Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЗРИ на легенде


Сообщений в теме: 137

#51 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 28 сентября 2015 - 17:15

BaDcompany,

О... опять твой кран сорвало и понесло со своим мультиком.Да, забыл кстати сказать, все мои тактики расчитаны именно на одиночную компанию, потомо что так играют в стратегии, ИМХО, нормальные люди, в мультик конечно иногда сразится можно для разнообразия. А вот зацикливаются на нём те, кто хочет доказать свою значимость, которой в реале у него по видимому нет.

 

мультик это единственная возможность именно оценить адекватно силу юнитов в разных ситуациях.

1) Потому что ИИ имеет бонусы

2) Потому что ИИ любит поворачиваться спиной

3) Потому что ИИ туп

Чтобы адекватно оценить/потестить юнитов мультик лучшее средство. Еще в момент релза кто то из форумчан тестил 2 отряда с компом. И оба раза выиграл хотя менял лишь сторону.

В синге оценить адекватно невозможно, дизбалансовые карты, разный уровень развития, разный уровень прокачки , разная стоимость стеков. Естественно что элитный стек ЗРИ вынесет любой стек бомжей.

И наконец то про мультиплеер я не писал, написал уважаемый комрад, который не знает о нем. О чем я и сообщил.


Сообщение отредактировал BaDcompany: 28 сентября 2015 - 17:19

  • 0

#52 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 28 сентября 2015 - 17:20

мультик это единственная возможность именно оценить адекватно силу юнитов в разных ситуациях.

"Ударить конницей по коннице противника, подвести пехоту, смотреть кто победит" - типичный бой в мультиплеере. Да, действительно, это показатель силы юнитов РАЗНЫХ ситуациях. Думаю, надо закончить обсуждать мультиплеер тут, ибо админы злые и могут покарать за оффтоп))


  • 0

#53 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 28 сентября 2015 - 17:23

У сасанидов в принципе самая большая линейка войск из всех фракций и она универсальна, слабость их линейки только отстутствие т3 ударной пехоты ну и пик которые не особо то нужны, остальное у них есть под любого противника и кошелек например одновременно можно нанять 3 вида копий слабые пайганы,средние армянские копья,и топовые бессмертные.

На страт карте если не менять религию у них никаких проблем с санитарией и если выполянть условия победы собирая сатрапии ходу к 40му можно воообще забыть про дефицит денег хватать будет на все.

да только копья мало эффективны, а ударная пехота очень сильна. Без ударной пехоты любая фракция слаба. Но есть хитрость со стеной щитов , которая улучшает это недостаток

"Ударить конницей по коннице противника, подвести пехоту, смотреть кто победит" - типичный бой в мультиплеере. Да, действительно, это показатель силы юнитов РАЗНЫХ ситуациях. Думаю, надо закончить обсуждать мультиплеер тут, ибо админы злые и могут покарать за оффтоп))

 

Вот опять Вы показали , что мультплеер знаете по картинкам. Так выносят дурачков, которые запороли свой стек, можно сказать победа без усилий или вы думаете , что серьезные игроки против нубов будут палить страты? Хотя опять таки я говорил о мультики именно как о тесте юнитов.


  • 0

#54 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 28 сентября 2015 - 17:24

мультик это единственная возможность именно оценить адекватно силу юнитов в разных ситуациях.
при всем уважении, камрад: а зачем сравнивать "адекватно силу юнитов в разных ситуациях" если речь шла и пытается даже в настоящее время в этой теме идти исключительно об эффективности юнитов и силе тех или иных  фракций в одиночной кампании?  
  • 2

Divide et impera!
 


#55 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 28 сентября 2015 - 17:27

.

при всем уважении, камрад: а зачем сравнивать "адекватно силу юнитов в разных ситуациях" если речь шла и пытается даже в настоящее время в этой теме идти исключительно об эффективности юнитов и силе тех или иных  фракций в одиночной кампании?  

 

ну если самая элитная пехота ЗРИ по силе ровна Годанцам (а стоят в разы дороже), то это слабость фракции везде. Если хускарлы выносят все и вся. Если этерии стоят дороже чем хускарлы но слабее их, если клятвенники вырежу любую пехоту ВРИ/ЗРИ . Если у ЗРИ/ВРИ нет сильной конницы.

НУ и опять был спор о силе фракции, сила фракции в линейке а не в том, что ты играешь против компа


Сообщение отредактировал BaDcompany: 28 сентября 2015 - 17:29

  • 1

#56 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 28 сентября 2015 - 17:30

В топку мультик, он никому нахрен не нужен и тема не о том. Да и фиг ты протестишь отряды в мультиплеере.


  • 2

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#57 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 28 сентября 2015 - 17:32

В топку мультик, он никому нахрен не нужен и тема не о том. Да и фиг ты протестишь отряды в мультиплеере.

мммм, списываешься со знакомым/другом просишь его набрать таких и таких войск. Посылаешь по 1 отряду строго по центру, или ставишь на расстрел.Я опять таки не писал про мультик, я писал про линейки войск.


  • 0

#58 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 28 сентября 2015 - 17:33

Вот опять Вы показали , что мультплеер знаете по картинкам. Так выносят дурачков, которые запороли свой стек, можно сказать победа без усилий или вы думаете , что серьезные игроки против нубов будут палить страты?

Много раз такое видел. Даже на турнирах, там только так и происходят бои. 

Спойлер

Как вы и говорили, решают парни с двуручами и кавалерия. Тупо обоюдный чардж, тактики в мульте нету абсолютно. Мне кажется, можно специально для мульта удалить все отряды, кроме выше перечисленных, тогда вообще шикарно будет)


  • 0

#59 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 28 сентября 2015 - 17:34

BaDcompany, ударная пехота контрится стрелками и ударной конницей, а у сасанидов с этим все очень хорошо,другое дело что играя сасанидами надо больше контролить войска.


  • 0

#60 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 28 сентября 2015 - 17:36

ну если самая элитная пехота ЗРИ по силе ровна Годанцам (а стоят в разы дороже), то это слабость фракции везде.

хотелось бы уточнить без всяких подковырок (так как я этого не знаю) - а  цена каждого из этих юнитов одинаковая как для кампании, так и для мультиплеера?

Кроме того, сила фракции в кампании это не только сила юнитов, а совокупность целого ряда факторов, таких как бонусы фракции, территориальное расположение, базовые бонусы/штрафы к дипломатии, скорость проводимых исследований на старте и т.д. Да и по части юнитов важны не только показатели того или иного отряда, а возможность игроку собрать сбалансированную, дополняющую друг друга армию (ну уж об этом мне не Вам, как уделяющему особое внимание мультиплееру говорить).

Иными словами, ИМХО, но Ваше заявление о слабости в кампании конкретно франков, Рима и Сасанидов как минимум - спорное, а как максимум - ошибочно.


Сообщение отредактировал Hector: 28 сентября 2015 - 17:39

  • 2

Divide et impera!
 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II