Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЗРИ на легенде


Сообщений в теме: 137

#91 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 28 сентября 2015 - 21:40

 

прошу тебя читай перед тем что ты пишешь. Человек пишет что он выйграл у ИИ два раза. На высоком уровне дают бонус ИИ. Прошу не тупи.

Это уже невозможно, где ты увидел про уровень сложности в его комментарии???

 

 

какая разница тестил юнитов я для турнира, для кампании. Если  я брал к примеру пуштигбанов 5 отрядов и сталкивал их с 5 разными отрядами гунов

УЙДИ, ради бога уйди отсюда со своим тестом в мультиплеере :cd:  Как ты попал в эту тему, здесь вообще то говорят о игре за ЗРИ, а не об одном лишь тесте отрядов.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#92 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 28 сентября 2015 - 21:48

BaDcompany, в моих постах нет ни грамма лжи! Тебя уже по моему все просят УЙТИ от сюда, со своим тестом мультиплеера!!!!!! 


  • -1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#93 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 28 сентября 2015 - 21:55

Это объясняется тем, что у меня такие легионы занимаются тем же, чем и в истории, охраняют границы империи и бой принимают в основном либо в городах, либо в укреплённом лагере, а там конница почти ни к чему.

А я вот во всю юзаю конных разведчиков, которые в гарнизонах римских городов. Ставлю их за пределами города и жду когда противник прорвется за стены ( я оборону всегда держу либо в центре, либо у одной из башен ), а потом из засады нападаю на онагры и/или стрелков ИИ, и если кони выживают, то бью ими в тыл вражеской пехоты. Киллов 300-500 делаю спокойно, к сожалению почти всегда конница сливается. НО, она же гарнизонная, а значит бесплатная и потихоньку восстанавливается))) Не раз они решали исход битвы. Советую крч конницу юзать при обороне)

 

P.s. тоже бы вам плюс поставил, но опять же лимит...  :mad:


Сообщение отредактировал Malefikus: 28 сентября 2015 - 21:58

  • 0

#94 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 28 сентября 2015 - 22:03

Это уже невозможно, где ты увидел про уровень сложности в его комментарии???

сложность дает всегда бонус ИИ, то есть сложность не дает бонус игру. И если игрок выигрывает за хускарлов против этерии и за этерию против хускарлов, говорит о том что с ИИ нельзя потестить юнитов

Смотрю вот гентильскую схолу у ЗРИ вижу средние характеристики для ударной конницы, но вижу что у них есть щиты т.е в определенной ситуации они будут лучше чем катафракты,сасанидов например.

Вы знаете, что дает щит? Щит дает шанс заблокировать стрелу которая выпускается с левой стороны. ТО есть если стрелки стреляют справа то защита не работает плюс защита в ближнем бою. А чардж дает множитель урона во время чарджа и несколько секунд после чарджа


  • 0

#95 Melkhior

Melkhior

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
Регистрация: 12.мая.15
Слава: 116

Отправлено 28 сентября 2015 - 22:05

И если игрок выигрывает за хускарлов против этерии и за этерию против хускарлов, говорит о том что с ИИ нельзя потестить юнитов

Можно. Отлично подходит высокий уровень сложности - самый балансный уровень. Тестировал абсолютно идентичными отрядами 1 vs 1: в одном сражении я победитель, в другом ИИ. Вывод? - случайный исход, баланс.

 

А я вот во всю юзаю конных разведчиков, которые в гарнизонах римских городов. Ставлю их за пределами города и жду когда противник прорвется за стены ( я оборону всегда держу либо в центре, либо у одной из башен ), а потом из засады нападаю на онагры и/или стрелков ИИ, и если кони выживают, то бью ими в тыл вражеской пехоты. Киллов 300-500 делаю спокойно, к сожалению почти всегда конница сливается. НО, она же гарнизонная, а значит бесплатная и потихоньку восстанавливается))) Не раз они решали исход битвы. Советую крч конницу юзать при обороне)

Сам постоянно так делаю. Впервые за все ТВ оценил легкую конницу! А когда вражеские отряды завязнут в ближнем бою, кавалерия просто ставит победную точку. И исторично, ведь конницу тогда редко использовали для ударов в лоб, чаще для фланговых атак.


Сообщение отредактировал Melkhior: 28 сентября 2015 - 22:15

  • 1

Aquila non captat muscas.


#96 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 28 сентября 2015 - 22:09

Можно. Отлично подходит высокий уровень сложности - самый балансный уровень. Тестировал абсолютно идентичными отрядами 1 vs 1: в одном сражении я победитель, в другом ИИ. Вывод? - случайный исход, баланс.

 

я не хочу спорить на эту тему. Потому что даже если я просто напишу онлайн стадо накинется на меня  (черт) но у ИИ раньше по крайнее мере был глюк , то что при больших потерях он наровил повернуться спиной и отступить.


Сообщение отредактировал BaDcompany: 28 сентября 2015 - 22:12

  • 0

#97 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 28 сентября 2015 - 22:16

BaDcompany, Т.е получается щиты бесполезныу кавы?вот это новость, а про лево право не уверен что это на варскейпе работает еще в в риме 2 про споры были толком ни к чему и не пришли,и "стадо" пишет про то что не надо соваться со своими тестами в компанию и судить силу фракции по скирмишам и мультиплеерам это уже раздражает правда.


  • 0

#98 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 28 сентября 2015 - 22:32

А я вот во всю юзаю конных разведчиков, которые в гарнизонах римских городов. Ставлю их за пределами города и жду когда противник прорвется за стены ( я оборону всегда держу либо в центре, либо у одной из башен ), а потом из засады нападаю на онагры и/или стрелков ИИ, и если кони выживают, то бью ими в тыл вражеской пехоты. Киллов 300-500 делаю спокойно, к сожалению почти всегда конница сливается. НО, она же гарнизонная, а значит бесплатная и потихоньку восстанавливается))) Не раз они решали исход битвы. Советую крч конницу юзать при обороне)

 

P.s. тоже бы вам плюс поставил, но опять же лимит...  :mad:

Тоже достиг лимита плюсов  :mad:. Я тоже так конницей орудую, думаю для того она и нужна.

 

сложность дает всегда бонус ИИ, то есть сложность не дает бонус игру. И если игрок выигрывает за хускарлов против этерии и за этерию против хускарлов, говорит о том что с ИИ нельзя потестить юнитов

Ты наверное чего-то не понимаешь, большинство играет только в кампанию, в кампании есть бонус ИИ. Отсюда вопрос, зачем мне информация о том что БЫЛО БЫ без этого бонуса?


  • 1

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#99 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 28 сентября 2015 - 22:41

Ты наверное чего-то не понимаешь, большинство играет только в кампанию, в кампании есть бонус ИИ. Отсюда вопрос, зачем мне информация о том что БЫЛО БЫ без этого бонуса?
если даже с этим бонусом игрок идентичными отрядами выигрывает то значит смысла в этом тесте нет. Я лично всегда тестил отряды чтобы оценить именно отряд для себя. Какой отряд будет более эффективен. У ИИ есть фишка после потери н-ого колличества человек из отряда он отступал. Так вот когда тест идет чардж юнита против танкового юнита, то чардж юнит снесет огромное колличество войск именно за первые пару секунд, а вот потом что будет и есть главный вопрос, а если ИИ начинаешь отспать то чардж юнит может сделать еще один чардж в спину

BaDcompany, Т.е получается щиты бесполезныу кавы?вот это новость, а про лево право не уверен что это на варскейпе работает еще в в риме 2 про споры были толком ни к чему и не пришли,и "стадо" пишет про то что не надо соваться со своими тестами в компанию и судить силу фракции по скирмишам и мультиплеерам это уже раздражает правда.

ударке по сути да, хотя там есть вроде бы 2-3 вида щитов, у конницы тогматов точно маленький который мало что дает. Кстате из-за того что лычки увеличивают только атаку в ближнем бою защиту в ближнем бою и мораль лычки для шоковой коннице мало эффективны. Потом что для этого типа это не самая важная характеристика. Про лево точно  работает, только опять таки зависит от типа щита. У самых маленьких щитов он очень маленький шанс дает


  • 0

#100 Melkhior

Melkhior

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
Регистрация: 12.мая.15
Слава: 116

Отправлено 28 сентября 2015 - 22:47

И вставлю еще 5 копеек насчет сильных/слабых войск фракций. Самое важное чтобы пехота держала удар, решают те же фланговые атаки. Так что, если разобраться, ЗРИ/ВРИ да и франки обладают вполне сильными армиями. По поводу же силы отряда один на один, забываете про прокачку опыта, улучшение брони, вооружения. Хорошо оснащенная этерия или царская дружина сделают любой отряд. Естественно это все про кампанию.

Тоже достиг лимита плюсов 

А я не достиг  :)


  • 0

Aquila non captat muscas.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II