Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 8)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 665

#1101584 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 октября 2015 - 23:44

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
Список тестеров:
 

Griffin - Кислев

Kagan - Мидденхейм

Nerovar - Рейкланд

demosdeath - Сильвания

SirSilver - Слаанеш

Trinitum - Неехара

wiktorzet - Порубежные княжества

Пастырь Никола - Норска

How2break - Гномы

Алукард2112 - Рейкланд

MrJoeOrange - Виссенланд

icetopt - Гномы

Frosst - Остермарк

saniagus - Ночные гоблины

gkemai - Кхорн

KAEen - Остланд

Ashot1122 - Порубежные княжества

Kreeper - Тзинч

Boogerman - Аверланд

Ганс Шмульке - Орки

Stepman - Нургл

NobunagaOda - Дручии

aramis1931@mail.ru - Гномы Хаоса

DEN Stark - Стирланд

Прааг - Высшие эльфы

Bran Stark - Талабекланд

barrabas - Скавены

Ordok - Хохланд

Denarso - Нордланд

Barbasetti di Prun - Гномы Хаоса

Алексей1980 - Гномы

 
Незанятые фракции:
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 25 декабря 2015 - 12:14

  • 7

xA0omDh.png


#341 Ганс Шмульке

Ганс Шмульке

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 25.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2015 - 14:11

Mesn, guromaster23@gmail.com


  • 0

#342 MrJoeOrange

MrJoeOrange

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 11.окт.15
Слава: 1

Отправлено 25 ноября 2015 - 17:32

Добрый день. Mesn, прошу прощения за временное отсутствие репортов, были проблемы со здоровьем, не до игр.Виссенланд доиграл до 70 хода. Частота вылетов приемлема, раз в 10-20 ходов, чаще всего при передаче хода АИ. Критических графических ошибок не было, хотя были плотные битвы (до 8к бойцов против крысюков).По балансу - если Виссенланд выносит первых врагов вокруг себя, то играть становится неприлично легко. Нульн приносит 10-12 тысяч дохода даже без ярмарок (и это он еще без половины экономических зданий) + другие поселки и городки вносят свою лепту. На 70 ход в казне 90к, армия - 2 полных стека, один из которых сделан "на базе" пришедшего Потерянного Легиона (допихал наемникам арту и рыцарей с пистольерами). Армии используются как экспедиционные стеки для помощи союзникам, в родных землях все тихо. Даже если скавены берут какое-либо из двух ближних логов, через пару ходов его осаждают союзники и забирают назад.Заметил странный момент - в награду за задание (убить еретика) дали 4 отряда арбалетчиков из Потерянного Легиона как "лучших воинов" (сейчас точно не процитирую, но, думаю все знают этот шаблон заданий). Это норма или наемников не должны давать таким макаром?Еще скавены кажутся чуток переапаны в плане БД, а точнее, в плане штрафа после смерти генерала. Те же орки (мощный скриптовый стек) дали драпу почти все (кроме чорков) сразу после смерти генерала + прожатой абилки Крюгера. Крысы побежали куда меньшим числом, даже рабы и клановики продолжали драться.


  • 0

#343 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 ноября 2015 - 17:40

Это норма или наемников не должны давать таким макаром?
Могут и давать. Мы не правили задания совета.
  • 0

xA0omDh.png


#344 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 25 ноября 2015 - 20:59

ГХ

1 Поражение неизбежно(ПН) - Кислев (о БОГИ, а на кой макар эти неизбежности вообще были созданы? (интересно)

4 Поселение Кулов моё. В Гномьих строениях (культуры) на военные заказы нет смысла. На той территории они не имеют эффекта.

5 ПН - Гномы Караз Анкора

10 Союз Орков с ГХ

13 Отбираю Серебряное Копьё у ГКА (ходу на 6 уже взяли они его). КСТАТИ говоря Серебряное с одной буквой н

18 поход на Дракенхофыч

ВАААААРРГХ!!!!1111 Альтдорфыч

20 вылет перед штурмом Неехары логсейв - http://rghost.ru/8vdWWVnJx ВАЖНО вылет не обходится, только автобоем прокрутить. обязательно к рассмотрению

21 сдаю Копьецо CеребряННое неехаровцам (Аргхост IIV такие цифры вообще есть? Неехара.)

Эсли навести на постройу башни сторожевой когда нету денег будет консольная очепятка tooltips.txt:{TMT_NOT_ENOUGH_MONEY_FOR_WATCHTOWER}

24 сдал Горгот

27Оо-о, вот этого я совсем не ожидал. ВААРГХ удался Альтдорф. видео совсем как-то не в тему даже для светлой расы. Описание с опечатками поддатой руки и не для темных рас. Возможно это связано с тем, что с Орками союз.

P.S. пять копеек по поводу истор справок. может картиночки(где их по факту нет) убрать?

29. Вылет при стрельбе Землетряса или из-за хаоситских текстур, вылет 100% в общем хз. сейв и лог - http://rghost.ru/6mR6VtWgj

31. Вылет в битве с небольшим стеком эльфов рядом с Поселением Кулов, взял все отряды кроме гарнизонных на бесплатной основе. Вылетело в битве, когда напал отряд эльфийской конницы и в этот же момент кликнул атаку на эту конницу (со стороны орков крушителей, чтобы они не стояли в тупой обороне), затем вылетело. Ни фатал график, просто вылет. Лог, сейв - http://rghost.ru/8QWlLpKl8

 Mesn, можешь проверить? что-то я сомневаюсь что у тебя или у кого другого случатся описанные выше вылеты, небось у меня с модом чё-т не то. Хотя по логу выдаёт ошибки в текстурах. или это связано с манипуляциями чтобы играть на стимовской? скандалы интриги расследования


Сообщение отредактировал Вождь: 26 ноября 2015 - 15:35

  • 1

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#345 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 ноября 2015 - 19:53

Вождь,сейвы проверить не могу, у меня уже версия немного другая, логов таких не встречал. Явных ошибок там нет. У меня вылетов в битвах, если это не график эррор, нет.


  • 0

xA0omDh.png


#346 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 26 ноября 2015 - 21:28

ок. Лог стимовский, он пихает не в папке логов, а в системный


  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#347 Stepman

Stepman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 22.ноя.10
Слава: 24

Отправлено 26 ноября 2015 - 22:16

Хотел бы по поучаствовать в тестировании за Нургла . Почта : stepman.plax@gmail.com . 


  • 0

#348 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 27 ноября 2015 - 20:07

Месн, скажи, а озвучка русиш (включая азур) не внесена в текущий патч? А то я переустановил и азуры пропали, то есть в теме по озвучке они. Не порядок же ;)

 

 Кстати сейчас за Нургл игра., наблюдал следующее: где-то 3 стека азур съагрились на Цитадель изменения, Тзинч еле отбился, но как истинный умный дедушка я добил эти остатки и получил на блюде цитадель. Даже осаду брать не пришлось, всех в поле положили.


Сообщение отредактировал Вождь: 27 ноября 2015 - 20:34

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#349 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 ноября 2015 - 20:17

Не включена. В теме озвучки смотри. Там есть версия уже и с озвучкой сильвании на тактик карте, только файл ЕДУ по отдельной ссылке.


  • 0

xA0omDh.png


#350 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 27 ноября 2015 - 20:51

После перерыва продолжаю за вампирчиков, 122 ход.

 

Всё практически спокойно, отбился от Крома у Дракенхофа, сейчас отбиваюсь пока только от орков, идущих на Нульн, остальные не атакуют, войну объявили зверы, а так в целом БХ в целом для хаоситов считаю провалилась, Мидден прочно пока держат орки, уже ходов 5-6, жду "Зелёную волну", имперцы и Кислев худо-бедно пока держатся, у Империи уничтожены только Остланд и Хохланд, основная борьба у хаоситов с орками, зверами и мной, захватил Медную крепость - появились войска Крелла http://imgur.com/sOu4XuY   http://imgur.com/qsgbjlO

 

Финансы уже выкладывать не буду, денег до неприличия много :)

 

А вот карта:

 

http://imgur.com/4buSt8S

 

http://imgur.com/2UkErJd


  • 1





Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II