априори должен быть по бэку)) Мне очень интересно исследовать те места мира молота о которых я читал. И откровенно глупо, когда маленькая зачуханая бесперспективная деревушка на краю мира превращается в гигантский город. Те кто с вселенной не знаком этого вероятно не поймут. Ну для общего понимания- представите ситуацию - рядом с вашим городом находится деревушка - Малые Васюки, вы все детство и юность ездили туда к бабуле на лето, через двадцать лет возвращаетесь из заграницы, а ваш родной город теперь окраина мегаполиса Малые Васюки. Вот так с нихрена без повода и ресурсов выросли в мегаполис и даже название сменить не удосужились.. Ну не может деревушка с названием которое переводится как Мухосранск стать мегаполюсом Мухосранским))

  Кому интересно дороги строить и стены менять- милости просим в Сим Сити)) А эта игра серии Тольная ВОЙНА и мод к ней молот ВОЙНЫ, а  не "построй везде забор".

В нем все живое, все знакомое, все из книг- и никаких, слава Господу, Мухосранских мегаполисов с каменными магистралями через трясину))

В реале, количество население не мешает размещать в Малых Васюках производство. Да и при чем здесь реальность и бек, игрок просто должен иметь возможность развивать экономику, пускай стены и вид на тактике остаются такими как есть просто дайте возможность "качать" доход. Что еще делать за внутренние провинции империи? Захват соседних ребелов зверолюдов и орков занимает от силы 10 ходов, а что дальше делать, проклацывать ходы?


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#150 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 27 августа 2015 - 20:34

 

Этот мод в априори должен быть по бэку)) Мне очень интересно исследовать те места мира молота о которых я читал. И откровенно глупо, когда маленькая зачуханая бесперспективная деревушка на краю мира превращается в гигантский город. Те кто с вселенной не знаком этого вероятно не поймут. Ну для общего понимания- представите ситуацию - рядом с вашим городом находится деревушка - Малые Васюки, вы все детство и юность ездили туда к бабуле на лето, через двадцать лет возвращаетесь из заграницы, а ваш родной город теперь окраина мегаполиса Малые Васюки. Вот так с нихрена без повода и ресурсов выросли в мегаполис и даже название сменить не удосужились.. Ну не может деревушка с названием которое переводится как Мухосранск стать мегаполюсом Мухосранским))

  Кому интересно дороги строить и стены менять- милости просим в Сим Сити)) А эта игра серии Тольная ВОЙНА и мод к ней молот ВОЙНЫ, а  не "построй везде забор".

В нем все живое, все знакомое, все из книг- и никаких, слава Господу, Мухосранских мегаполисов с каменными магистралями через трясину))

В реале, количество население не мешает размещать в Малых Васюках производство. Да и при чем здесь реальность и бек, игрок просто должен иметь возможность развивать экономику, пускай стены и вид на тактике остаются такими как есть просто дайте возможность "качать" доход. Что еще делать за внутренние провинции империи? Захват соседних ребелов зверолюдов и орков занимает от силы 10 ходов, а что дальше делать, проклацывать ходы?

 

Дальше вообще-то воевать воевать и еще раз воевать)) Это один из немногих модов от которого не тошнит на поздних этапах игры, когда под твоим началом 50-т городов и в каждом нужно чет строить)) Все внимание на уничтожение противника, верный расчет перемещения войск, верный выбор целей и тд. Я считаю, что тут и так очень занимательная линейка строительства, как в плане разнообразия, так и баланса цена- скорость)) Качай большие города, захватывай новые большие города и качай их)) А в Мухосрансках вполне хватит поля, борделя и двора псов войны- сори, что утрирую))


  • 0





Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II