Фигасе, вам опять сорвало...
ЗРИ на легенде
#102
Отправлено 28 сентября 2015 - 23:23
А я вот во всю юзаю конных разведчиков, которые в гарнизонах римских городов. Ставлю их за пределами города и жду когда противник прорвется за стены ( я оборону всегда держу либо в центре, либо у одной из башен ), а потом из засады нападаю на онагры и/или стрелков ИИ, и если кони выживают, то бью ими в тыл вражеской пехоты. Киллов 300-500 делаю спокойно, к сожалению почти всегда конница сливается. НО, она же гарнизонная, а значит бесплатная и потихоньку восстанавливается))) Не раз они решали исход битвы. Советую крч конницу юзать при обороне)
Сам постоянно так делаю. Впервые за все ТВ оценил легкую конницу! А когда вражеские отряды завязнут в ближнем бою, кавалерия просто ставит победную точку. И исторично, ведь конницу тогда редко использовали для ударов в лоб, чаще для фланговых атак.
Я тоже так конницей орудую, думаю для того она и нужна.
Комрады, вы все правы! Дык, если есть лёгкая конница или вообще какая либо конница в гарнизоне, то грех её не использовать. Хотя у меня например, гарнизонные разведчики, ныкаются где нибудь от вражеских глаз дор начала сражения, а потом галопом несутся по дальнему флангу, заходя противнику в тыл и уничтожая его онагры, пока они дел не натворили. Легионы лиминатов же я использую либо как силу которая может перехватить врага на границе пока он не дошёл до городов, либо как порддержку гарнизону города.
Кстати, при одной осаде был интересный случай. Осаждали, недавно мной экспроприированный у Армении городок. Осаждала Атропатена. У них был полный стек + 1 генерал. Стек был естественно почти первоуровневый, только 3 отряда 2го уровня были. Так вот, я как обычно делаю заперся в укреплённом центре, в проходах старшие ланциарии и комитатский легион в черепахах, на стенке саггитарии, а так же спешенные разведчики. Тут надо сказать, что онагров у врага не было и я решил что от конников проку не будет особо, поэтому спешил и на стены поставил, ну что бы свои дротики откидали. В общем штурмуют они, штурмуют, разведчики уже откидали свои дротики и я их со стены увёл. Где то к концу шткрма, мне потребовалось срощно перекинуть отряд комитатов, на основное направление атаки врага (ну на один из проходов, в который они почти все пёрли), комитаты же стояли и защищали туловой проход, к которому враг что то не проявлял интереса. В общем я перекинул комитатов, а что бы в тыловом проходе совсем пусто не было, поставил туда этих самых разведчиков, пеших (лошади давно разбежались). И тут, к тыловому проходу попёр отряд восточных ополченцев, покоцанный немного, но 140 рыл в нём насчитывалось, а у меня так ситуация сложилась, что ни один нормальный отряд, я не мог снять с основного направления, так что там только спешенные разведчики и были. Так эти самые разведчики, уж не знаю как, но смогли не только сдержать ополченцев, но и обратить их в бегство. Штурм я отбил. Так что можно сказать они решили исход боя.
Сообщение отредактировал Mardoc: 28 сентября 2015 - 23:26
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#103
Отправлено 29 сентября 2015 - 00:18
я на среднем и тестил. Все равно выходило по разному. Наверняка что-то не учитывается. Так как у многих юнитов тоже прописано бонус против пехоты 0, хотя он есть.
Разработчики с этим накосячили ©Diversant.
#105
Отправлено 29 сентября 2015 - 10:57
#106
Отправлено 29 сентября 2015 - 12:16
Yarthefish, впринципе прохождение похоже но я оставил не один регион а несколько. И у меня была цель в игре помочь ВРИ, так что один стек у меня помогал восточным. И странно что с Вами не хотели дружить когда Вы воевали с Аттилой, чаще всего во время войнны с гуннами со всеми отношения налаживаются
#107
Отправлено 29 сентября 2015 - 13:22
#108
Отправлено 29 сентября 2015 - 13:36
У меня гунны дальше ВРИ пока не зашли. Это в поздней игре, когда они доходят до западных племен все дружат из-за войны с ними. А в начале их враги славяне и всякие кочевники.
у меня как я писал выше фишка сильно помогать ВРИ или ЗРИ. У меня отдельный стек , а в критических ситуациях два есть для этого
#109
Отправлено 29 сентября 2015 - 13:52
у меня как я писал выше фишка сильно помогать ВРИ или ЗРИ. У меня отдельный стек , а в критических ситуациях два есть для этогоЭто хорошо что так получается, у меня например почти все стеки сейчас (это 8 штук) на восточной границе, воюют против Сасанидов и Ко. На западе во Фракии и Македонии стоят только два легиона лиминатов (да и то не полные, а по 12 отрядов), на случай если кто с запада/севера пожалует. Так что помогать ЗРИ у меня пока возможности нет. Жалко так же, что в А. так и не ввели фишку из Рима1/Меда2 по передаче земель кому либо. С такой фишкой помощь ЗРИ/ВРИ могла бы быть более существенной. Захватил город, когда то принадлежавший соседу и передал его им.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II