Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 8)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 665

#1101584 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 октября 2015 - 23:44

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
Список тестеров:
 

Griffin - Кислев

Kagan - Мидденхейм

Nerovar - Рейкланд

demosdeath - Сильвания

SirSilver - Слаанеш

Trinitum - Неехара

wiktorzet - Порубежные княжества

Пастырь Никола - Норска

How2break - Гномы

Алукард2112 - Рейкланд

MrJoeOrange - Виссенланд

icetopt - Гномы

Frosst - Остермарк

saniagus - Ночные гоблины

gkemai - Кхорн

KAEen - Остланд

Ashot1122 - Порубежные княжества

Kreeper - Тзинч

Boogerman - Аверланд

Ганс Шмульке - Орки

Stepman - Нургл

NobunagaOda - Дручии

aramis1931@mail.ru - Гномы Хаоса

DEN Stark - Стирланд

Прааг - Высшие эльфы

Bran Stark - Талабекланд

barrabas - Скавены

Ordok - Хохланд

Denarso - Нордланд

Barbasetti di Prun - Гномы Хаоса

Алексей1980 - Гномы

 
Незанятые фракции:
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 25 декабря 2015 - 12:14

  • 7

xA0omDh.png


#361 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 28 ноября 2015 - 14:10

Сильвания, 151 ход, завершение кампании.

 

За исключением НГ с юга, на меня больше никто не нападает, у всех рубка между собой, Мидден всё-таки стал мятежным, не хотели забирать по-хорошему, вот теперь получайте вот это http://imgur.com/THH3HCj

 

Цели кампании практически выполнены, уже просто не знаю, что дальше можно придумать, БХ как уже писал в этот раз не удалась. Из произошедших событий погиб Мидденланд, Нордланд, единственная из имперских фракций, которая более-менее пережила БХ, стала еретиком, ВЭ ударились в паническое бегство, через какое-то время пришло сообщение о вторжении их орды у моей Башни Варрла, но дальше ничего не последовало http://imgur.com/ARfF2on скавены, кстати, так и не напали, предпочли жить со мной в мире :) Закончил жизнь Архаона под Мидденом, добил его уже потрёпанный отряд http://imgur.com/IJlQwtZ

 

За всю кампанию отбил 2 похода Сигмара на Мордхейм, так же неудачно для орков закончился их "Вааагх" на мой Нульн. Денег поначалу практически впритык, очень спасает бесплатное содержание у вампиров, но с дальнейшим развитием проблем с ними уже не наблюдается, особенно с захватом крупных имперских городов, не знаю, как Мариенбург, до него не дошёл, но Аверхейм, Нульн и Вуртбад довольно хорошую прибавку давали к казне. С приходом уников дальше уже просто катком по соперникам идёшь. Очень понравилось, что нет заскриптованных союзов у ОХ с другими тёмными, каждому из них пришлось друг с другом драться, особенно за Мидден такие зарубы были между орками, ОХ, зверами и скавенами :) 

 

Карта: http://imgur.com/jBChi7R

 

Вся статистика: http://imgur.com/PZPaYJ3

Про "Скалу вздохов" я так и подумал, что она роль кладбища выполняет, заранее ещё заскринил для вопроса

Изображение

P.S. Вампиры рууууууууулят :ce1a8fa4f9af:


  • 2

#362 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 28 ноября 2015 - 15:34

 

SDR,кнопка в верхний левый угол убежала. ))

В Миддене, роль кладбища выполняет скала вздохов. Там нужно подумать что и куда прописать. Поправлю.

 

 

 

А еще  Мариенбург за темных дает очень мало денег, около 5-6к за ход, и при захвате ничего не дало((
А кто говорил что Мидден в руках темных будет такой же богатый, и при его захвате что-то дадут? 

 

Никто не говорил, но в глубине души я надеялся на золотые горы после захвата Мариенбурга :biggrin:


  • 0

#363 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 ноября 2015 - 16:01

demosdeath,основной доход Мариенбурга, это торговля. А вампам с кем торговать? Разве что самими с собой. :) 


  • 0

xA0omDh.png


#364 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 28 ноября 2015 - 19:05

А еще  Мариенбург за темных дает очень мало денег, около 5-6к за ход, и при захвате ничего не дало((

Удивлён. Вроде 2-4 тысячи вполне бы было щедро при учёте, что по принципам бека от Миддена бы вообще ничего не осталось. Разовое пополнение казны, не больше


Сообщение отредактировал Вождь: 28 ноября 2015 - 19:10

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#365 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 28 ноября 2015 - 20:14

Маленько преувеличил, Мариенбург дает 3500 всего дохода играя за Сильванию (


  • 0

#366 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 28 ноября 2015 - 20:17

Маленько преувеличил, Мариенбург дает 3500 всего дохода играя за Сильванию (

фух..камень с сердца!


  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#367 Ashot1122

Ashot1122

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 01.фев.15
Слава: 1

Отправлено 29 ноября 2015 - 13:39

Ошибка в описании.Порубежники стали самыми просвещенными, на что получили имперский текст в ответ.http://imgur.com/jxO7wag


  • 0

#368 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 30 ноября 2015 - 19:20

Неехара, 13 ход.

 

Начал с ранее совсем неизвестной мне в плане стратегии и войск фракцией, начинал 2 раза, и оба раза приходили Жрецы-личи, решил оставить, и как оказалось не зря :) со второго хода осадил мятежную Гору Серебряное копьё и на след. ход взял её - пошёл небольшой доход. Первыми как и ожидал войну мне объявили ГХ, на 4 ходу напав на мою столицу, и вот тут был приятно удивлён Жрецами, они в одиночку расстреляли больше половины их армии, не растратив при этом и четверти боезапаса - суровые ребята :D

Изображение

 

Дальше отстраиваю в обоих поселениях здания, позволяющие нанимать войска, экономику поднимаю с помощью прокачки своего единственного торговца, по пути к варпу он раззорил 3х конкурентов и теперь приносит неплохой доход

Изображение

 

Сейчас решили напасть Порубежники - наивные, если уж ГХ побежали после встречи с моими Жрецами, то эти и подавно :)

 

Карта:

http://imgur.com/XWPHNkY

 

Финансы:

http://imgur.com/adM67dI


Сообщение отредактировал SDR: 30 ноября 2015 - 19:43

  • 2

#369 Ганс Шмульке

Ганс Шмульке

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 25.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 30 ноября 2015 - 19:46

Капец, у меня вылеты чуть ли не каждый 3-5й ход. А если битва на 5к юнитов и более, по окончании 100% вылет. Из за этого играл автобоем, в следствии профукал все что можно, осталось только Логово заправилы и казна - 80к. В общем думаю переустановить, кингдомс у меня пиратка, мб в этом вся соль.А может система не тащит, потому что в крупных боях подтормаживало прилично. 4 гб озу, gt635m. Ну все равно переставлю, поиграю заново - отпишу что, как.
  • 0

#370 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 30 ноября 2015 - 21:12

Добрый вечер.

 

Сел поиграть за скавенов. Заметил следующие проблемы:

 

1. Описание кровавого корабля:

http://imgur.com/aLcRwJp

 

Вылетают, вылетают...

 

2. Лишний пробел после Осланд:

http://imgur.com/avwSjG4

 

3. Эльфы напали на мой стек тут (свой стек не двигал):

http://imgur.com/Nlzs81U

Войскам не хватило места, при бое в горах.

http://imgur.com/a/5UR29

 

4. При снятии осады с Нойенс Эмскранк (город Норланда), мое подкрепление частично не смогло выйти, т.к. было заблокировано местностью:

http://imgur.com/a/Pb1lH

 

В целом, играть приятно. Вылетов было 2-3 до самого объединения хаоса. Первый раз такое у меня. После начались каждые 2-3 хода.

 

Ход 86.

 

Карта:

http://imgur.com/4wCyUWt

Финансы:

http://imgur.com/gbZmxUV

 

Непонятно, где можно переобучить Серых провидцев?

Не совсем уловил, что с наймом крысоогров? В Адской яме построил почти все здания, но в найме они не появились. Видел только пару раз их в Адской яме на ходу 50 и 70-ом.

 

Спасибо.


  • 1





Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II