Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 8)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 665

#1101584 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 октября 2015 - 23:44

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
Список тестеров:
 

Griffin - Кислев

Kagan - Мидденхейм

Nerovar - Рейкланд

demosdeath - Сильвания

SirSilver - Слаанеш

Trinitum - Неехара

wiktorzet - Порубежные княжества

Пастырь Никола - Норска

How2break - Гномы

Алукард2112 - Рейкланд

MrJoeOrange - Виссенланд

icetopt - Гномы

Frosst - Остермарк

saniagus - Ночные гоблины

gkemai - Кхорн

KAEen - Остланд

Ashot1122 - Порубежные княжества

Kreeper - Тзинч

Boogerman - Аверланд

Ганс Шмульке - Орки

Stepman - Нургл

NobunagaOda - Дручии

aramis1931@mail.ru - Гномы Хаоса

DEN Stark - Стирланд

Прааг - Высшие эльфы

Bran Stark - Талабекланд

barrabas - Скавены

Ordok - Хохланд

Denarso - Нордланд

Barbasetti di Prun - Гномы Хаоса

Алексей1980 - Гномы

 
Незанятые фракции:
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 25 декабря 2015 - 12:14

  • 7

xA0omDh.png


#111 Kagan

Kagan

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 07.июл.13
Слава: 17

Отправлено 29 октября 2015 - 20:56

Mesn,нет не чего не трогал, не чего не изменял. 


  • 0

#112 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 октября 2015 - 21:00

Kagan,у тебя белая стража совета у скавенов потерялась. 


  • 0

xA0omDh.png


#113 Kagan

Kagan

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 07.июл.13
Слава: 17

Отправлено 29 октября 2015 - 21:14

Mesn, Если это возможно - кинь файлы. еду...

type             Albino Guard
dictionary       Albino_Guard
category         infantry
class            heavy
voice_type       general
banner faction   main_spear
banner holy      crusade
soldier          Albino_Guard, 50, 0, 2
mount_effect     elephant +1, horse +1, camel +1
attributes       sea_faring, can_withdraw, knight
move_speed_mod   1.2
formation        1.4, 1.4, 3, 3, 6, square
stat_health      2, 0
stat_pri         13, 8, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 0, 1
stat_pri_attr    short_pike, spear_bonus_4
stat_sec         0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 0, 1
stat_sec_attr    no
stat_pri_armour  10, 6, 0, metal
stat_sec_armour  0, 0, metal
stat_heat        3
stat_ground      0, -4, -4, 2
stat_mental      16, impetuous, highly_trained, lock_morale
stat_charge_dist 30
stat_fire_delay  0
stat_food        60, 300
stat_cost        2, 3000, 600, 100, 100, 3000, 2, 280
armour_ug_levels 6
armour_ug_models  Albino_Guard
ownership        skaven, slave
recruit_priority_offset    30сейчас попробую ещё раз бету установить.

Сообщение отредактировал Kagan: 29 октября 2015 - 21:34

  • 1

#114 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 октября 2015 - 21:58

Kagan,не надо ничего переустанавливать. Нашел ошибку в скрипте, спасибо! 

Открой файл кампайн_скрипт, найди запись Albino_Guard и замени на Albino Guard. Остальные тоже так сделайте.


  • 0

xA0omDh.png


#115 Kagan

Kagan

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 07.июл.13
Слава: 17

Отправлено 29 октября 2015 - 22:30

Mesn, В этой папке файл менять?D:GameMedieval 2 - Total War KingdomsmodsCall_of_Warhammerdataworldmapscampaignimperial_campaignЧёрточку убрал, пробел поставил.если да, то не помогло вылет с той же ошибкой в логе.

Или нужно кампанию по новой начать?


Сообщение отредактировал Kagan: 29 октября 2015 - 22:43

  • 0

#116 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 октября 2015 - 22:53

Kagan,вылет можно побороть отдав мариенбург другой фракции, или до конца хода взять крысиную скалу. А так да, только в новой кампании изменение заработает. 


  • 0

xA0omDh.png


#117 Волчий Колдун

Волчий Колдун

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Кривой Рог,Днепропетровская область,Украина
Регистрация: 27.окт.15
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2015 - 00:03

Kagan,не надо ничего переустанавливать. Нашел ошибку в скрипте, спасибо! 

Открой файл кампайн_скрипт, найди запись Albino_Guard и замени на Albino Guard. Остальные тоже так сделайте.

А что это сделает?


  • 0

Знание-непобедимая сила для достойных

 

 

 

 

 

Какой смысл кому то служить в бесконечной войне?


#118 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 октября 2015 - 00:05

Волчий Колдун,это исключит стопроцентный вылет при игре за светлые фракции и владении мариенбургом. 


  • 0

xA0omDh.png


#119 Волчий Колдун

Волчий Колдун

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Кривой Рог,Днепропетровская область,Украина
Регистрация: 27.окт.15
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2015 - 00:10

Ладно 

 

Волчий Колдун,это исключит стопроцентный вылет при игре за светлые фракции и владении мариенбургом. 

Благодарю за информацию


  • 0

Знание-непобедимая сила для достойных

 

 

 

 

 

Какой смысл кому то служить в бесконечной войне?


#120 wiktorzet

wiktorzet

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 29.окт.15
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2015 - 06:39

нет файл ЕДУ не трогал а фракция Пробужденные княжества  я ими довольно часто играл 


  • 0





Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II