Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 7)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 409

#1094494 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 августа 2015 - 17:15

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 06 октября 2015 - 19:53

  • 6

xA0omDh.png


#131 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 26 августа 2015 - 19:10

скачал из инета другой репак медивала 2, установил его и мод сверху, теперь кампания стартует но выкидывает с пустой ошибкой в каждой битве, ппц просто

в логе пишется вот что

17:49:44.340 [system.rpt] [always] CPU: SSE217:49:44.341 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Sep  5 2014 version development ===17:49:44.344 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack17:49:44.344 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack17:49:44.345 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack17:49:44.346 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack17:49:44.346 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack17:49:44.346 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack17:49:44.347 [system.io] [always] mounted pack mods/call_of_warhammer/packs/data.pack17:49:44.347 [system.io] [always] mounted pack mods/call_of_warhammer/packs/localized.pack17:50:20.341 [game.script] [always] Germanicu5 ReallyBadAI v5.7 Running. Please upload log and savegames when reporting battle CTDs for SS.18:04:47.666 [system.rpt] [error] 


  • 0

#132 Taysmit

Taysmit

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 26.авг.15
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2015 - 20:34

Добрый вечер, хотел бы принять участие в тесте, почта Fedoartemik3@yandex.ru


  • 0

#133 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 августа 2015 - 21:10


Fedoartemik3@yandex.ru
На восьмерке мод ведет себя по разному. Иногда очень не стабильно. Я не знаю что посоветовать.

 


Какой ресурс по умолчанию самый дорогой, золото или варп камень?
25-Золото
22-Варп камень
20-Специи
19-Бриндураз
16-Серебро
15-Громрил
12-Драконья кость, Янтарь, Стекло
11-Фарфор, Рабы
10-Мрамор, Вино
9-Железо
8-Ткани, Хлопок, Бивни мамонта
7-Меха
6-Лес, Олово, Шерсть
5-Рыба
4-Зерно, Деревня, Уголь
 
Konan, фон будет изменен.

  • 2

xA0omDh.png


#134 Ale7ey

Ale7ey

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 29.дек.11
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2015 - 22:39

скачал из инета другой репак медивала 2, установил его и мод сверху, теперь кампания стартует но выкидывает с пустой ошибкой в каждой битве, ппц просто

в логе пишется вот что

17:49:44.340 [system.rpt] [always] CPU: SSE217:49:44.341 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Sep  5 2014 version development ===17:49:44.344 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack17:49:44.344 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack17:49:44.345 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack17:49:44.346 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack17:49:44.346 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack17:49:44.346 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack17:49:44.347 [system.io] [always] mounted pack mods/call_of_warhammer/packs/data.pack17:49:44.347 [system.io] [always] mounted pack mods/call_of_warhammer/packs/localized.pack17:50:20.341 [game.script] [always] Germanicu5 ReallyBadAI v5.7 Running. Please upload log and savegames when reporting battle CTDs for SS.18:04:47.666 [system.rpt] [error] 

Точно такая же проблема, Все версии беты до этой и 1.5.1 стабильно шли на win7, а новая сколько не скачивал и не переустанавливал постоянно вылетает.


  • 0

#135 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 августа 2015 - 23:38

Всем у кого постоянные вылеты, попробуйте кинуть файлы из архива, по адресу Medieval II Total War - KingdomsmodsCall_of_Warhammer с заменой.

http://rghost.ru/8bvztbdnS


  • 0

xA0omDh.png


#136 Ale7ey

Ale7ey

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 29.дек.11
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2015 - 00:43

Всем у кого постоянные вылеты, попробуйте кинуть файлы из архива, по адресу Medieval II Total War - KingdomsmodsCall_of_Warhammer с заменой.

http://rghost.ru/8bvztbdnS

Нет, не помогло я в эти файлы уже сам дописывал (и в ручную rwm тоже удалял). Уже кучу всего перепробовал,но новая версия постоянно вылетает.


  • 0

#137 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 августа 2015 - 00:45

Ale7ey,тогда не знаю. У меня более менее стабильно. 


  • 0

xA0omDh.png


#138 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 27 августа 2015 - 01:13

Всем у кого постоянные вылеты, попробуйте кинуть файлы из архива, по адресу Medieval II Total War - KingdomsmodsCall_of_Warhammer с заменой.

http://rghost.ru/8bvztbdnS

О Боги, заработало, после того как закинул твои файлы смог провести битву за Мордхейм играя Сильванией, до этого каждый раз выкидывало когда завершал битву и нажимал выход на стратегическую карту.


  • 0

#139 gkemai

gkemai

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 13.апр.15
Слава: 1

Отправлено 27 августа 2015 - 15:10

Здравствуйте. Можно узнать - будет ли возвращена система роста населения? Без нее игра теряет всякий смысл. Зачем тогда строить ратуши,храмы, бордели - чтобы комп бездумно деньги сливал? Если кажется неправдоподобным быстрый рост населения - лучше сделать увеличение лет за ход - играть будет намного интереснее...


  • 0

#140 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 27 августа 2015 - 15:32

Здравствуйте. Можно узнать - будет ли возвращена система роста населения? Без нее игра теряет всякий смысл. Зачем тогда строить ратуши,храмы, бордели - чтобы комп бездумно деньги сливал? Если кажется неправдоподобным быстрый рост населения - лучше сделать увеличение лет за ход - играть будет намного интереснее...

Если хочешь вернуть рост поселений, закинь этот файл http://rghost.ru/7Vq74XmJF по пути E:Medieval 2 - Total War KingdomsmodsCall_of_Warhammerdata (с заменой), рост приведет к тому что потеряется некоторая уникальная архитектура на страт-карте но ИМХО - это не особо смертельно так как при игре на вх сложности поселения ИИ все равно растут.

 

Mesn, Вы не против что я тут вмешался?


  • 1

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен






Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II