Да и вообще по моему в рамках кампании самые слабые фракции это миноры.ЗРИ/ВРИ же прекрасно себя чуствуют в обороне особенно на начальных уровнях войск, собственно оборона рубежей обеих империй и является их главной задачей на начало игры. Ну а на поздних этапах и не плохие атакующие юниты есть.Кстати заметил что у ЗРИ всё таки с пехотой (щит/меч) дела обстоят получше чем у ВРИ. У ВРИ например вообще один юнит на всю игру с атакующей черепахой есть, это протекторы-доместики (палатинов в расчёт не беру т.к. они в протекторов довольно быстро грейдятся). Зато конница у ВРИ, ИМХО, загляденье. Хотя как всегда не обошлось без казусов. Например у меня в 415 году уже есть конные эксгубиторы в энциклопедии же про них прямо написпнно, что появилист они в 460 году.В-общем, если возвратиться к изначальной теме этого топика, то, имхо, Рим вполне терпимо чувствует себя на поле боя в кампании и уж точно не является самой слабой фракцией в игре.
ЗРИ на легенде
#71
Отправлено 28 сентября 2015 - 19:49
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#72
Отправлено 28 сентября 2015 - 20:03
но почему блин мультиплеер?
Потому что именно в игре против игрока у юнитов нету бонусов. Тестил с Диверсантом (он уже упоминался в этйо теме выше, очень сильный игрок). Когда я тестил этерию против хускарлов конунга, этерия выиграла когда была за меня,хускарлы выиграли когда я играл ими. В тесте с Диверсантом этерия слилась обычным хускарлам. Такие вот дела.
#73
Отправлено 28 сентября 2015 - 20:15
У ВРИ например вообще один юнит на всю игру с атакующей черепахой есть, это протекторы-доместики
Атакующая черепаха бесполезна, по крайней мере пока. Она не даёт бонусов против пехоты, ибо при контакте с противником разваливается. К тому же, даже если бы бонусы сохранялись, они все равно меньше чем у защитной черепашки ( защита от стрелков, сопротивление натиску и что то еще общее, вроде )
Кстати заметил что у ЗРИ всё таки с пехотой (щит/меч) дела обстоят получше чем у ВРИ.
Если брать пехоту из расчета "дешево и сердито", то бишь делать основу армии, то ВРИ предпочтительнее. У ЗРИ на позднем этапе компании можно делать основу армии из комитатского, а у ВРИ из восточного доспешного легиона ( стоят они почти одинаково и при этом д.легион все же сильнее будет ). У ЗРИ есть геркулеаны, но... они вроде как элита, а делать основу армии из элиты... не канон .
Сообщение отредактировал Malefikus: 28 сентября 2015 - 20:16
#74
Отправлено 28 сентября 2015 - 20:18
Потому что именно в игре против игрока у юнитов нету бонусов. Тестил с Диверсантом (он уже упоминался в этйо теме выше, очень сильный игрок). Когда я тестил этерию против хускарлов конунга, этерия выиграла когда была за меня,хускарлы выиграли когда я играл ими. В тесте с Диверсантом этерия слилась обычным хускарлам. Такие вот дела.
Средний уровень сложности.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#75
Отправлено 28 сентября 2015 - 20:44
Потому что именно в игре против игрока у юнитов нету бонусов. Тестил с Диверсантом (он уже упоминался в этйо теме выше, очень сильный игрок). Когда я тестил этерию против хускарлов конунга, этерия выиграла когда была за меня,хускарлы выиграли когда я играл ими. В тесте с Диверсантом этерия слилась обычным хускарлам. Такие вот дела.
Средний уровень сложности.
прошу тебя читай перед тем что ты пишешь. Человек пишет что он выйграл у ИИ два раза. На высоком уровне дают бонус ИИ. Прошу не тупи.
Еще у сасанидов есть слоны ,Т3 конные лучники,конные арбалетчики хорошая штурмовая конница,бронированные пешие лучники,армянские пращники с огромным уроном но это так мелочи которые не стоит учитывать ведь если вы составляете армию только и дайлемитских воинов,копейщиков и катафрактов могу лишь посочувствовать,насчет самой слабой конницы у ВРИ советую таки открыть сайт honga и посмотреть там "слабаков" вроде тагматы, палатинской схолы и разных видов катафрактов.
тише тише, слоны бесполезны , это просто взять и выкинуть деньги на ветер. Бронированные лучники дорогие а толку от них не нмного больше чем от бомжей. Армянские пращики у них около 8 зарядов выстрелов, опять таки бургунды будут лучше и дешевле и урона больше. Копейщиков я не юзаю ты что.
насчет ври лови не подавись
палатинская схолка сливает любой коннице своей ценовой категории . И если ты это не понял, то мне тебя жаль.
Катафраты ЗРИ это просто фарш, пушешное мясо, их вынесет любой без проблем.
На еще лови
Я тебя не пойму, какого черта ты прицепился к этому мультиплееру? Я тоже тестирую отряды еще со второй меди, но почему блин мультиплеер?
потому что надо вначале читать, потом писать
Да и вообще по моему в рамках кампании самые слабые фракции это миноры.ЗРИ/ВРИ же прекрасно себя чуствуют в обороне особенно на начальных уровнях войск, собственно оборона рубежей обеих империй и является их главной задачей на начало игры. Ну а на поздних этапах и не плохие атакующие юниты есть.Кстати заметил что у ЗРИ всё таки с пехотой (щит/меч) дела обстоят получше чем у ВРИ. У ВРИ например вообще один юнит на всю игру с атакующей черепахой есть, это протекторы-доместики (палатинов в расчёт не беру т.к. они в протекторов довольно быстро грейдятся). Зато конница у ВРИ, ИМХО, загляденье. Хотя как всегда не обошлось без казусов. Например у меня в 415 году уже есть конные эксгубиторы в энциклопедии же про них прямо написпнно, что появилист они в 460 году.
ты только что доказал что либо ты лжец, либо ты аутист. Потому что атакующая черепаха не рабоатет это раз, там даже есть баг, который заключается в том что в атакующей черепахе юнит стражается хуже чем без. И кончено тест юнитов не показал тебе что этерии вынесут любую пехоту ЗРИ на раз два. ммм видиимо у тебя фантазия не только про некромантов, а еще и про "тесты"
Да и продолжаем про конницу загляденье видео выше.
Еще вопросы есть или я все всем доказал?
ГГ , Изи катка
Сообщение отредактировал BaDcompany: 28 сентября 2015 - 20:50
#76
Отправлено 28 сентября 2015 - 20:49
BaDcompany, камрад, я посмотрел видео тагматы против благородных германцев и увидел, что из 4 пар в этом видео победа разделилась пополам, рим:германия - 2:2. Открываем энциклопедию на Хонге и видим, что тагмата дешевле знатных германцев и при найме и при содержании. Так что если честно, я не понял, что я должен был увидеть ибо увидел, что тагмата при равных способностях в бою (судя по видео) дешевле своих аналогов. "А если нет разницы, то зачем платить больше?" (с)
Divide et impera!
#77
Отправлено 28 сентября 2015 - 20:51
BaDcompany, Тагмата навешала не? 4/4 так балансно тестить, да поиграй в компанию уже а не видосики на ютубе смотри может станет понятно у кого что и как,про цену пращников у сасанидов это вообще финиш у меня 70к дохода на 430 ходу мне плевать на цену армянских пращников, а с бургундами я врядли в компании встречусь в компании их обычно выпиливают ходу на 50м если ты не понял что тут обсуждают ситуации в компании а не сферических коней в вакууме мне тебя жаль.
Катафрактов вынесет любой без проблем если они будут стоять и ничего не делать.
Сообщение отредактировал Azzi: 28 сентября 2015 - 20:54
#78
Отправлено 28 сентября 2015 - 20:51
BaDcompany, Мб хватит уже писать про юниты в мультиплеере? У меня лично уже батхерт с вас, простите. Идите поиграйте в аттилу, что ли, чего форум то зря сотрясать))
#79
Отправлено 28 сентября 2015 - 21:01
BaDcompany, камрад, я посмотрел видео тагматы против благородных германцев и увидел, что из 4 пар в этом видео победа разделилась пополам, рим:германия - 2:2. Открываем энциклопедию на Хонге и видим, что тагмата дешевле знатных германцев и при найме и при содержании. Так что если честно, я не понял, что я должен был увидеть ибо увидел, что тагмата при равных способностях в бою (судя по видео) дешевле своих аналогов. "А если нет разницы, то зачем платить больше?" (с)
тем что тагматы это самая элитная конница ВРИ. И она на уровне с средней конницей немцев. Со ответственно алеманы, скандинавские ярлы, сосы, гунны, свебы, вандалы, бургунды, алеманы лучше
BaDcompany, Тагмата навешала не? 4/4 так балансно тестить, да поиграй в компанию уже а не видосики на ютубе смотри может станет понятно у кого что и как,про цену пращников у сасанидов это вообще финиш у меня 70к дохода на 430 ходу мне плевать на цену армянских пращников, а с бургундами я врядли в компании встречусь в компании их обычно выпиливают ходу на 50м если ты не понял что тут обсуждают ситуации в компании а не сферических коней в вакууме мне тебя жаль.
Катафрактов вынесет любой без проблем если они будут стоять и ничего не делать.
я уже ответил. Я еще раз в третий раз пишу я пишу о силе войск а не о вашем доходе. Армянские пращики убивают немного больше потому что у них снарядов нет. У них есть дамаг но зарядов мало. Ну опять катафракты ЗРИ это убогая поделка на любую конницу в игре. Палатинская схолка еще можно использовать изза высокой морали , чтобы сдержать чардж катафрактов, но на большее они не способны.
Прости я пишу про силу фракции а не про то что ты в своей кампании не на легенде набиваешь 70к дохода в ход.
BaDcompany, Мб хватит уже писать про юниты в мультиплеере? У меня лично уже батхерт с вас, простите. Идите поиграйте в аттилу, что ли, чего форум то зря сотрясать))
о мультиплеере пишешь ты. Я пишу о силе отрядов между собой. И отвечал тебе на твои посты о мультиплеере. Единственное что я сказал, что только в мультеплеере в тесте можно трезво оценить адекватность юнитов. И камрад выше описал ситуацию где мои слова подтвердили.
А так я не играю уже в мультиплеер турниры уже месяца три, я играю кампанию по сети но сейчас у меня украли аккуант стима и играть я могу только в доту на новом. Если бы вы не горели как маленький школьник от моих постов а читали бы их без кровавой пелены от слова мультиплеер то вы бы видели.
И например без мультика ты знаешь как атаковать чтобы не разрывать построение стена щитов?
Сообщение отредактировал BaDcompany: 28 сентября 2015 - 21:04
#80
Отправлено 28 сентября 2015 - 21:08
о мультиплеере пишешь ты. Я пишу о силе отрядов между собой.
Вы пишите "о силе отрядов" исходя из опыта игры в мультиплеер. Можете дальше писать, мол вы говорите про компанию, но по вашим постам понятно, что вы имеете в виду мульт. Не надо тут корчить самого умного и что либо доказывать. Это тема про компанию, а ваш мультиплеер тут никому не нужен.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II