Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 8)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 665

#1101584 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 октября 2015 - 23:44

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
Список тестеров:
 

Griffin - Кислев

Kagan - Мидденхейм

Nerovar - Рейкланд

demosdeath - Сильвания

SirSilver - Слаанеш

Trinitum - Неехара

wiktorzet - Порубежные княжества

Пастырь Никола - Норска

How2break - Гномы

Алукард2112 - Рейкланд

MrJoeOrange - Виссенланд

icetopt - Гномы

Frosst - Остермарк

saniagus - Ночные гоблины

gkemai - Кхорн

KAEen - Остланд

Ashot1122 - Порубежные княжества

Kreeper - Тзинч

Boogerman - Аверланд

Ганс Шмульке - Орки

Stepman - Нургл

NobunagaOda - Дручии

aramis1931@mail.ru - Гномы Хаоса

DEN Stark - Стирланд

Прааг - Высшие эльфы

Bran Stark - Талабекланд

barrabas - Скавены

Ordok - Хохланд

Denarso - Нордланд

Barbasetti di Prun - Гномы Хаоса

Алексей1980 - Гномы

 
Незанятые фракции:
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 25 декабря 2015 - 12:14

  • 7

xA0omDh.png


#351 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 ноября 2015 - 20:55

SDR,за Сильванию не будет зеленой волны. Только денег им насыпит 500 лямов.


  • 0

xA0omDh.png


#352 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 27 ноября 2015 - 21:11

Mesn, понял, ну тогда отобьюсь от орков у Нульна и Тайную крепость для достижения условий победы возьму.


  • 0

#353 Ashot1122

Ashot1122

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 01.фев.15
Слава: 1

Отправлено 27 ноября 2015 - 23:21

В орочьих поселениях и замках скавенов никакие здания, кроме борделя и лагеря наемников, построить нельзя.А вот в гномьих караках можно строить все.Так и должно быть?


  • 0

#354 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 ноября 2015 - 23:43

Ashot1122,да. 


  • 0

xA0omDh.png


#355 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 28 ноября 2015 - 00:03

Продолжение теста за Сильванию ходы 22-49:

23-й ход лига Остермарк осадила Вальденхов по скрипту,25-й ход война Слаанешь и Нургла26-й ход - захватил Нульн29-й ход - пришла армия орков по Ваагху и осадили Нульн, прикол в том что Ваагх обьявляли когда Нульн еще бы у Виссенланда, захватил Нагенхоф30-й ход, захватил Нахтдорф, Орки начали войну с ГХ, ГХ начали войну с Ночными Гоблинами, Ночные гоблины обьявили войну мне.32-й ход - Виссенланд в ереси (Тзинч), захватил Мейзен, пришли рыцари черного Грааля38-й ход - захватил Мариенбург, Порубежники вошли в светлый альянс39-й ход - война Слаанешь и Тзинча40-й ход - захватил Стоянку Смертельных Оскалов, Виссенланд вышел из ереси41-й ход, Виссенланд опять в ереси, только теперь под Кхорном, захватил Жуфбар44-й ход, война между ГХ и Поборниками Слаанеш45-й ход захватил Линхенфельдт49-й ход - захватил Медную Крепость

 

Карта http://imgur.com/2gfm9Zv  Финансы  http://imgur.com/rD0QkkC

 

Заметил интересную фигню с Походом во имя Сигмара и Ваагхом, после уничтожения первоначальных стеков, которые приходят к цели похода, противники стали приходить туда чисто генералами и толпиться вокруг, тупо генералы (иногда с ними 1-2 отряда и то потрепанных). Надоедает их мочить по одному выходя на тактическую карту ради одного генеральского отряда, а если бить их автобоем, то генерал не помирает и позже приходит опять.

 

 

Также хотел бы обратить внимание что воины хаоса-нежить по статам выходят слабее чем те же могильные стражи, и без параметра пробивания брони как у могильных стражей они не очень хорошие (поэтому я сам добавил этот параметр немертвым хаоситам)


  • 3

#356 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 28 ноября 2015 - 12:25

Из замеченного ещё: может про это уже писали, но на всякий случай - в сообщении про Мидден у меня нет кнопки закрыть это сообщение, вот примерно так

 

Изображение

 

мышкой навожу на солнце и ничего.

 

Ещё почему-то у Миддена в списке строительства кладбища нет, мои вампиры были этим очень удивлены, неужели они не хоронят никого :) в списке построенных зданий его тоже нет

 

Изображение


  • 0

#357 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 28 ноября 2015 - 13:15

А еще  Мариенбург за темных дает очень мало денег, около 5-6к за ход, и при захвате ничего не дало((


  • 0

#358 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 28 ноября 2015 - 13:39

Никому похоже Мидден в моей кампании стал не нужен :) решил сдать его, вывел все свои войска, уже ходов 10 он у меня пустой стоит, но никто пока не решается его забрать :D попробую сейчас мятежным его сделать.

 

Изображение


  • 0

#359 Ashot1122

Ashot1122

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 01.фев.15
Слава: 1

Отправлено 28 ноября 2015 - 13:42

70-й ход за порубежников. Союз от империи так и не был предложен, и гномы решили напасть на мой отряд. На следующем ходу появилось сообщение что провинция (гномы) стала еретиком, давайте уничтожим их во славу Империи и Кислева.


  • 0

#360 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 ноября 2015 - 13:57

SDR,кнопка в верхний левый угол убежала. ))

В Миддене, роль кладбища выполняет скала вздохов. Там нужно подумать что и куда прописать. Поправлю.

 


А еще  Мариенбург за темных дает очень мало денег, около 5-6к за ход, и при захвате ничего не дало((
А кто говорил что Мидден в руках темных будет такой же богатый, и при его захвате что-то дадут? 
  • 0

xA0omDh.png






Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II