Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЗРИ на легенде


Сообщений в теме: 137

#81 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 28 сентября 2015 - 21:14

Сила войска напрямую зависит от дохода т.к обсуждается компания где высокий доход позволит нанимать более сильных юнитов да и доход не режется в зависимости от сложности у игрока.

О то есть конница  у рима как оказалась не так уж и плоха и оказывается не хуже чем всех остальных  фракций? Т.е на секундочку она даже может кого то убить? Может стоит признать что у этих фракций не все так плохо.Я вот когда выбираю фракцию для компании смотрю ее юнитов в целом  и из этого делаю вывод что это фракция может в бою а не смотрю заведомо нереальные в бою ситуации вроде долгих битв 1на1 отряд или долгих перестрелок.

Смотрю вот гентильскую схолу у ЗРИ вижу средние характеристики для ударной конницы, но вижу что у них есть щиты т.е в определенной ситуации они будут лучше чем катафракты,сасанидов например.


Сообщение отредактировал Azzi: 28 сентября 2015 - 21:17

  • 1

#82 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 28 сентября 2015 - 21:15

Вы пишите "о силе отрядов" исходя из опыта игры в мультиплеер. Можете дальше писать, мол вы говорите про компанию, но по вашим постам понятно, что вы имеете в виду мульт. Не надо тут корчить самого умного и что либо доказывать. Это тема про компанию, а ваш мультиплеер тут никому не нужен. 

 

я говорю основываясь на тесте юнитов с другом в мультиплеере. То есть я тестил всех юнитов против многих и многих. Так совпали звезды сосы и ЗРИ выпали мне на рандомной фракции в турнире так что их об их юнитах я знаю все.

И по поводу мультиплеера и твоего бреда о нем лови что такое мультиплеер


  • -3

#83 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 28 сентября 2015 - 21:25


Атакующая черепаха бесполезна, по крайней мере пока. Она не даёт бонусов против пехоты, ибо при контакте с противником разваливается. К тому же, даже если бы бонусы сохранялись, они все равно меньше чем у защитной черепашки ( защита от стрелков, сопротивление натиску и что то еще общее, вроде ).

Согласен почти полностью, за одним маленьким исключением. Атакующая черепаха иногда бывает полезна при осаде крепостей или для того что бы подойти к стрелкам (я знаю что они отбегают, но погонять их так можно) ну или же совершить манёвр под обстрелом. А так, в целом, да вы абсолютно правы, у защитной черепахи плюсов больше. Я бы + поставил, но исчерпал положительный лимит на сегодня.

 


Если брать пехоту из расчета "дешево и сердито", то бишь делать основу армии, то ВРИ предпочтительнее. У ЗРИ на позднем этапе компании можно делать основу армии из комитатского, а у ВРИ из восточного доспешного легиона ( стоят они почти одинаково и при этом д.легион все же сильнее будет ). У ЗРИ есть геркулеаны, но... они вроде как элита, а делать основу армии из элиты... не канон  .
Согласен, стопудово! Но только кажется, у ЗРИ ещё перед геркулианами что то есть... элитные палатины кажется...

Вообще же в своей компании за ВРИ я сделал такую стандартизацию армии (всё с картинками, поэтому под спойлером):

Спойлер

Вот с таким составам я и играю. Должен так же сказать, что моя экономика, нормально тянет 10 таких легионов (4 комитатских и 6 лиминатов).

Пока меня ещё никому не удавалось разбить. Так же, упомяну, что я ещё не исследовал, вост. доспешный легион и вост.палатинскую ауксилию. когда исследую, они займут соответствующие места своих предшественников.

BaDcompany,ты задолбал уже своим мультиплеером!!!! Иди с ним в другую тему! Ещё один пост от тебя про мультик здесь и будет жалоба админам!


  • -1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#84 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 28 сентября 2015 - 21:25

Сила войска напрямую зависит от дохода т.к обсуждается компания где высокий доход позволит нанимать более сильных юнитов да и доход не режется в зависимости от сложности у игрока.

О то есть конница  у рима как оказалась не так уж и плоха и оказывается не хуже чем всех остальных  фракций? Т.е на секундочку она даже может кого то убить? Может стоит признать что у этих фракций не все так плохо.Я вот когда выбираю фракцию для компании смотрю ее юнитов в целом  и из этого делаю вывод что это фракция может в бою а не смотрю заведомо нереальные в бою ситуации вроде долгих битв 1на1 отряд или долгих перестрелок.

Смотрю вот гентильскую схолу у ЗРИ вижу средние характеристики для ударной конницы, но вижу что у них есть щиты т.е в определенной ситуации они будут лучше чем катафракты.

то есть тебя не смутило что элитная конница ври на равне со знатной, которая средняя. И которая хуже алеманов, сосов, ярлов, гуннов, аланов, бургундов, свебов, вандалов


  • 0

#85 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 28 сентября 2015 - 21:26


Так совпали звезды сосы и ЗРИ выпали мне на рандомной фракции в турнире так что их об их юнитах я знаю все. И по поводу мультиплеера и твоего бреда о нем лови что такое мультиплеер
в принципе как я понял бесполезно что то доказывать.
  • 0

#86 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 28 сентября 2015 - 21:28

Mardoc, где ты видишь мультик?


  • -1

#87 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 28 сентября 2015 - 21:30

BaDcompany, да в каждом блин, твоём бредовом посте!!!


я говорю основываясь на тесте юнитов с другом в мультиплеере. То есть я тестил всех юнитов против многих и многих. Так совпали звезды сосы и ЗРИ выпали мне на рандомной фракции в турнире так что их об их юнитах я знаю все.
Вот например твой последний пост. И тут это никого не интересует!! ЭТА ТЕМА НЕ ПО МУЛЬТИПЛЕЕРУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#88 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 28 сентября 2015 - 21:32

 

в принципе как я понял бесполезно что то доказывать.

 

какая разница тестил юнитов я для турнира, для кампании. Если  я брал к примеру пуштигбанов 5 отрядов и сталкивал их с 5 разными отрядами гунов. Или брал делеймицев и сталкивал их с варскими или ставил из под обстрел стрелков или смотрел как они выдержат чардж. Только ИИ не будет по приказу стрелять именно в тот отряд или чарджить именно этот.

Вы видите в каждом посте мультиплеер, но вам не интересно узнать как за делеймиских войны не рушат строй стена щитов?

 

BaDcompany, да в каждом блин, твоём бредовом посте!!!

 

 

Вот например твой последний пост. И тут это никого не интересует!! ЭТА ТЕМА НЕ ПО МУЛЬТИПЛЕЕРУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

прости в моих постах хотя бы нет вранья, как в твоих.


Сообщение отредактировал BaDcompany: 28 сентября 2015 - 21:39

  • -1

#89 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 сентября 2015 - 21:39

Граждане, а ну успокоились. 


  • 0

xA0omDh.png


#90 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 28 сентября 2015 - 21:39

Тут уж несколько человек пытаются донести мысль что компания не мультиплеер и что круто в турнире/скирмише не всегда работает в компании, там есть другие факторы.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II