Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 8)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 665

#1101584 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 октября 2015 - 23:44

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
Список тестеров:
 

Griffin - Кислев

Kagan - Мидденхейм

Nerovar - Рейкланд

demosdeath - Сильвания

SirSilver - Слаанеш

Trinitum - Неехара

wiktorzet - Порубежные княжества

Пастырь Никола - Норска

How2break - Гномы

Алукард2112 - Рейкланд

MrJoeOrange - Виссенланд

icetopt - Гномы

Frosst - Остермарк

saniagus - Ночные гоблины

gkemai - Кхорн

KAEen - Остланд

Ashot1122 - Порубежные княжества

Kreeper - Тзинч

Boogerman - Аверланд

Ганс Шмульке - Орки

Stepman - Нургл

NobunagaOda - Дручии

aramis1931@mail.ru - Гномы Хаоса

DEN Stark - Стирланд

Прааг - Высшие эльфы

Bran Stark - Талабекланд

barrabas - Скавены

Ordok - Хохланд

Denarso - Нордланд

Barbasetti di Prun - Гномы Хаоса

Алексей1980 - Гномы

 
Незанятые фракции:
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 25 декабря 2015 - 12:14

  • 7

xA0omDh.png


#131 CrazyJoker

CrazyJoker

    Козак

  • Сердюк
  • 379 сообщений
Регистрация: 30.сен.11
Слава: 241

Отправлено 31 октября 2015 - 11:56

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Дайте пожалуйста ссылку на беты Call warhamme [/color][color=rgb(102,102,102);font-family:'Lucida Grande CY', Arial, 'Liberation Sans', 'DejaVu Sans', sans-serif;font-size:11px;background-color:rgb(237,236,239);]lev-real@rambler.ru[/color]


  • 0

#132 wiktorzet

wiktorzet

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 29.окт.15
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2015 - 13:51

Почему то спустя 20 ходов у меня не в одном городе не прибавилось жителей это получается нет возможности расширения городов 


  • 0

#133 wiktorzet

wiktorzet

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 29.окт.15
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2015 - 14:30

хотя там и можно построить сразу чуть ли не все здания но обороняться с деревяннымистенами тяжеловато


  • 0

#134 gadg

gadg

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 13.авг.13
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2015 - 14:46

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Дайте пожалуйста ссылку на беты Call warhamme -  gadgik@bk.ru[/color]


  • 0

#135 Kagan

Kagan

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 07.июл.13
Слава: 17

Отправлено 31 октября 2015 - 20:40

хотя там и можно построить сразу чуть ли не все здания но обороняться с деревяннымистенами тяжеловато

шапку читай.

Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.

  • 0

#136 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 31 октября 2015 - 21:08

Привет.

 

Вторая часть отчета по Хохланду.

Сложность: Высокая-Высокая. Отключен показ перемещения ботов (кампания короткая).
Win 7 x64 prof. 8 Гб Озу. Intel Core i7. NVIDIA GeForce GT 625M.
 
27. Война Слаанеш - Нургл.
      Занял Зенкенхоф.
      Занял замок Дракенхоф.  Тут случилась неприятность. Во время штурма вторых ворот скелеты-арбалетчики начали забегать на стену через башню. У меня стояло несколько отрядов арбалетчиков в тылу противника (завел через другой вход). Они (мои отряды) начали расстреливать скелетов-арбалетчиков. Скелеты - арбалетчики остановились, но забежали не все (т.е. часть отрядов на стене была, часть отрядов стояла перед входом в башню). Перестрелял всех, кого видел. Продолжил штурм. когда убил вообще всех, кого видел на карте - игра не закончилась. Приблизил максимально карту и увидел красные точки в башне. Подвел своих стрелков. Иконка стрельбы появилась, но они не стреляли. т.е. В башне стоят несколько скелетов - арбалетчиков. Их видно по движению (серое на сером), т.к. саму башню я разрушил. 
Скрины: 
*на скринах ничего не выделял, т.к. там всего пару пикселей. Выделю - затеряются. Смотреть на карту, при максимальном увеличении.
Ничего с этим поделать не смог. Пришлось заново штурмовать этот замок, с полным стеком врагов. При повторном штурме все прошло нормально.
28. Пришли охотники на ведьм.
      Пришли священники Сигмара.
      Хохланд - просвященнейшая держава.
      Занял Вандельхоф.
      Орки осадили Ванхалдельнхоф
29. Выполнено задание (часовня Эск)
      Война Норланд - Сильвания
      Снял осаду Ванхалдельнхоф.
      Занял Тайную крепость.
      Занял Медную крепость.
      Отдал Медную крепость Мидделанду.
      Война Норланд - Сильвания
30. Кандидат на усыновление (новый генерал)
      Кандидат на усыновление Котрез.
      Новое задание захватить Зигридхоф.
      Новый кардинал Норланд.
      Захватил Лайхеберг.
      Морган Брендхардт мертв.
      Вылет во время хода скавенов. Похоже, тот, котрый с белой гвардией связан. Исправил файл. Не помогло. Отдал Мариенбург Мидделанду. Не помогло. Захватил крысиную скалу. Не помогло. Обойти вылет никак не получается.
Логи вылета тут: http://rghost.ru/6gp648LPX
Скрин карты и финансов тут: http://imgur.com/np7cHHJ
 
*кстати, не было осады Брендера двумя стеками Ночных гоблинов. Раньше они приходили ходу на 24 (плюс/минус). В этом прохождении их не было.

Сообщение отредактировал Griffin: 01 ноября 2015 - 01:57

  • 1

#137 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 01 ноября 2015 - 01:55

Mesn, привет. Обязательно ли начинать заново за Хохланд? Я бы лучше Кислев потестил. За Хохланд уже не так интересно, но если сильно надо, то можно и за них еще раз. 


Сообщение отредактировал Griffin: 01 ноября 2015 - 01:55

  • 0

#138 Trinitum

Trinitum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 03.окт.11
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2015 - 03:25

15 ход. пытаюсь взять логово заправилы у орков. То в середине, то в конце боя вылет. пять попыток. Может что зависит от настроек графики?


  • 0

#139 wiktorzet

wiktorzet

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 29.окт.15
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2015 - 09:12

Когда я подошёл к безымянному городу то там у меня вылетает игра 


  • 0

#140 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 01 ноября 2015 - 11:33

Griffin,Зачем Вы тестируете короткую кампанию? мод не рассчитан на короткую кампанию в принципе. 


  • 0





Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II