Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
Награды:
Регистрация:02.июн.11
Слава: 623
Отправлено 28 сентября 2015 - 19:49
Hector сказал(а) 28 Сен 2015 - 1:43 ПП:
В-общем, если возвратиться к изначальной теме этого топика, то, имхо, Рим вполне терпимо чувствует себя на поле боя в кампании и уж точно не является самой слабой фракцией в игре.
Да и вообще по моему в рамках кампании самые слабые фракции это миноры.ЗРИ/ВРИ же прекрасно себя чуствуют в обороне особенно на начальных уровнях войск, собственно оборона рубежей обеих империй и является их главной задачей на начало игры. Ну а на поздних этапах и не плохие атакующие юниты есть.Кстати заметил что у ЗРИ всё таки с пехотой (щит/меч) дела обстоят получше чем у ВРИ. У ВРИ например вообще один юнит на всю игру с атакующей черепахой есть, это протекторы-доместики (палатинов в расчёт не беру т.к. они в протекторов довольно быстро грейдятся). Зато конница у ВРИ, ИМХО, загляденье. Хотя как всегда не обошлось без казусов. Например у меня в 415 году уже есть конные эксгубиторы в энциклопедии же про них прямо написпнно, что появилист они в 460 году.
1
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Потому что именно в игре против игрока у юнитов нету бонусов. Тестил с Диверсантом (он уже упоминался в этйо теме выше, очень сильный игрок). Когда я тестил этерию против хускарлов конунга, этерия выиграла когда была за меня,хускарлы выиграли когда я играл ими. В тесте с Диверсантом этерия слилась обычным хускарлам. Такие вот дела.
У ВРИ например вообще один юнит на всю игру с атакующей черепахой есть, это протекторы-доместики
Атакующая черепаха бесполезна, по крайней мере пока. Она не даёт бонусов против пехоты, ибо при контакте с противником разваливается. К тому же, даже если бы бонусы сохранялись, они все равно меньше чем у защитной черепашки ( защита от стрелков, сопротивление натиску и что то еще общее, вроде )
Mardoc сказал(а)
Кстати заметил что у ЗРИ всё таки с пехотой (щит/меч) дела обстоят получше чем у ВРИ.
Если брать пехоту из расчета "дешево и сердито", то бишь делать основу армии, то ВРИ предпочтительнее. У ЗРИ на позднем этапе компании можно делать основу армии из комитатского, а у ВРИ из восточного доспешного легиона ( стоят они почти одинаково и при этом д.легион все же сильнее будет ). У ЗРИ есть геркулеаны, но... они вроде как элита, а делать основу армии из элиты... не канон .
Сообщение отредактировал Malefikus: 28 сентября 2015 - 20:16
Потому что именно в игре против игрока у юнитов нету бонусов. Тестил с Диверсантом (он уже упоминался в этйо теме выше, очень сильный игрок). Когда я тестил этерию против хускарлов конунга, этерия выиграла когда была за меня,хускарлы выиграли когда я играл ими. В тесте с Диверсантом этерия слилась обычным хускарлам. Такие вот дела.
Средний уровень сложности.
0
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Потому что именно в игре против игрока у юнитов нету бонусов. Тестил с Диверсантом (он уже упоминался в этйо теме выше, очень сильный игрок). Когда я тестил этерию против хускарлов конунга, этерия выиграла когда была за меня,хускарлы выиграли когда я играл ими. В тесте с Диверсантом этерия слилась обычным хускарлам. Такие вот дела.
Средний уровень сложности.
прошу тебя читай перед тем что ты пишешь. Человек пишет что он выйграл у ИИ два раза. На высоком уровне дают бонус ИИ. Прошу не тупи.
Azzi сказал(а) 28 Сен 2015 - 3:06 ПП:
Еще у сасанидов есть слоны ,Т3 конные лучники,конные арбалетчики хорошая штурмовая конница,бронированные пешие лучники,армянские пращники с огромным уроном но это так мелочи которые не стоит учитывать ведь если вы составляете армию только и дайлемитских воинов,копейщиков и катафрактов могу лишь посочувствовать,насчет самой слабой конницы у ВРИ советую таки открыть сайт honga и посмотреть там "слабаков" вроде тагматы, палатинской схолы и разных видов катафрактов.
тише тише, слоны бесполезны , это просто взять и выкинуть деньги на ветер. Бронированные лучники дорогие а толку от них не нмного больше чем от бомжей. Армянские пращики у них около 8 зарядов выстрелов, опять таки бургунды будут лучше и дешевле и урона больше. Копейщиков я не юзаю ты что.
насчет ври лови не подавись
палатинская схолка сливает любой коннице своей ценовой категории . И если ты это не понял, то мне тебя жаль.
Катафраты ЗРИ это просто фарш, пушешное мясо, их вынесет любой без проблем.
На еще лови
Ariovist сказал(а) 28 Сен 2015 - 3:05 ПП:
Я тебя не пойму, какого черта ты прицепился к этому мультиплееру? Я тоже тестирую отряды еще со второй меди, но почему блин мультиплеер?
потому что надо вначале читать, потом писать
Mardoc сказал(а) 28 Сен 2015 - 3:49 ПП:
Да и вообще по моему в рамках кампании самые слабые фракции это миноры.ЗРИ/ВРИ же прекрасно себя чуствуют в обороне особенно на начальных уровнях войск, собственно оборона рубежей обеих империй и является их главной задачей на начало игры. Ну а на поздних этапах и не плохие атакующие юниты есть.Кстати заметил что у ЗРИ всё таки с пехотой (щит/меч) дела обстоят получше чем у ВРИ. У ВРИ например вообще один юнит на всю игру с атакующей черепахой есть, это протекторы-доместики (палатинов в расчёт не беру т.к. они в протекторов довольно быстро грейдятся). Зато конница у ВРИ, ИМХО, загляденье. Хотя как всегда не обошлось без казусов. Например у меня в 415 году уже есть конные эксгубиторы в энциклопедии же про них прямо написпнно, что появилист они в 460 году.
ты только что доказал что либо ты лжец, либо ты аутист. Потому что атакующая черепаха не рабоатет это раз, там даже есть баг, который заключается в том что в атакующей черепахе юнит стражается хуже чем без. И кончено тест юнитов не показал тебе что этерии вынесут любую пехоту ЗРИ на раз два. ммм видиимо у тебя фантазия не только про некромантов, а еще и про "тесты"
Да и продолжаем про конницу загляденье видео выше.
Еще вопросы есть или я все всем доказал?
ГГ , Изи катка
Сообщение отредактировал BaDcompany: 28 сентября 2015 - 20:50
BaDcompany, камрад, я посмотрел видео тагматы против благородных германцев и увидел, что из 4 пар в этом видео победа разделилась пополам, рим:германия - 2:2. Открываем энциклопедию на Хонге и видим, что тагмата дешевле знатных германцев и при найме и при содержании. Так что если честно, я не понял, что я должен был увидеть ибо увидел, что тагмата при равных способностях в бою (судя по видео) дешевле своих аналогов. "А если нет разницы, то зачем платить больше?" (с)
BaDcompany, Тагмата навешала не? 4/4 так балансно тестить, да поиграй в компанию уже а не видосики на ютубе смотри может станет понятно у кого что и как,про цену пращников у сасанидов это вообще финиш у меня 70к дохода на 430 ходу мне плевать на цену армянских пращников, а с бургундами я врядли в компании встречусь в компании их обычно выпиливают ходу на 50м если ты не понял что тут обсуждают ситуации в компании а не сферических коней в вакууме мне тебя жаль.
Катафрактов вынесет любой без проблем если они будут стоять и ничего не делать.
Сообщение отредактировал Azzi: 28 сентября 2015 - 20:54
BaDcompany, Мб хватит уже писать про юниты в мультиплеере? У меня лично уже батхерт с вас, простите. Идите поиграйте в аттилу, что ли, чего форум то зря сотрясать))
BaDcompany, камрад, я посмотрел видео тагматы против благородных германцев и увидел, что из 4 пар в этом видео победа разделилась пополам, рим:германия - 2:2. Открываем энциклопедию на Хонге и видим, что тагмата дешевле знатных германцев и при найме и при содержании. Так что если честно, я не понял, что я должен был увидеть ибо увидел, что тагмата при равных способностях в бою (судя по видео) дешевле своих аналогов. "А если нет разницы, то зачем платить больше?" (с)
тем что тагматы это самая элитная конница ВРИ. И она на уровне с средней конницей немцев. Со ответственно алеманы, скандинавские ярлы, сосы, гунны, свебы, вандалы, бургунды, алеманы лучше
Azzi сказал(а) 28 Сен 2015 - 4:51 ПП:
BaDcompany, Тагмата навешала не? 4/4 так балансно тестить, да поиграй в компанию уже а не видосики на ютубе смотри может станет понятно у кого что и как,про цену пращников у сасанидов это вообще финиш у меня 70к дохода на 430 ходу мне плевать на цену армянских пращников, а с бургундами я врядли в компании встречусь в компании их обычно выпиливают ходу на 50м если ты не понял что тут обсуждают ситуации в компании а не сферических коней в вакууме мне тебя жаль.
Катафрактов вынесет любой без проблем если они будут стоять и ничего не делать.
я уже ответил. Я еще раз в третий раз пишу я пишу о силе войск а не о вашем доходе. Армянские пращики убивают немного больше потому что у них снарядов нет. У них есть дамаг но зарядов мало. Ну опять катафракты ЗРИ это убогая поделка на любую конницу в игре. Палатинская схолка еще можно использовать изза высокой морали , чтобы сдержать чардж катафрактов, но на большее они не способны.
Прости я пишу про силу фракции а не про то что ты в своей кампании не на легенде набиваешь 70к дохода в ход.
Malefikus сказал(а) 28 Сен 2015 - 4:51 ПП:
BaDcompany, Мб хватит уже писать про юниты в мультиплеере? У меня лично уже батхерт с вас, простите. Идите поиграйте в аттилу, что ли, чего форум то зря сотрясать))
о мультиплеере пишешь ты. Я пишу о силе отрядов между собой. И отвечал тебе на твои посты о мультиплеере. Единственное что я сказал, что только в мультеплеере в тесте можно трезво оценить адекватность юнитов. И камрад выше описал ситуацию где мои слова подтвердили.
А так я не играю уже в мультиплеер турниры уже месяца три, я играю кампанию по сети но сейчас у меня украли аккуант стима и играть я могу только в доту на новом. Если бы вы не горели как маленький школьник от моих постов а читали бы их без кровавой пелены от слова мультиплеер то вы бы видели.
И например без мультика ты знаешь как атаковать чтобы не разрывать построение стена щитов?
Сообщение отредактировал BaDcompany: 28 сентября 2015 - 21:04
о мультиплеере пишешь ты. Я пишу о силе отрядов между собой.
Вы пишите "о силе отрядов" исходя из опыта игры в мультиплеер. Можете дальше писать, мол вы говорите про компанию, но по вашим постам понятно, что вы имеете в виду мульт. Не надо тут корчить самого умного и что либо доказывать. Это тема про компанию, а ваш мультиплеер тут никому не нужен.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.